Оригинал взят у
fivep2012 в
Обзор основных событийКрайняя нужда и долгие мытарства заставили нас кричать о помощи.
Мы, обычные люди, которые жили своими семьями, строили вместе с батюшкой храм, короче, пытались быть христианами. Как-то все просто было: стены росли, началась служба, появилась лавка, община возрастала. Батюшка наш иерей Константин Качур молодой, энергичный, основал общину, смог многолетний разрушающийся долгострой превратить в храм. Храм построили на народные деньги, не имея ни спонсоров, ни крупных благотворителей. Открылась новая большая воскресная школа, стала выходить своя газета. Впервые в нашем городе начала служиться ежедневно литургия, а по воскресным дням - две литургии. Образовалось общество трезвости. Исправительная колония окормлялась. В отдаленных деревнях стали служить. Приход активно занимался благотворительностью.
Так бы, наверное, и жили, и дальше развивались, но есть у нашего батюшки родственник, молодой иподиакон Виталий, который с пяти лет служил при правящем архиерее и который, когда вырос, показался владыке Питириму лакомым кусочком, и стал епископ домогаться молодого человека. Парень отверг бесстыдника.
...В 2004 году, я тогда уже выполнял обязанности старшего иподиакона, Владыка позвал к себе в комнату и впервые попросил помассажировать голову, потом стал просить массажировать спину и ноги, изначально Владыка ложился на массаж в одежде, потом он стал раздеваться для массажей до трусов и говорил, что так надо, а потом стал раздеваться наголо, говоря, что так вообще положено, как для профессионального массажа.
Примерно с 2007 года Владыка стал брать меня с собой в командировки в Москву и поездки в другие епархии, стал уделять мне много внимания, я не придавал этому никакого значения, потому что просто любил свое служение Богу и выполнять обязанности старшего иподиакона. Примерно год назад Владыка явно стал приставать ко мне сексуально. Прося лечь полежать после массажа рядом, я всякими способами старался избегать этого, ссылаясь на то, что еще очень много недоделанных послушаний.
Когда мы были в Капустино с 22-30 июля 2010, я спал там на кушетке под лестницей, которая вела в покои Владыки. Владыка стал говорить мне, чтобы я ложился к нему на кровать, поскольку кровать большая. Тогда я начал понимать, к чему клонит Владыка.
В августе 2010 года владыка Питирим стал меня обвинять во всеуслышание в блудной связи с К. А. и стал требовать от меня покаяния, хотя я и так исповедуюсь у епископа Питирима, и перед кем я должен покаяться - непонятно. Всем подряд, моим родителям и моей супруге рассказывали, как я с К. занимался сексом в машине и в каких позах, как К. сосала у меня и прочие гадости, которые даже противно вспоминать, какие гадости говорил Архиерей в мой адрес.
С К. у меня были просто дружеские рабочие отношения, она была певчей архиерейского хора, мы общались по службам, про клевету она тоже была в недоумении и была возмущена таким обвинением со стороны Правящего архиерея. В августе ее выгнали с хора. Она была разочарована таким поведением Владыки, который должен подавать пример всем людям и говорила, что получала от него смс с различными гадостями (точно не знаю, что там было), после этого она сказала, что раз так ведет себя сам Владыка, то чего ожидать от остальных, и что в церковь больше не зайдет.
Я знаю, что иеромонах Амвросий (Стрекачев) похвалялся про взлом моей страницы В Контакте, с которой отправлялись пошлые поддельные сообщения в адрес К. якобы от меня (его слова слышал иерей Андрей Чикунов, штатный священник храма Рождества Христова при Епархиальном управлении).
Также сильному давлению со стороны Правящего архиерея подверглась моя матушка Полищук Светлана, ее стали отправлять по монастырям, решая за нас, что нам необходимо пожить отдельно...
Епископ сначала подверг диакона и его супругу травле, обвинил в блуде...
>
Отец Виталий: Отдыхаю
Владыка Питирим: Уже спишь, что ли?
О.В.: Ну да, собираюсь уже
Вл: Такую рань, че это ты вздумал?
О.В.: Почему? Ничего не рано, нормально.
Вл: Понятно понятно, так ты это будешь и сейчас утверждать, что ты с Настей не общаешься да, конечно?
О.В.: Нет
Вл: 100 процентов и ты сейчас мне отвечал, что мол там вранье, что там брехня, а интересно, а че вот перед выездом моим на лечение интересн, я тебе позвонил о том, что Ванька Коюшев, значит то то то то сказал, а интересно, почему именно это же он год в армии был, почему это после разговора с тобой через 10 минуточек Настя позвонила Ване и сказала: если ты в наши дела Виталика и мои будешь влазить, то тебе не поздоровится. Вот почему это у вас, ты скажешь, связи нет?
О.В.: У меня нету с ней связи я понятия не имею, почему, Владыка.
Вл: И ты ей не звонил и не сообщал?
О.В.: Нет, конечно же.
Вл: А почему ты мне сказал что ничего не знаешь об этом, когда я тебе сказал, что а вот Ваня Коюшев знает, что после 12 ночи ее в кустики возили в лес после 12 байкеров, ты говоришь мне: я нечего об этом не знаю, а в Воркуте, когда я об этом повторил тебе, а ты говоришь: я знаю Коюшев с ней дружил, а почему же ты по-другому ответил?
О.В.: Я знаю, что он до армии еще с ней дружил
Вл: А че ж ты мне сразу не сказал об этом?
О.В.: Ну не знаю, сразу не сказал как-то так.
Вл: Да как это так и почему это после звонка с тобой она позвонила через 10 минут Коюшеву?
О.В.: Я понятия не имею, Владыка, почему она позвонила с какой радости и что
Вл: Через 10 минуточек после разговора с тобой она сразу позвонила
О.В.: Я не знаю, Владыка
Вл: Ведь таких совпадений, Виталюшка, очень очень много за эти два месяца, очень много и потому я считаю, что будет правильно если я и дальше позволю себе именно оставить право перед священниками, которые в Сыктывкаре не позволят чтобы их имя позорилось по Сыктывкару, если дьякон приближенный к диакону будет блядовать, следить через ФСБ, МВД и прочие структуры, я просто им не могу запретить, потому что они говорят, что нам честь епископа и епархии дороже, чем отец Виталий и наперегонки мне все доносят все, что знают об этой шлюхе. Правильно, если она шизофреничка, ты что не понял, что она шизофреничка, что она больная на голову, что она с тобой и с Бенца, что она 25 выехала Сыктывкара июня и до 22 июля дружила с Павликом, что она клялась ему в любви и верности, и что обещала к нему приехать в Москву навсегда. А когда ты приехал на следующий день Павлик был грустный отвернутый, ты это тоже конечно не знаешь и то, что Зоя ее проституткой и шлюхой называла в комнате где они жили а соседи все это слышали, ты ничего этого, конечно, не знаешь и тебе это даже не интересно, потому что ты ослеплен любовью и то, что позор на епископа и позор на всю епархию, тебе это ни интересно правильно, Виталюшка, и ты прям меня врагом номер один считаешь, а я ведь беспокоюсь за епархию
О.В.: Владыка, я вас врагом не считаю
Вл: Я же ведь, Виталюшка, беспокоюсь за епархию хотя ты вот можешь на меня обижаться, но я тебя люблю и твоего возвращения всегда жду я жду. Не только твоего возвращения, но освобождения от ослепления от этой шлюхи для, которая шизичка, для которой раздвоении для у которой никогда не было одного парня не было в жизни, она всегда была шизичка раздвоеной всегда и то, что ты то, что Коюшев, Бенца у нее были, потом был этот Мирон у нее Павел байкер был и что у четырех из вас она сосала, это мне досконально признавались эти парни то, что это у нее стиль жизни, что она совратила Павлика 19-летнего мальчика и ей не стыда не совести, а то что парень с Капустино ползал за одним из вас туда к лиману по полю смотрел, как один из вас трахал ее там, ну как это так.
О.В.: Это глупости, Владыка
Вл: Конечно, мне честь епархии мне очень дорога, очень дорога честь епархии, понимаешь, если тебе честь твоя не нужна, ты ее можешь засунуть себе в задницу, но мне честь епархии дорога и надо это тоже честь Бога и честь епархии, правильно? Надо от сна этого восстать наконец-то и прекратить с ней всякое и всякое общение, потому что это животное, это шлюха, это проститутка, что у нее ничего человеческого нет, что она бесплатно пришла в хор наш - бесплатно - посмотри на этимологию слова: бес - бес - платит, бесплатно, бес - платит она с этой целью пришла что ей бес будет платить, все платные были в правом хоре, она бесплатно - ей бес платил, она тут и на бесновалась у нас, столько накуролесила, что сейчас лопатой черпать не исчерпать не перелистать то, что она наделала для нашей епархии ведь столько она оскорблений, три раза милиционер этот приходил ее любовник участковый, и то что она мне по телефону она оскорбляла меня, я говорю: мой духовный сын любимый, я говорю, Виталик и ты его, я говорю, у меня похитила, вот и Господь за это тебя накажет проклятием, она сказала мне все эти ваши слова до п...ы, а я говорю: Господь еще раз тебя накажет, что у тебя рак будет на том месте, на котором ты сказала, а она мне говорит: Вы сначала научитесь слушать, слушай, мол уже на ты перешла, слушай ты меня, что я тебе скажу, а я говорю: Чтоб ты сдохла, чтоб я тебя слушал, вот такой разговор. За это она написала заявление участковому, так я говорю я тоже могу тоже заявление написать, как матушка Светлана в обморок падала как она без моего благословения в моей машине была в 11 вечера вот как она значит ездила по городу в моей машине, ведь это Бенца подтвердит, что машина была на строителе в моей машине я тоже могу за моральный ущерб на нее написать, сколько угодно написать могу, правильно ведь, Виталюшка, на каком основании она на меня написала заявление участковому, вот на каком, скажи мне, пожалуйста?
О.В.: Я откуда знаю, Владыка, на каком, это ее личное дело
Вл: Да вот личное дело, да личное, но ты, Виталюшка, у меня с 5 лет и мне самый дорогой любимый человек с 5 лет, а эта шлюха ворвалась в нашу жизнь с тобою внезапно, год там, два года назад и она верховодит, понимаешь, этот человек, который шизофренически настроен психологически неправильно устроен, врывается в жизнь любого, кого бы там не было и начинает верховодить, она себя представляет сразу без образования, без ничего, что она там соплячка 19 лет, она сразу архиереем становится, выше архиерея, выше матери, выше жены, ты понимаешь в чем дело ну не можешь же ты мыслить ниже пояса только ниже талии, не можешь же ты только быть постоянно в п...е, правильно? Надо подумать что это шлюха, что это не стыда не совести, что это чувашка нерусская, они сюда переехали без кола без двора, без племени, без рода и начинают все виды изощрения, только чтоб укорениться как метастазы, как раковая опухоль грезить жизнь здесь жизнь в этой в Коми присосаться, так сказать, вот и все, у нее никаких принципов нету, ты понимаешь, это же опасный человек, правильно? Или не понимаешь, а Виталюш?
О.В.: Так всех можно считать опасными, Владыка
Вл: Кого?
О.В.: Так всех опасными можно считать
Вл: Виталюшка, вот ты так обобщаешь сейчас, а между прочим, между прочим ты прав, если у тебя есть машина, квартира, гараж, свистни и таких, как Настя проституток будут действительно тебе не все, но очень многие сбегутся но знай, что архиерей один, мать одна и жена одна и ты давал присягу перед женой венец, но не перед шлюхой, ведь правильно же?
О.В.: Да
Вл: а Господь ведь может наказать тебя очень сильно, так же как и ее, вот и надо это помнить, что таких шлюх, как Настя миллионы и которые не дают никаких обязательств все все, вот, так что ни в коем случае нельзя обращать внимание, ты потом поймешь, еще вот пару месяцев пройдет буквально и ты поймешь, что это совершенно тебе не подходяще, пускай ты ее за ничтожество не будешь считать сейчас, может потом, но это совершенно тебе не подходяще
О.В.: Я и не говорю что это мне подходяще
Вл: Я же тебе сразу сказал, что это парикмахерши, для которых никакой тайны, никакой тайны совершенно не составляет рассказать любому клиенту, что у нее есть диакон любовник, никакой тайны, совершенно никакой тайны, а знаешь, что я лично в своей жизни вот я же был и в сыктывкарской, архангельской, мурманской епархии краснодарской, я никогда в жизни не встречал, чтоб диакон имел прелюбодейницу, никогда в жизни не встречал, ну там единицы из священников зажравшихся, ну никогда почему диаконы в основном молодые люди и они удовлетворялись своими женами матушками, никогда, поэтому тебе еще думать, что так все думали и все такие. Нет, Виталюшка, подумай, что тебе совершенно не по пути с это Настей, совершенно не по пути и тебе надо резко прекратить с ней всякое общение, а такие вещи не допустимые, что я позвонил вот тебе про Ваньку, а через 10 минут она Ваньке звонит, хотя она не звонила ему год уже, вот мы сейчас сидели с ним и говорит удивительно говорит после вашего звонка она через несколько минут позвонила мне и сказала в наши дела чтоб я не слышала чтоб лез, командным тоном я удивился, говорит, а кто она такая, я с ней не дружил даже ни как по серьезному не дружил просто со стороны видел, что ее после 12 увозят в кусты в лес блядовать, трахать и все байкеры по очереди, больше говорит о ней я ничего не знаю, и сам с ней не прелюбодейничал, говорит он, говорит, я девственник в этом плане, я говорю: ну и хорошо Слава Богу, Ваня, Ваня сейчас в нашей епархии будет архивариус и певчим и думает жениться, через неделю рукоположиться, то есть вот женщина эта очень непорядочная, и причем это о.Филипп, он как врач и он же психологию изучал, он говорит, что она шизофреничка, она больная, что человек нормальный так не ведет себя если она здесь вас двое имела тебя и Бенцу, там она имела Павлика и тебя, то есть она везде раздвоение, она не может с одним дружить.
... затем отправил непокорного в ссылку в Печору к о.Константину и приказал тому, естественно, не называя истинную причину своего гнева, нанять крепких парней, чтобы намяли парню бока, а затем в психушку пристроить для пущей сговорчивости. Батюшка отказался подчиниться такому абсурдному приказу, не взял греха на душу.
Для начала пришли указы о снятии с должности настоятеля нашего батюшки и о запрете на служение одного и второго.
Конечно, народ потрясли эти непонятные указы, и группа верующих из нашей общины отправилась в Сыктывкар на поклон к Владыке. Он не счел нужным даже принять смущенных людей, а лишь передал через своего секретаря (после пятичасового стояния людей в коридоре епархиального управления), чтобы те убирались по-добру, по-здорову, а кто еще осмелится делегироваться - получит тысячу поклонов в наказание.
Затем приехали из епархии опричники, и началось, в прямом смысле слова, разграбление.
Первым делом закрыли трапезную, где любой бездомный или просто голодный мог быть накормленным. Потом взломали двери в воскресной школе, поменяли замки и детей до занятий уже не допустили. На месте единственного в городе приходского храма Владыка повелел основать монашеский скит. «Келии» устроили в воскресной школе.
(20мин 00сек) семнадцать лет назад мною был заложен фундамент пятьдесят на тридцать метров, и здесь конечно же я когда-то проектировал и приходскую жизнь и монастырскую, потому как и являлся тогда семнадцать лет, приходским священнослужителем. Одно другому не мешает. Здесь, я обещаю, будет хороший настоятель. Вот сейчас я молюсь и вы молитесь тоже. От вашей молитвы много зависит, братья и сёстры. И кто будет настоятелем, значит тот и будет. Вот. Если будет достойное покаяние, то отец Константин, если нет, то будет другой человек, но будет достойный, хороший настоятель. Вот. Здесь будет братство, которое будет строить трёхпрестольный храм. Его в жизни никто другой не построит, как только монашествующая братия. Это было известно ещё семнадцать лет назад, когда Господь открыл мне, что здесь надо строить. Т.е. братья и сёстры, я рад, что Печора для меня всегда остаётся (21мин 00сек) пламенной верой в Господа Иисуса Христа, когда мы с вами молились и когда в девяносто втором году Матерь Божья, явившись на воздухе, вошла в икону нашего крестного хода и Её внушением я благословил во время играния солнца всю братию и сестёр, которые шли крестным ходом вокруг храма Варваринского в Скоропослушническом женском монастыре. Словно Царица Небесная сказала, что иди и благословись моих чад. А я теперь думаю, что чада эти вот они, стоят передо мной. И как мне приятно, как пастырю видеть вас всех и приветствовать вечноживущим, не стареющим, и всегда бесопрогонительным приветствием - Христос Воскресе.
Затем началась травля тех, кто встал на защиту батюшек. Люди поливались грязью священнослужителями с амвона в виде проповеди, отлучались от Причастия, как взрослые, так и младенцы, перед ними убирали крест и не позволяли приложиться, их не пускали в храм, писали на них в прокуратуру, вызывали милицию.
Один из живших при храме бездомных рабочих, которых выгнали новые руководители, умер от переохлаждения прямо у стен храма.
Есть еще один священник, служивший в данном храме, это 70-ти летний отец нашего батюшки иерей Иоанн Качур, которого не рискнули запретить, боясь быть уличенными в гонении на отдельно взятое семейство. Придумали они хитро, отправив старика на голый фундамент в отдаленную деревню, назначив указом настоятелем, и приказали строить храм.
Да только опять промашка вышла, храм начал строиться силами и энтузиазмом батюшки и общины, да молитвами нового настоятеля. Епископ начал через какие-то свои связи присылать в деревню госорганы, дабы признали стройку незаконной и закрыли.
Благочинный просил главу поселка сломать строящийся храм. По воле Божией стройку не закрыли. Владыка наш храм назвал «памятником фашистскому танку». Только напрасно он так - есть уже и крест на куполе, иконостас начали делать, снаружи облицовочные работы идут.
Мы, желая смиренно исполнять закон, призвали благочинного, дабы зафиксировал факт существования общины. Благочинный со свитой приехал через несколько месяцев, устроили истерию, стыдили бабушек за неподчинение правящему архиерею, три часа читали устав, потом объявили собрание сорванным и удалились. Тех, кто стоял в первых рядах, потом судили епархиальным судом, без участия обвиняемых, и выслали решения об отлучении от Причастия кого на месяц, кого на три.
За все это время, а длится весь этот ужас уже два года, некоторые люди не выдержали и отошли от Церкви. За помощью в Патриархию обращались не раз, увезли и отослали туда тонну бумаг. Наш приход и вся приходская деятельность полностью разрушена.
В ноябре 2012 года священники, которые служат теперь в храме, откуда нас выгнали, по указке епископа (к сожалению, сами они трусливы и бесхребетны), потребовали, чтобы мы объявили себя другой(!) церковью, что для нас совершенно дико и неприемлемо.
Иного выхода, кроме как предать всю эту историю огласке, у нас нет.