Leave a comment

Comments 37

sdvoryanchikov May 25 2017, 07:22:30 UTC
вот это да))

Reply

ivankravtsov May 25 2017, 07:24:23 UTC
Это я ещё про отношение сотрудников Билайн в офисах не написал. Издевались по полной программе.

Reply

sdvoryanchikov May 25 2017, 07:33:04 UTC
разные бывают офисы. Как правило в официальных - там нормуль. С другой стороны всегда можно пожаловаться на горячую линию.)

Reply


frolova_anna May 25 2017, 07:38:00 UTC
Щас вам напишут, что дико извиняются и все сделают.
Бред.

Reply

ivankravtsov May 25 2017, 08:30:09 UTC
"Не верю". Ожидаю очередной подлянки.

Reply


bloha_v_svitere May 25 2017, 07:51:45 UTC
Офигеть! Умиляет грандиозность проблемы "написано в строчку, а надо в столбик". Лучшие умы билайна не в состоянии переписать...

Reply

ivankravtsov May 25 2017, 08:31:28 UTC
Формально - это не соответствие предоставленных в заявке данных данным оператора. То, что криворукий сотрудник оператора записал так по извечному "и так сойдёт" - никого не касается. Система просто не примет с пустыми полями. Она же соотносит. Не вручную делается.

Reply

alyachel May 25 2017, 08:56:21 UTC
Вот типичный пример, когда трудно сказать, кто именно с кривыми руками - программист или оператор?

Reply

ivankravtsov May 25 2017, 08:59:10 UTC
Тут смело можно поднимать обе руки, как в боксе: "ничья". Они ж пропускают данные через госструктуру, когда номера переводят. Так что не всё от программистов именно оператора зависит. Есть ещё "3-я сила".

Reply


nihao_62 May 25 2017, 08:23:16 UTC
Вы не удивлялись бы, если знали, кто работает в колл-центрах.

И в офисах продаж.

(Я в Вымпелкоме 8 лет проработал. Довольно большим начальником).

Reply

ivankravtsov May 25 2017, 08:32:50 UTC
Да догадываюсь по голосу))) Как шутили у нас в прокуратуре "летела ракета-упала в болото, какая зарплата-такая работа".

Всё понимаю. Но тёщу жалко. Замучили бегать её. Теперь всё сам делаю за неё дистанционно.

Reply

nihao_62 May 25 2017, 08:36:05 UTC
Увы, и последнее время ещё хуже.

Вроде бы, часть работ колл-центров вообще на аутсорсинг отдали.

В любом случае, вы не с москвичами общаетесь :)

Reply


alyachel May 25 2017, 08:29:09 UTC
Для обывательского взгляда я человек дремучий, потому как от всех возможных тарифов, которые предполагают фиксированную оплату, всегда отказываюсь.
Это было даже в те времена, когда мои знакомые экспериментировали с тарифами, например, с дешёвыми SMS и дорогими исходящими. Или, допустим, приобрести 500 SMS на месяц по цене 250, зато звонки в два раза дороже. Я предпочитаю платить только за то, что я делаю, и ни за какие другие опции. У меня даже Автоплатёж отключен. Когда мне его отключали, сотрудница банка на меня смотрела как на идиота, который отказывается от подарка судьбы.

Reply

nihao_62 May 25 2017, 08:39:30 UTC
Ага. А я успел заскочить у Билайна на тариф "200", когда он ещё был.

Регулярно звонят с предложеними тариф поменять :) Как только я потрачу в месяц 250 - тут же "вы же превышате, приходится доплачивать, вам нужен другой..."

Угу. И ближайший - "300" :)

Reply

ivankravtsov May 25 2017, 08:43:16 UTC
Я на автоматическом, но всегда в выгоде, сверял и рассчитывал.

Reply

alyachel May 25 2017, 08:46:04 UTC
У меня исходящие звонки в среднем раз в месяц, SMS-ки забыл, когда отправлял. Подключение к Интернету на телефоне не предусмотрено. Мне проще по факту платить.

Reply


Leave a comment

Up