Leave a comment

Comments 29

dob_rik February 3 2012, 14:22:22 UTC
мда..., а я с таким отношением на ресепшен в израиле дело имела. Вид из бассейна потрясающий, но мне кажется очень страшно!

Reply

irina_simak February 3 2012, 14:30:52 UTC
Нет, не страшно) так кажется, что там пропасть, а на самом деле там еще карниз такой.
А что в Израиле было? Я вообще наслышана, что в Израиле сервис кошмарный

Reply

dob_rik February 3 2012, 14:52:02 UTC
точно такое же динамо было) сервис даа... принести через пол часа остывший кофе это нормально) местные очень наглые, а какой там срач...
Желаю удачного возвращения 1,5т вот же сволочи!

Reply

irina_simak February 3 2012, 15:06:37 UTC
Они мне написал щас, что рассматривают мое письмо)) Три дня переводят, видимо! Думают, наверное, вот сука какая, заметила)

Reply


matilda_tusse February 3 2012, 14:38:52 UTC
ты разбила мои мечты!))) я в шоке!

Reply

irina_simak February 3 2012, 14:42:39 UTC
Нет, Энж, чтоб шагу твоего там не было! Сама в шоке. Ответили щас, что бухгалтерия рассмотривает мое письмо. Три дня!! Суки

Reply


matilda_tusse February 3 2012, 14:58:03 UTC
особенно порадовал номер за 500 у.е. очень креативно, блять)

Reply

irina_simak February 3 2012, 15:04:53 UTC
И это без завтрака!!
Ты чо, такие светильники красивые, ниче не понимаешь в дизайне)

Reply

matilda_tusse February 3 2012, 15:13:42 UTC
я уже рыдаю, Ира!!!
до такого крутого дизайнера как у них, который ванную такую шЫкарную сделал да, ооочень далеко)))

Reply

irina_simak February 3 2012, 15:20:16 UTC
Ты еще туалет не видела, вообще бы повесилась сразу от зависти. Жалко, не сфотала я. Так главная фишка в чем: чтобы спустить воду, надо закрыть крышку унитаза. И вот так каждый раз - закрыл, спустил, поднял, ну или не поднял, поднял тот, кто за тобой пошел, потом закрыл, спустил и т.д. Не скучно!

Reply


elievdokimova February 3 2012, 20:43:23 UTC
Хренасе вы отдохнули (((
Дизайн номера - в смысле расцветка подушек и палас до боли в душе напомнили мне "дизайн" наших хрущоб в 70-е годы... Креатив, чоуш!
Про хамство и деньги вообще беспредел. Пиши вовсюда, куда только можешь. В конце концов, это не шарашкина контора, огромный отель. Должны отвечать за базар )

Reply

irina_simak February 4 2012, 05:30:41 UTC
Да, бардовый плюш, видно, снова в моде) С учетом, что отель только открылся. Мы с тобой не в курсе последних тенденций просто

Reply

elievdokimova February 4 2012, 07:56:34 UTC
Ето дыа ))) дерёвня мы )))
Кстати, вспомнила похожую историю тоже с довольно знатным местом - ну не в мировом масштабе, но в московском.
У нас такая фигня была в рестораном Пушкин. Мы им заплатили аванс - а они потом еще как раз именно два раза его списывали. Когда расплачивались окончательно - подкорректировали раз.
Потом полезла в телебанк - смотрю, опять висят эти деньги как трансакция в Пушкин! я офигела вообще. Муж звонил, разбирался - они говорят, типа у нас там что-то не прошло, мы их вот держим так, на всякий случай и т.д. и т.п. Гады, в общем.
Подозреваю, что если бы я в том момент в расшифровки счета не полезла - решили бы, что можно с нас и два аванса взять, что мелочится )))

Reply

irina_simak February 4 2012, 08:36:32 UTC
Аа, у нас такое было с Шатушем. Заказывали, внесли предоплату, потом из счета они забыли вычесть ее, муж мой не глянул, оплатил. Я решила что до фига как-то, проверяю, говорю, вы с нас взяли два раза предоплату. Да? А вы знаете, вы же заплатили картой, вернуть на карту мы не можем, отдадим наличными, но щас у нас НЕТУ! Приезжайте ЗАВТРА! И до сих пор имеют наглость мне рекламу свою слать

Reply


koltovich_cook February 4 2012, 16:21:33 UTC
Ирина, я тебе сочувствую!

Reply

irina_simak February 4 2012, 16:50:13 UTC
Спасибо, Свет) Я их победю!

Reply


Leave a comment

Up