Посудачим о начальниках

Feb 05, 2014 10:12

Я не знаю, каково быть начальником. Наверное, всегда есть риск, что тебя не так поймут, что за спиной скажут, что ты принял неверное решение или сглупил, или будут завидовать и бояться ( Read more... )

психология, работа

Leave a comment

Comments 29

wise_maga February 5 2014, 06:25:29 UTC
Мою предшественницу уволили за то, что она сделала цветную копию документа, а не ч\б. Она, естественно, пыталась предугадать, как лучше, и не угадала. Каждый день я готова к пинку, если что-то взбредет в гениальную голову. Не той стороной чашку повернул, в конце концов. Но пока ему интересно играться, видимо. А я знаю все эти симптомы, потому что он не первый у меня такой, и в принципе больше других понимаю его мотивацию ( ... )

Reply

irma_alpen February 5 2014, 08:20:49 UTC
кстати, это важно уметь! Некоторые не умеют делегировать полномочия. Был у меня один коллега из другого отдела, мы с ним много работали дистанционно, и я как-то не вникала в его должность. Он был очень оперативный, впахивал по полной, и я даже не догадывалась, что под ним сидит целый отдел! Он просто очень много задач переключал на себя.

А бывают такие, которые вообще не понятно, что делают - они только и знают, что делегировать. Сами сидят в интернете, смотрят картинки, и только ставят подписи на документах и периодически устраивают головомойку.

Я думаю, если человек дебил, можно и сообщить ему об этом в сердцах)) Но если дебилы все и стоит постоянный крик, это уже проблемы с головой у орущего.

Вспомнила еще историю. Пришел к нам в организацию новый директор по АХО. Осмотрел все и сказал, что лифты поставили плохие, лучше заменить. Ему сказали, что лифты новые и не охренел ли он с такими заявлениеми. Через полгода в лифте застрял самый верхний человек. Директора по АХО уволили одним днем. Та-дам!

Reply

wise_maga February 5 2014, 08:24:23 UTC
бедный директор по АХО)
меня в свое время учили, что самое важное - умение делегировать. но все равно сложно себя заставить порой, потому что знаешь, что могут сделать плохо) перфекционизЬм)

а я считаю, что нельзя сообщать и не понимаю, какого х кто-то может позволить себе на меня орать.

Reply

irma_alpen February 5 2014, 08:59:05 UTC
на тебя просто не за что орать, вот поэтому если кто на тебя повышает голос, тот мудак ( ... )

Reply


katerinafoto February 5 2014, 06:52:28 UTC
Меня вообще удивляет, как люди выдерживают офисную работу. А с начальником самодуром и подавно. Что-то не верно устроено в этом мире.

Reply

irma_alpen February 5 2014, 08:21:49 UTC
да в офисе может быть очень здорово - многим людям нужен коллектив. Очень классно, когда какой-то интересный проект, и все над ним работают. Много интересный людей вокруг и все такое. Но придурки встречаются тоже, это да

Reply


luxmilita February 5 2014, 07:02:32 UTC
Я немного работала под чьим-либо начальством. И для меня это было каждый раз пыткой.
А вот здесь, в Испании, наблюдаю картину даже не столько "дурковатости" начальства, сколько несостоятельности в ведении дел. И вовсе не потому, что со стороны виднее. А просто даже математические раскладки не позволяют шефу зарабатывать желаемое, потому пресует словом и "броуновским движением". В помощники выбираются некомпетентные люди, и не по принципу "отличного работника", а потому , что "компанейский". Но эта "практика" повсеместна.

Reply

irma_alpen February 5 2014, 08:24:44 UTC
ну вот то, что ты описала, это прямо про Россию тоже - действительно многое происходит по компанейскому признаку, и действительно много некомпетентных людей и начальников. По крайней мере я этого наблюдала довольно много. Сначала верить не хотела.
Один раз нашему коллеге, золотой голове и умнице, с большим опытом работы, с супер-аналитическими способностями, взяли и понизили зарплату и должность, просто потому что наш куратор не был в состоянии понять, что этот человек из себя представляет - он увидел скромного и не совсем решительного тихого человека и воспринял его как "лоха".

Reply

luxmilita February 5 2014, 08:36:48 UTC
К сожалению, в этой системе вещей так:

"Есть на свете вещь, которую никак
Я не могу понять.
Чем у человека меньше слов,
Тем громче будет он кричать..

Если человеку будет что сказать,
Он лучше промолчит,
И лишь только тот, кому нечего сказать
Громче всех кричит. "

Чтобы заметили, надо потолкаться локтями и поорать. Спокойного, уравновешенного пропустят мимо.

Reply

irma_alpen February 5 2014, 08:47:19 UTC
блин, а я часто на эмоциях начинаю трещать и могу повысить голос))

Reply


(The comment has been removed)

irma_alpen February 5 2014, 08:25:49 UTC
У меня тоже были хорошие начальники и я видела хороших начальников в других отделах-департаментах. Но идиотство сильнее бросается в глаза, а его было что-то уж очень много на разных уровнях

Reply


(The comment has been removed)

irma_alpen February 5 2014, 09:25:06 UTC
когда я только вышла на работу, я бы ни за что в это не поверила, потому что это полный бред и безобразие. Но теперь я, увы, знаю, что это очень даже распространено.

И как-то так сложилось, что, прочитав "женщина, вхожая в правительство", я сразу заподозрила, в каком духе будет история. Для меня все окологосударственные люди и организации припечатаны клеймом полного непрофессионализма и страшного пальцегнутия

Reply

(The comment has been removed)

irma_alpen February 5 2014, 09:53:23 UTC
беспардонность полная
Да и "красивая" биография еще не означает, что у нее реальные заслуги. Скорее всего она так же погоняла других плетью

Reply


Leave a comment

Up