О "равенстве" перед законом в России

Feb 11, 2020 13:47

Тут кто-то возмущается, а кто-то от счастья подпрыгивает от того, что арестовали некоего Каромата Джаборова за вот эту вот шутку:

Ему предъявили обвинение хулиганстве. В связи с тем, что он шутил в транспорте, а там сразу получается уголовное хулиганство (ст. 213 УК РФ). Пошути он так на улице, ему почти ничего не грозило бы. Его арестовали, так ( Read more... )

стёб, Юридическое, новости

Leave a comment

Comments 13

stratilate February 11 2020, 10:59:15 UTC
Такое равноправие.

Reply

ivankravtsov February 11 2020, 11:03:29 UTC
Ну я немного подначиваю "коллегу" из Санкт-Петербурга.

В реальности конечно парень сделал всё, что бы попасть под арест, она сделала всё, что бы не попасть. И именно тот факт, что он всё же под арест попал и станет для него фатальным. Выпускать людей у нас не принято. Если уж сел, то будет обвинительный приговор. Так бы соскочил. Состав преступления и сами действия у них абсолютно формально одинаковые. В метро они сделали постановку с определённой целью хайпа, участием актёров и без физического воздействия на кого-либо из тех, кто актёром не являлся.

Reply


mindfactor February 11 2020, 11:32:40 UTC
Я, конечно, не медик, но при чём тут коронавирус вообще ? Это же явная эпилепсия на вид.

Со стороны она завсегда выглядит жутковато, вот и потому её решили симулировать. При этом окружающие эпилептику помочь не могут ничем - не разве что подложить под голову что-то, чтобы он об твёрдый пол не бился.

Так что сильно (по хорошему, надо было проверить дыхание, если там проблемы - вызывать скорую и делать искусственное дыхание - но у нас мало кто имеет навыки оказания первой помощи) обвинять граждан, что они разбежались - тоже не могу.

Reply

ivankravtsov February 11 2020, 11:38:35 UTC
Речь не об этом))

Reply

mindfactor February 11 2020, 11:40:08 UTC
Да, речь не об этом.
Но хулиганство впаяли ему не за саму имитацию, а за клоунство вокруг.

Полагаю, что в действиях питерки были какие-то трудноуловимые для не-юриста нюансы, которые сильно влияют на квалификацию деяния.

Reply

ivankravtsov February 11 2020, 11:43:23 UTC
Я лучше воздержусь от предположений о том, какие её действия помогли избежать квалификации деяния, как уголовного))) Но повела она себя очевидно верно, раз дело сразу прекратили.

Reply


stagla February 11 2020, 11:33:23 UTC
Ну блин не первый же год живет. Должен же понимать - раз ты не депутат, то и шуточки свои дурацкие держи при себе. Надеюсь будет ему уроком.

Но а так то равноправцев не удивляет ни капли, что когда начальник шутит, то никто не говорит "херовая шутка, Михалыч". В лучшем случае посмеются менее заливисто чем остальные.
Это к вопросу об этике равноправия.

Reply

ivankravtsov February 11 2020, 11:37:52 UTC
Ну не знаю, мы с шэфом уже больше 10 лет работаем, уже и так бывает. Я не за социальное, впрочем, равенство. Совершенно наоборот.

Тем не менее я за равенство перед законом. Это правильно. Это кристаллизует общество и государство. Причём могу сказать, что равенство перед плохим законом часто лучше, чем неравенство перед хорошим.

Reply

stagla February 11 2020, 13:03:55 UTC
Бывают и неписанные законы.
И глуп тот кто их из принципа игнорит.

Reply

ivankravtsov February 11 2020, 13:32:01 UTC
Без сомнения. Но я за то, что бы неписанные не противоречили записанным.

Reply


ivankravtsov February 12 2020, 05:13:23 UTC
Да, в обоих случаях имеет место быть постановка с актёрами в которой никто не трогает остальных пассажиров метро. Но сядет он в общем по другой причине, а она по другой причине не села. Если бы он не спровоцировал оперативников на арест вместо подписки, то скорее всего для него всё закончилось бы благополучно.

Reply


Leave a comment

Up