Что делать с обнаглевшими подростками?

Oct 23, 2019 10:52

Когда-то давно рассказывал случай, как мужик схватил за шкирку паренька лет 10-ти или 12-ти и пытался объяснить, что ругаться матом и оскорблять людей не хорошо. Тогда почти все дружно осудили мужчину. Особенно женщины. Мол насилие-это плохо.

И всё же, а что делать-то? Недавно в ру чп было видео про неадекватного подростка. Дядя там тоже не ( Read more... )

интересное в Интернетиках, стёб, детские перлы, общество, вопросы

Leave a comment

Comments 98

stagla October 23 2019, 08:17:56 UTC
Если есть возможность безнаказанно всечь им - не премину воспользоваться ей.
И не раз так делал.
Причем можно ограничиться всего лишь подзатыльником или щелчком по носу - достаточно унизительно и доходчиво.

Reply

ivankravtsov October 23 2019, 08:25:42 UTC
Мне ни разу не приходилось бить ни детей, ни подростков на улицах. Но я никогда не попадал на таких вот неадекватных дебилов. Вообще ни разу. Просто везло. Приводил домой мальчика, только начинал подзывать-они разбегались, как-то парню сделал просто замечание в метро, что он кидает шкорки от семечек на пол, он почему-то стал их рукой собирать, что ИМХО слегка унизительно. А вот таких вот....Даже не знаю.

В принципе, я там написал в комментариях в ру чепешечке, что если больше 14, а тем более 16 лет подростку. То я бы заснял видео и вызвал полицию, при этом пояснив, что если звонок будет проигнорирован, то им придётся увозить подростка с телесными повреждениями, а ещё буду жаловаться в прокуратуру. Но это всё голая теория. И тем более не прям 100% уверен, что втащил бы, пусть даже подзатыльник, если бы помладше был парень. Хотя именно такое поведение считаю правильным. Животворный подзатыльник вполне себе работает в качестве предупреждения.

Reply

stagla October 23 2019, 08:33:43 UTC
Пару раз в автобусе за то что ноги задирали на противоположное сиденье или на поручни.
Разок в метро, что демонстративно плющил тетку, ну прям облокачивался на нее. И делал вид что это теснота такая и он не специально.

Пустяк? Не думаю.

Reply

ivankravtsov October 23 2019, 08:36:17 UTC
Согласен. Мне просто вида и слов хватало. Я вообще интеллигентный очкарик, но почему-то люди, которые меня не знают считают что я серьёзный и злой. Это не так. Даже не знаю почему мне хватало без физического воздействия слов. Я вроде не какой-то там здоровяк с которым связываться страшно.

Reply


pinkydandelion October 23 2019, 08:22:14 UTC
пиздить.

Reply

ivankravtsov October 23 2019, 08:26:25 UTC
"Станислав, вы комсомолец?" (с)

Reply

stagla October 23 2019, 08:34:58 UTC
Я?
Меня не приняли, как бы странно это не звучало, но факт.

Reply

ivankravtsov October 23 2019, 08:38:08 UTC
pinkydandelion -Станислав Золотарёв, если верить профилю. Вы тёзки?

Reply


vankachifirchik October 23 2019, 09:34:17 UTC
животным надо отвечать на их языке

Reply

ivankravtsov October 23 2019, 09:35:57 UTC
Иван, вы же не будете кусать собаку и гавкать на неё?

Reply


vankachifirchik October 23 2019, 09:36:55 UTC
Нет, я разову ее

Reply


lenorchik October 23 2019, 10:26:31 UTC
ту сложно. а представь что неадекват - не ребенок а бугай 18-20 лет? как ты поступишь? ну наверно в полицию. потому что страшно руки распускать можно и с травмой уйти. А ребенка что- можно? мне кажется надо привлекать спец. обученые органы (то есть полицию) если замечания не помогают.

Reply

lenorchik October 23 2019, 10:29:38 UTC
то есть получается- если ты сильней, то можно ввалить? а если сильней тебя? как?
я вот, например, побоюсь неадекватному подростку силу применять- я женщина, боевым приемам не обученная. А если передо мной зарвавшийся 7классник- и я сильнее его - я что, имею право ввалить? с какой стати? "кто сильнее тот и прав"?

Reply

ivankravtsov October 23 2019, 10:39:45 UTC
Ввалить главное за правду. А сильнее-не сильнее-не принципиально.

Reply

ivankravtsov October 23 2019, 10:32:25 UTC
Со взрослыми легче. Неоднократно бил в том числе бугаёв, хотя и давненько это было, так как опять же везло, уже лет 10, если не больше, не попадались неадекваты. Это детей стрёмно трогать. Полиция не приезжает просто обычно.

Но если исходить из принципа, что дети - тоже люди и такие же, как взрослые, то они тоже должны получать как минимум леща за своё поведение.

Reply


Leave a comment

Up