К вопросу о двухкилевой схеме. А не планировали ли перевозку чего-нибудь объёмистого на спине 22-го? Лишние вес и Cx двухкилевой схемы как-то плохо оправдываются одним лишь снижением крутящего момента.
" Три «Антея» были переоборудованы для возможности перевозки крупных изделий на внешней подвеске. Так, длинномерная консоль Ан-124 располагалась вдоль фюзеляжа «Антея» и крепилась к его центроплану, а также посредством системы подкосов и рам к полу грузовой кабины в её носовой и хвостовой частях. Для повышения путевой устойчивости на Ан-24-«Перевозчике» установили дополнительное вертикальное оперение - киль самолёта Ан-26 с застопоренным рулём. Первая транспортировка была выполнена в феврале 1982 года. " И картинка: http://www.opoccuu.com/27021217.jpg
Пацанёнком жил в Твери (Калинин), там аэродром военный "Мигалово" вроде. Так эти звери как шли гружёные на взлёт до сих пор помню, почти над головой, стёкла трясутся, посуда звенит и вибрация по телу)))))... в пятиэтажке с закрытыми окнами. Да и на посадку гружёный тоже ревел нехило, а вот порожняком на посадку как по маслу... на двух движках. Запомнились вот... Мощь чувствовалась задолго до его появления))).
У нас, в Казани, время от времени его родственник залетает. Ту-95. Так из любого конца города этот звук слышен! Низкий благородный тон. С переливами...!!
Comments 112
Reply
Reply
"
Три «Антея» были переоборудованы для возможности перевозки крупных изделий на внешней подвеске. Так, длинномерная консоль Ан-124 располагалась вдоль фюзеляжа «Антея» и крепилась к его центроплану, а также посредством системы подкосов и рам к полу грузовой кабины в её носовой и хвостовой частях. Для повышения путевой устойчивости на Ан-24-«Перевозчике» установили дополнительное вертикальное оперение - киль самолёта Ан-26 с застопоренным рулём. Первая транспортировка была выполнена в феврале 1982 года.
"
И картинка: http://www.opoccuu.com/27021217.jpg
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Мощь чувствовалась задолго до его появления))).
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment