Так то да, вопрос интересный - смогу я или нет хоть разик до смерти пройти ТО официально. Помню, была у меня попытка по молодости, приехал, расстроился очень, что-то не понравилось, видимо, и уехал. Мож, хоть второй раз приеду.
Тут вот ведь ещё какая тема.
Например, на границе Кетая, проходя ТО для въезда в этот сраный Кетай, мне пытались сломать Дэфендер на тормозном стенде на одну ось, который раз за разом выдавал неисправность тормозов.
Я просто рыдал стоя рядом.
Понимаешь, нет?
Машина полноприводная и проверять у неё тормоза на одноосном стенде это дичь дичайшая, так как межосевой диф, испытывая в этот момент дикие перегрузки, передаёт весь крутящий момент на одну ось.
Задние-то колёса стоят на бетоне, блеять!
При этом механика прокатывает, так как оператор включает нейтраль в коробке передач или выжимает сцепление, а у меня автомат, и в таком режиме можно к хуям колодки спалить, но вращение колёс не остановить.
Мне бы блокировку дифа включить, тогда бы Дэф просто сам уезжал со стенда каждый раз... да не сообразил.
Нива, между прочим, тоже полноприводная и как и вся Россия потребует двухосные тормозные стенды, которые стоят, как самолёт.
Но это всё пустяки, малята. Вот мне интересно, а как на таком же одноосном тормозном стенде будет вести себя весь этот современный недопривод, типа моей "рыжей фубли"?
Вот гнилой зуб даю, что весь этот недопривод будет уезжать со стенда сразу в стену! Сначала у них будут взрываться мозги, потом сгорать электромагнитные муфты в дифе, а потом с чистой совестью на свободу в стену!
Верую, не бывать мне на официальном ТО!
А вот то, что денех за тоже самое удовольствие езды на авто придётся нам платить втрое против теперь, это легко.
Тема поднята здесь
https://aborigenarbata.livejournal.com/558058.html