Существует очень важное разделение типов школьного образования, о котором практически не спорят. Всем известен распространенный сейчас тип: образование по общей программе. Имеется орган (министерство или иной какой), который утверждает единую, общую для всех программу. Эта программа закреплена к исполнению множеством заклепок. Учителя должны
(
Read more... )
Comments 308
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Образование.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Если этой общей базы, этих школьных знаний не будет, то взаимопонимание между людьми очень сильно упадёт.
Поэтому я - за фиксированную программу, которая ограничивает худших учеников и учителей. Лучшие же без особых проблем могут научить/выучить больше.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вы, как и все мы смертные, заинтересованы в процветании экономики в которой физически находитесь - противное было бы накладно и неприятно.
Особенно интересно, будет ли экономика процветать когда вы сами лично потеряете былые силы (всех нас это ждет, кроме тех кто не доживет)
Будь вы отцом семейства, вы лично могли бы примером и добрым словом , а иногда и брючным ремнем воспитать планете толковые кадры, с которыми не страшно уходить на покой. Но как чайлд-фри вы не можете рассчитывать на своих детей, а только на чужих ( ... )
Reply
Reply
А вообще вопрос самоидентификации в России катастрофичен. Надо будет написать об этом
Reply
Я считаю что в начальной школе (3-4 года) должна быть общая программа, в дальнейшем - свободный выбор. Правда, скорее "выбор из меню", чем самостоятельное составление "салата". И должны быть экзамены на некие общие знания, которые должны быть к определенному возрасту. Но способ подготовки к ним - на усмотрение ученика и его учителей.
Reply
Reply
Тут другой момент - родителям приходится больше времени тратить. Грубо говоря, покупать бигмак, картошку и колу не в одном окошке, а мотаться по всему городу одно - там, другое - там. И платить деньги, конечно.
И, конечно, я смотрю на это со своего места. Родителей где-нибудь «в области» «может спасти только ничего», но здесь вроде как должно помочь «дистанционное образование».
ПС: если о разном образовании идет речь о том, что должны быть школы, где до выпуска дети только платья для кукол шьют, не в режиме - «нам на вас на...ть, деньги на ремонт школы сдайте только», а реально вот только этим занимаются, еще и бесплатно, - ну не знаю, такое еще не придумали. Сейчас в россии работает режим «дикого капитализма» - все что угодно, но только за ваш счет.
Reply
Собственно. Кот Камышовый об этом пишет.
Reply
Мне кажется тут есть тонкость - да равенство, но равенство бесполезное, такое фоновое равенство. Как доходит до знаний необходимых для чего-то, да хотя бы для поступления в ВУЗ тут же и сами родители, и репетиторство, и курсы и всё это уже выбирается под конкретную цель. Аналогично "школы с углублённым изучением" и тому подобное. То есть получается, что свободное образование оно как было до появления школ единог образуа, так никуда не делось, и сейчас наращивает обороты (причём, как понимаю везде по миру).
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment