Это разница в воспиятии виртуального мира между казуальным игроком и хардкорщиком, который не обращает внимания на красоты анимации и реалистичность "физики", а следит только за "метаданными". Чему очень помогает понимание, что виртуальный мир состоит и нулей и единиц Вобщем, мир - виртуалтная реальность, в которой мобы научились читать "мету".
Подумав, можно понять и изумиться: так вот чем была научная революция XVI-XVII вв. Всему человечеству сломали мировоззрение, из естественного, такого же, как у животных, как у природных существ, оно стало неестественным, научным.
но есть и хорошие новости. очень многим расиянам точно ничего не сломали. целенькие такие ходют, не сказать, девственные. даже не ходют, а ездют. на большой физической скорости, птицы-тройки, ля. пока не сломаются целиком. но мозги часто остаются нетронутыми.
«Чтобы не перегружать сильный мозг Шендеровича, у меня к нему только 1 вопрос: училка кто?» - написала официальный представитель МИД.никто вам не училка, это точно. сама природа смотрит на вас, естественных, с неестественным изумлением. таблица смертности от ДТП не даст соврать. казалось бы, чистейшая бытовая физика: алкоголь и неровное дорожное покрытие на большой скорости не способствуют выживанию, вот прям в данный момент времени. ан, нет. мозги-то целенькие, нетронутые - "эх, прокачу
( ... )
Интересно ещё, что "истинный мир" - это часть "природного мира" при достаточно "рафинированной" позиции. Но не наоборот: никакая "рафинация" не извлечёт "природный мир" из "истинного мира".
Возможный вывод: операция сужения до "истинного мира" неизбежна, если человек обладает только грубыми средствами (как ребёнок), но необратимо рушит способность к суждению. Дальнейший вывод: надо учить физике иначе - и лет в 30, 40? В сознательном возрасте - как и те люди, которые впервые научились ей сами?
Отсюда, между прочим, вопрос: как - иначе. Трудный вопрос, я думаю, но на самом деле первые подступы очевидны: there should be no attempt to gloss over things, by hiding them behind symbols or otherwise. The use of symbols should be obvious, there should come no kind of magic out of that. It might make the study of physics painstakingly slow, but there really is no other way: everything should be explained, including how and why symbols are used, how, when and why conclusions are followed, etc. To use one word, physics should be taught either philosophically, or not at all: no lies should be told, which has to be (it by far is not, as the matter stands) a basic principle of all education. Отсюда - самые разные дальнейшие проблемы; прежде всего, такая: насколько я понимаю, существенной части этого физики и поныне не знают, пользуясь вместо знания так называемой интуицией, то есть знанием неосознанным и передаваемым только через личный пример. That is, of course, rather an ideal than a suggestion for immediate operation; still quite
( ... )
Comments 255
Reply
Reply
Это разница в воспиятии виртуального мира между казуальным игроком и хардкорщиком, который не обращает внимания на красоты анимации и реалистичность "физики", а следит только за "метаданными". Чему очень помогает понимание, что виртуальный мир состоит и нулей и единиц Вобщем, мир - виртуалтная реальность, в которой мобы научились читать "мету".
Reply
но есть и хорошие новости. очень многим расиянам точно ничего не сломали. целенькие такие ходют, не сказать, девственные. даже не ходют, а ездют. на большой физической скорости, птицы-тройки, ля. пока не сломаются целиком. но мозги часто остаются нетронутыми.
«Чтобы не перегружать сильный мозг Шендеровича, у меня к нему только 1 вопрос: училка кто?» - написала официальный представитель МИД.никто вам не училка, это точно. сама природа смотрит на вас, естественных, с неестественным изумлением. таблица смертности от ДТП не даст соврать. казалось бы, чистейшая бытовая физика: алкоголь и неровное дорожное покрытие на большой скорости не способствуют выживанию, вот прям в данный момент времени. ан, нет. мозги-то целенькие, нетронутые - "эх, прокачу ( ... )
Reply
Reply
Reply
Ему не поможет
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Возможный вывод: операция сужения до "истинного мира" неизбежна, если человек обладает только грубыми средствами (как ребёнок), но необратимо рушит способность к суждению. Дальнейший вывод: надо учить физике иначе - и лет в 30, 40? В сознательном возрасте - как и те люди, которые впервые научились ей сами?
Reply
Reply
Leave a comment