Улицкая-комплекс помойки

Jan 25, 2016 22:16

Оригинал взят у amarok_man в Улицкая-комплекс помойки



На презентации в Сахаровском центре Людмила Улицкая опять «отожгла», как говорят в ее не очень любимом народе «на все деньги»:

«... Достаточно выйти из подъезда и мы уже в Африке. Вокруг нас такие же грязные, дикие и больные люди, которые нуждаются в сочувствии», - заявила писательница.



Я, прочитав этот пассаж, не обиделся на Людмилу Евгеньевну, а понял и простил ее затянувшуюся ремиссию. Первая ее книжка попала мне в руки в 1992 году, названия не запомнил, потому что хотел после прочтения скорее вытеснить эту информацию из памяти и психики. Но, маниакально-депрессивный психоз вещь заразная и свой гештальт* с творчеством Улицкой я так и не прошел до конца. Поэтому хорошо помню, что речь в книжке шла о какой-то кафедре вечной мерзлоты в ЛГУ, где толпа никчемных, злых и подлых людей занимается совершенно ненужной никому работой. Даже так - безумно-бессмысленной и отчасти вредной! Я, несмотря на тотальный морок Перестройки, еще подумал: «Странно, вечная мерзлота совершенно уникальный феномен, и никто пока внятно не объяснил ее происхождение и природу. И потом мы на этой мерзлоте города строим, дороги... чуть ли не единственные в мире». А еще из этой книжки мне в память врезался действительно сильный, без иронии, художественный пассаж. Как буксуя в снежной грязи, от Финляндского вокзала отъезжает автобус набитый быдлом и работягами в серых пальто. А героиню грубо выталкивают из автобуса, она падает в грязь, молния на сапогах лопается и женщина воет, как по покойнику, оплакивая свою убогую и беспросветную жизнь... Не помню точно, был ли там знакомый рефрен: «пора валить»? Скорее всего-да. Тогда все валили за колбасой, искали в себе иноземные корни и неведомых родственников за границей, чтобы спустя двадцать лет эмиграции, кучно и «по площадям» гадить на русскоязычных форумах, рассказывая нам, какие мы «совки» и быдло.

Но так или иначе, сама Людмила Улицкая так никуда и не уехала, подвела читателей, обманула. И до сих пор продолжает лазать среди «грязных, диких и больных людей», и я так понимаю, даже не бедствует финансово, продавая этому быдлу плоды своего интеллектуального труда. Так же, как и четверть века назад. И мне хочется уже разорвать этот порочный круг, ибо нет сил смотреть на ее мучения. Отправить ее туда, где хорошо. Первым готов передать на билет Людмиле Улицкой гонорар от этой колонки.

* незавершенный гештальт - неудовлетворенная потребность, имеет свойство накапливаться и перегружать психику.

Дмитрий СТЕШИН, специальный корреспондент отдела политики
http://www.kp.ru/daily/26483.4/3353068/

Оригинал взят у
russellab в Ответ Улицкой: Билет подальше от дикарей

материал взят с блога : http://marafonec.livejournal.com/2895441.html

...........................................

ПыСы: Диагноз поставлен. "Комплекс помойки". И может и не стоило бы возвращаться к персоне этой уже немолодой "пейсательницы" и-"пусть себе брюзжит на плохой народ, которые ей изгадил жизнь и порвал сапоги"...

Если бы не вот это:

"Пелевин и Улицкая вместо Лескова и Куприна"

"...В обновленной школьной программе по литературе не нашлось места некоторым классикам.



Новый образовательный стандарт, утвержденный в июне 2012 года Минюстом, никак не регламентирует список классиков, обязательных для изучения в школе. Раньше этот минимум, включая возможные варианты, был прописан в самом тексте стандарта. Авторы учебников и учителя литературы могли добавить к нему и другие произведения, если позволяло количество часов, но больше этого минимума на экзамене не спрашивали.
В новые стандарты (официально они вступают в силу в 2020 году, но в отдельных школах вводятся уже со следующего года в виде эксперимента) список литературы не включен. Но в книжных магазинах Москвы уже появилась новая программа по литературе, составленная Российской академией образования (РАО). Она вышла в методичке, собранной, как в ней указывается, с учетом новых образовательных стандартов. (Львова С.И., Ланин Б.А. и др. Русский язык и литература. Примерные программы среднего (полного) общего образования. - М.: Вентана-граф, 2013.)
По сравнению с действующим стандартом, в новую программу не попали Александр Куприн, Николай Лесков, Алексей Толстой. Из авторов, которые не были обязательны (можно было выбрать других), но традиционно изучались в старших классах, в программу не вошли Виктор Астафьев, Николай Рубцов, Александр Вампилов.
При этом обязательный список авторов второй половины XX века, включая современных, был существенно расширен. Раньше это были три-четыре автора на усмотрение учителя. Теперь обязательными стали 16 писателей. Помимо традиционных Василя Быкова, Виктора Некрасова, Валентина Распутина, Василия Шукшина и Юрия Трифонова, в программу вошли Анатолий Гладилин, Людмила Улицкая, Виктор Пелевин, Владимир Маканин, Василий Аксенов, Юрий Бондарев, Юрий Домбровский, Фазиль Искандер, Асар Эппель, Анатолий Рыбаков, Юрий Рытхэу. Вариантов предложенная программа не подразумевает.
В лаборатории РАО проходит рецензирование школьных учебников, прежде чем они попадают в федеральный список. Поэтому в «авторитетности» предложенного списка сомневаться не приходится. Перечисленные в методичке произведения являются «ориентиром для составления рабочих программ по учебному предмету и определяет инвариантную (обязательную) часть содержания образования», говорится в предисловии. То есть они должны будут войти во все учебники литературы и в задания ЕГЭ."
источник : http://www.mn.ru/society/edu/85377

Но и это ещё НЕ ВСЁ ! И далеко не всё !

"Улицкой вручили орден Почетного легиона за пропаганду педофилии"



"Краеугольным камнем европейских ценностей теперь является не традиционная семья, а гомосексуализм во всех его проявлениях.

Два события прошли почти незамеченными на фоне гражданской войны на Украине, европейско-американских санкций и агрессивных антироссийских пассажей. И мне почему-то кажется, что эти события все же связаны, как между собой, так и с противодействием Европы и США в отношении России.

Событие первое. По инициативе российской писательницы Людмилы Улицкой некий «Институт толерантности» разработал и осуществляет специальный детский проект - серию книг «Другой, другие о других».

В первой же книге детям предлагается узнать то, о чем «мало кто знает», - историю гомосексуальных браков: «У африканской народности азанде мужчинам разрешалось иметь несколько жен, но при этом другим мужчинам жен не хватало, поэтому они могли брать себе в «жены» юношей 12−20 лет. С родителями мальчика «муж» должен был вести себя так, как положено почтительному зятю. Если мальчик изменял с другим мужчиной, его «муж» мог потребовать немедленно заплатить за нарушение супружеской верности. Мальчик выполнял все работы по дому и сохранению имущества, которые обычно выполняла женщина. Однако, когда «мальчик-жена» достигал зрелости, он уходил от «мужа», становился воином и брал себе в жены женщину, если, конечно, удавалось. Если нет - он тоже находил себе «мальчика-жену». Девочкам, кстати, тоже не возбраняется жить друг с другом: «Не надо думать, что гомосексуальные браки заключались только между мужчинами, - у других африканских племен, например, у панди, приняты браки между женщинами». И как бы между делом, детям рассказывают еще и о том, что: «А вот в Африке педофилия - это норма».

И, кстати, Центр развития образования рекомендует использовать книгу, выпущенную в рамках проекта Людмилы Улицкой, в воспитательной работе с учащимися. Цикл этих «уроков толерантности» рассчитан на учащихся 10−12 лет.

Событие второе. Вскоре после того, как книги «Другой, другие о других», изданные в проекте Улицкой и, практически, открыто пропагандирующие гомосексуализм и педофилию, начали массовой расползаться по рукам российских школьников 4-х и 5-х классов, даму наградили. Причем, ни много ни мало, а высшей наградой Франции - Орденом Почетного легиона, являющимся высшим знаком отличия, почета и официального признания особых заслуг перед Францией. Орден был вручен 28 ноября Послом Франции в России «за уважение свободы духа, открытости и толерантности, которые пронизывают все ее творчество».

Сама же Улицкая скромно так и сообщает: «Я принадлежу к категории людей, которые будут счастливы, когда путь России реализуется как европейский».

По поводу «толерантности» и «европейских ценностей», открыто пропагандируемых Улицкой среди российских школьников, читай там, где про «событие первое». А теперь за это еще и вручают высшие знаки отличия европейских государств. Похоже, награда нашла героя…"

источник :https://maxpark.com/community/politic/content/3137784

Очень лестную оценку этой педофильской книге даёт, так называемый "Институт толерантности" ( оказывается есть такой в России ).

"По инициативе известного российского писателя Людмилы Улицкой «Институт толерантности» разработал и осуществляет специальный детский проект «Другой, другие о других», призванный воспитывать толерантность с детства. Авторы вышедших в рамках Проекта книг стремятся объяснить детям, что все люди разные и что к чужим культурам и обычаям надо относиться с уважением. Книги посвящены различным аспектам жизни: семье, религиям, кухне, одежде, обычаям и т.д. разных народов. Главная задача - чтобы дети поняли, насколько разнообразен мир, и чтобы им при этом было не скучно.

Проект расширяет кругозор ребенка, показывает разнообразие жизненных укладов народов и сводится, в конечном итоге, к воспитанию терпимости к людям иных рас, вероисповеданий, культурных и социальных слоев через ознакомление с обычаями, образом жизни и представлениями людей, принадлежащих разным культурам. Серия призвана содействовать воспитанию уважения и терпимости к культурным явлениям незнакомым, чуждым и малопонятным, к снятию устоявшихся отрицательных клише, пробуждению доброжелательного интереса к миру в его многоликости. Накопленный за 4 года опыт апробации этих изданий в школьной программе показал эффективность проекта. К его реализации подключилось ЮНЕСКО - из выпущенных в рамках проекта 14 книг 5 уже переведены и изданы на английском языке."

источник : http://tolerinst.ru/childproj.php

А за чей счёт существует этот Институт толерантности Всероссийской государственной библиотеки иностранной литературы им. М. И. Рудомино. ? Вот источник финансирования : "Фонд Кеттеринга.

Негосударственный исследовательский фонд  основан в 1927 году американским инженером и изобретателем Чарльзом Кеттерингом. Официальная цель фонда - поддержка системы образования, а также исследования и новые разработки на благо человечества. Так ли это на самом деле, или фонд имеет двойное дно??? Оказывается, имеет!
В 1973 году Фонд Кеттеринга был одним из трех фондов, обеспечивших создание Трехсторонней комиссии Дэвида Рокфеллера, основным идеологом которой был Збигнев Бжезинский. (Два других это Фонд Рокфеллера и Фонд Форда")
источник : http://maxpark.com/community/5134/content/3697308?_utl_t=mr
Вопросы ещё есть КТО продвигает в российское образование книги и идеи о "других" ?

Как там сказала Улицкая: "...жалкие, грязные дикари...".Не желающие читать её "орденоносных" книг о педофилах и геях и выламывающие двери на выставку Серова...

креаклизм головного мозга, жизнь в России, педерасты, либерасты, дура, демшиза, жираф в жопу изысканный

Previous post Next post
Up