Боюсь, что автор, как говорится, с водой выплескивает ребенка - во вполне понятном негодовании, увы. Поскольку, разумеется, есть туристы и туристы, так же, как, скажем, есть ролевики и ролевики. Есть те, кто приезжает на полигон, чтобы выпить и дать в жбан, но повод ли это гнать из леса всех занавесочников? :) Есть те, кто приезжает в красивое место и оставляет после себя такую помойку, что хочется уже закрыться от всех и никого не пускать... Дальнейшее, конечно, вопрос корректных формулировок.
ну неадекватные люди есть везде, и среди паломников и среди монахов, кстати. У него же монахи - это едва не ангелы (все скопом) а туристы, причем даже не светские а именно паломники - тараканы. Уже отдает какой-то высшей расой и унтерменшами. А к вопросу о "хочется от всех закрыться" - вот вам целая Сибирь, закрывайся не хочу.
:-) На завтрак медведю. Хочется лично для автора переделать известный анекдот про "завтрак туриста". Анекдот должен выглядеть так, что уединяется такой вот искатель истинно-духовного делания в глухую тайгу, где нет теток в шлепанцах и ни одного туриста с камерой, и вот сидит от такой весь духовный на полянке и выходит к нему медведь. И спрашивает медведь "Ты кто?" "Я монах" - отвечает автор статьи. "Нет", говорит ему медведь, "это я монах, а ты - завтрак монаха".
не обращай внимание. Всем хорошим и добрым действиям должно в этом мире возникать сопротивление. Кому-то хорошо? Радостно? ну как это пережить и перетерпеть, надо найти занозу и все перечеркнуть.
Знаешь, мне в первый раз в жизни стало обидно за этих бабулек-паломниц, даже вот не за нас. Потому что у нас светские цели, а эти бабули имели духовные цели и я как-то наблюдал картину, когда целая толпа этих бабулей-паломниц стояла на пристани у монастыря, и они собирались уже отправляться назад, и вот они стоят всей толпой, перед ними стоит их батюшка, который с ними приехал, и вот они все вместе поют какой-то гимн, и видно что они все такие просветленные. Конечно они и с фотоаппаратами приехали и пирожки тоже кушали, там пирожки прямо внутри монастыря стали продавать.
Конечно. И внутри монастыря купить пирожок, и никто не будет спрашивать - светский ты турист или духовно-просветленный паломник. И пляжик у них пока что действует прямо под крепостью, вроде никто не жалуется. Там и паломники плескаются, и туристы и местные ходят купаться. В шлепанцах :-)
Господину священнику не мешало бы ознакомиться с нашим законодательством в части свободы доступа к объектам культурного наследия. Жаждешь уединения? Нет ничего проще - покупаешь кусок земли, строишь себе обитель и уединяешься на частной территории сколько влезет. И никаких страданий от туристов в центре рязанского Кремля не будет
Да лютый бред господин священник написал, но меня больше возмутило, что хороший портал такое запостил, я там читаю иногда статьи и тут такое попадается....
Знаешь, проблема в том. что вот эта точка зрения (в разных модификациях от помягче до полный звездец) очень распространена духовной среде. В общем то неплохо, что Правмир эту гнусь вытащил наружу, может в режиме дискуссии там что-нибудь адекватное сформулируется.
Ну зашибись блин. А тогда какого.. эти ангелы и просветленные лезут в туристические, культурные и исторические места с целью сделать там церковь или монастырь? Уединение? Тысячу раз ха. Деньги.
Простите, у меня боль по Ферапонтову и Исакию, которые стоят на передовой, и нет им отдыха. С Соловками, как я знаю, тоже не все гладко
Comments 43
Reply
У него же монахи - это едва не ангелы (все скопом) а туристы, причем даже не светские а именно паломники - тараканы. Уже отдает какой-то высшей расой и унтерменшами.
А к вопросу о "хочется от всех закрыться" - вот вам целая Сибирь, закрывайся не хочу.
Reply
Reply
На завтрак медведю.
Хочется лично для автора переделать известный анекдот про "завтрак туриста". Анекдот должен выглядеть так, что уединяется такой вот искатель истинно-духовного делания в глухую тайгу, где нет теток в шлепанцах и ни одного туриста с камерой, и вот сидит от такой весь духовный на полянке и выходит к нему медведь. И спрашивает медведь "Ты кто?" "Я монах" - отвечает автор статьи. "Нет", говорит ему медведь, "это я монах, а ты - завтрак монаха".
Reply
Reply
Конечно они и с фотоаппаратами приехали и пирожки тоже кушали, там пирожки прямо внутри монастыря стали продавать.
Reply
Reply
И пляжик у них пока что действует прямо под крепостью, вроде никто не жалуется. Там и паломники плескаются, и туристы и местные ходят купаться. В шлепанцах :-)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну зашибись блин.
А тогда какого.. эти ангелы и просветленные лезут в туристические, культурные и исторические места с целью сделать там церковь или монастырь?
Уединение? Тысячу раз ха. Деньги.
Простите, у меня боль по Ферапонтову и Исакию, которые стоят на передовой, и нет им отдыха.
С Соловками, как я знаю, тоже не все гладко
Reply
Leave a comment