Все валится из рук

Mar 25, 2014 14:58


Этот март богат на неожиданные поломки и прочие технические сюрпризы. В первой половине марта у нас: потек холодильник, сломалась стиральная машинка и раскололась варочная панель. Впрочем, первые "ласточки" были в феврале. Когда сгорел стабилизатор напряжения, точно не помню - то ли в конце февраля, то ли в начале марта. Но кухонный комбайн точно в феврале перестал работать.
Панель купили новую, холодильник разморозили и вроде бы он заработал как надо, у стиральной машинки мастер поменял какую-то ключевую деталь и теперь тоже все работает. Стабилизатор так и не купили, почему-то в магазине о нем мы оба забываем напрочь. Кухонный комбайн пока заменяется блендером - разве что суп-пюре с ним делать неудобно, а остальные нужды вполне обеспечивает.
Хотела было расслабиться, пусть все идет, как идет - да не тут-то было!



Я уже давно коммунальные платежи плачу все через интернет. И уже несколько лет - через банк Москвы, потому что он не берет процент. Так вот, где-то 12-13 марта пытаюсь войти в веб-банкинг - а мне система пишет, мол, пароль неверный. Звоню в службу поддержки - они говорят, мол, да, неправильно вводите, сходите в отделение поменяйте пароль. Сходила. Поменяла. Заодно подключила "личный код" - чтобы если вдруг что, поменять пароль уже по телефону, а не в отделении. Вошла в систему, установила свой новый пароль. Через неделю пытаюсь войти, чтобы оплатить коммунальные платежи - а система опять пишет, что пароль неверный. Говорю бог с тобой золотая рыбка - давайте, высылайте новый пароль. Через 10-15 минут придет, отвечают. И до конца дня - никаких паролей мне не приходит. Ладно, думаю, оплачу через несколько дней. Сегодня пытаюсь войти - ситуация повторяется. Дозваниваюсь до службы поддержки, да, говорят, неправильно вводите. Прошу выслать новый пароль, на этот раз он даже приходит в течение 5 минут. Но - и по нему войти в систему не удается. Милая барышня предлагает зайти под другим браузером, а если не получится, идти в отделение. Самое смешное - не могу найти на своем компьютере Интернет Эксплорер!!! Я пользуюсь гугл хромом, других браузеров нет, но Интернет Эскплорер-то должен где-то быть? Нету!

Ну ладно, думаю, хоть показания счетчиков воды введу. Это я тоже делаю через интернет, у коммунальщиков до февраля был отдельный сайт, гуис. А в феврале они интегрировались с порталом госуслуг. Да-да, pgu.mos.ru. Замечательный портал, я даже научилась через него записывать детей к врачу... Порадовалась я, в феврале показания счетчиков ввела. А сейчас открываю, а портал предлагает мне ввести показания... за февраль! А моих введенных февральских показаний в системе нет! Ладно, думаю, сейчас введу февраль - чуть меньше, чем на счетчике, а за ним март, уже "родные" показания. Что вы думаете? Правильно, система мне не дает это сделать! Говорит, показания надо вводить до 3 числа каждого месяца, а сегодня у нас 25-е же! И перейти к показаниям за март тоже нельзя. Звоню в службу поддержки - ну, говорят, сбой, наверное, был. Нет, вы не можете ввести сами ни за февраль, ни за март. А что можете? Можете написать технику заявку, она в течение 10 дней будет рассмотрена. Спрашиваю, а показания-то счетчиков я могу все-таки подать в этом месяце, а то 10 дней - это опять позже, чем 3-е число получится. Да, говорит, можете, в вашем МФЦ. Ок, звоню в МФЦ. Там автоответчик бодро диктует телефон, по которому принимаются показания приборов учета. Звоню по нему - вместо ответа оператора и приема показаний мне предлагают воспользоваться порталом pgu.mos.ru! Замкнутый круг! Звоню в МФЦ, думаю, может, там живой человек хоть трубку возьмет... Но нет, "время ожидания оператора для вас больше 15 минут" и короткие гудки.
В общем, сервис на высшем уровне, ничего не скажешь! Все концы спрятаны, куда еще звонить или писать - даже и не знаю. И, главное, "ничего не предвещало".

Веселый у нас март, как специально, чтобы не забивать голову глобальными проблемами - валятся мелкие, которые требуют оперативного решения.

Ну вот, излила душу, пойду теперь за компьютер мужа искать Интернет Эсплорер, может, все-таки банк Москвы мне сдастся?
UPD: с помощью мужниного компьютера интернет-банкинг банка Москвы побежден. Попутно "выловила" неоплаченный счет за электроэнергию: платеж не прошел в прошлом месяце, а увидела я это только сейчас... А  с водосчетчиками еще будем разбираться.
UPD2: ночью что-то сгорело в системном блоке мужниного компьютера. Что именно - не знаю, запах гари был такой, ощутимый. Причем сгорело ровно в тот момент, когда мы погасили свет и легли спать. Пришлось вскочить, включить свет, отключить от питания компьютер, осмотреть...
UPD3: да, и лампочки в люстре у нас тоже регулярно перегорают. А за последние полтора месяца дважды перегорала лампочка в ванной, которая до этого больше года работала стабильно.

быт

Previous post Next post
Up