Нет, не страшно) так кажется, что там пропасть, а на самом деле там еще карниз такой. А что в Израиле было? Я вообще наслышана, что в Израиле сервис кошмарный
точно такое же динамо было) сервис даа... принести через пол часа остывший кофе это нормально) местные очень наглые, а какой там срач... Желаю удачного возвращения 1,5т вот же сволочи!
Ты еще туалет не видела, вообще бы повесилась сразу от зависти. Жалко, не сфотала я. Так главная фишка в чем: чтобы спустить воду, надо закрыть крышку унитаза. И вот так каждый раз - закрыл, спустил, поднял, ну или не поднял, поднял тот, кто за тобой пошел, потом закрыл, спустил и т.д. Не скучно!
Хренасе вы отдохнули ((( Дизайн номера - в смысле расцветка подушек и палас до боли в душе напомнили мне "дизайн" наших хрущоб в 70-е годы... Креатив, чоуш! Про хамство и деньги вообще беспредел. Пиши вовсюда, куда только можешь. В конце концов, это не шарашкина контора, огромный отель. Должны отвечать за базар )
Ето дыа ))) дерёвня мы ))) Кстати, вспомнила похожую историю тоже с довольно знатным местом - ну не в мировом масштабе, но в московском. У нас такая фигня была в рестораном Пушкин. Мы им заплатили аванс - а они потом еще как раз именно два раза его списывали. Когда расплачивались окончательно - подкорректировали раз. Потом полезла в телебанк - смотрю, опять висят эти деньги как трансакция в Пушкин! я офигела вообще. Муж звонил, разбирался - они говорят, типа у нас там что-то не прошло, мы их вот держим так, на всякий случай и т.д. и т.п. Гады, в общем. Подозреваю, что если бы я в том момент в расшифровки счета не полезла - решили бы, что можно с нас и два аванса взять, что мелочится )))
Аа, у нас такое было с Шатушем. Заказывали, внесли предоплату, потом из счета они забыли вычесть ее, муж мой не глянул, оплатил. Я решила что до фига как-то, проверяю, говорю, вы с нас взяли два раза предоплату. Да? А вы знаете, вы же заплатили картой, вернуть на карту мы не можем, отдадим наличными, но щас у нас НЕТУ! Приезжайте ЗАВТРА! И до сих пор имеют наглость мне рекламу свою слать
Comments 29
Reply
А что в Израиле было? Я вообще наслышана, что в Израиле сервис кошмарный
Reply
Желаю удачного возвращения 1,5т вот же сволочи!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ты чо, такие светильники красивые, ниче не понимаешь в дизайне)
Reply
до такого крутого дизайнера как у них, который ванную такую шЫкарную сделал да, ооочень далеко)))
Reply
Reply
Дизайн номера - в смысле расцветка подушек и палас до боли в душе напомнили мне "дизайн" наших хрущоб в 70-е годы... Креатив, чоуш!
Про хамство и деньги вообще беспредел. Пиши вовсюда, куда только можешь. В конце концов, это не шарашкина контора, огромный отель. Должны отвечать за базар )
Reply
Reply
Кстати, вспомнила похожую историю тоже с довольно знатным местом - ну не в мировом масштабе, но в московском.
У нас такая фигня была в рестораном Пушкин. Мы им заплатили аванс - а они потом еще как раз именно два раза его списывали. Когда расплачивались окончательно - подкорректировали раз.
Потом полезла в телебанк - смотрю, опять висят эти деньги как трансакция в Пушкин! я офигела вообще. Муж звонил, разбирался - они говорят, типа у нас там что-то не прошло, мы их вот держим так, на всякий случай и т.д. и т.п. Гады, в общем.
Подозреваю, что если бы я в том момент в расшифровки счета не полезла - решили бы, что можно с нас и два аванса взять, что мелочится )))
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment