Первый полет.

Jun 12, 2015 18:12


Как и с чего все началось....




Как я уже говорила, меня зовут Ирина. Мне 20 и живу в Омске. Мой блог будет обо мне, в основном, об авиации.

У меня никогда не было интереса к самолетам. Помимо того, у меня никогда и никого не было в семье из авиации. Да и я за свои 20 лет летала на них (на больших ВС) всего лишь пару раз. Все началось в 2014 году, в феврале, с простого разглядывания картинок в интернете, почитывания различных статей об авиации. И с каждым днем меня это втягивало. Удивляла "магия" полета. На тот момент я училась на первом курсе одного из университетов города Омска, факультет иностранных языков.

Тогда я впервые узнала, что со мной в одном доме живет мужчина зовут его Леонид, который в свое время хотел быть пилотом, но не стал им по состоянию здоровья.

Он снимал небольшое помещение, в котором он проводил детские кружки. Некоторые дети после школы приходили к нему, чтобы просто провести время до вечера, пока за ними не приедут родители, а другие - послушать интересные истории об авиации, которые он им рассказывал. У него так же в помещении стоял компьютер и два монитора, к которым был присоединен джойстик, РУД и педали, чтобы дети могли хоть так прикоснуться к полетам. На этой небольшой игрушке он мне и начал рассказывать принципы полета, управления. Помимо этого, он преподавал мне в небольшом количестве теорию аэродинамики, метеорологии. Он рисовал на доске все, объясняя каждую непонятную мне деталь. Мы изучали учебники по аэродинамике. Слушали АТИС, диспетчера Омск-Круг на 119,0. Время близилось к лету, и он мне как-то предложил съездить полетать. Тогда я и узнала о двух аэродромах в нашем городе -  "Камышино" и "Калачево". Первым, который мы посетили, был "Камышино". Рано утром, собравшись, на машине мы двинулись в сторону этого аэродрома. Когда мы приехали, в окрестностях аэродрома никого не было. Я помню, это было 11 мая.

Все самолеты были в ангарах, кроме одного - Socata Rallye 150ST. Французский самолет 1976 года выпуска. Об этом самолете я обязательно расскажу подробнее на страницах своего журнала.




Я тут же побежала осматривать его. Счастье переполняло меня, когда я просто только села в этот самолет. Застегнули ремни, надели наушники и "От винта!". Не описать словами те ощущения первого полета, которые возникали у меня. Я впервые находилась за штурвалом настоящего самолета. Полет был неописуемым. Столько разных мыслей проносилось в тот момент в голове. И именно в тот момент я действительно захотела стать пилотом.







Полет, закрепивший за мной точное и окончательное решение. После Камышино мы поехали на аэродром "Калачево". Нам сказали, к Аэропрактам (Aeroprakt-22).




Сев снова за штурвал самолета, я поняла, что полечу снова с тем же пилотом, который катал меня на Сокате. Когда мы уезжали с "Камышино", пилоты Сокаты вылетали на "Калачево", и там мы снова встретились. Мы пролетали над Иртышом на высоте 150 метров. Погода в тот день была прекрасная - как раз то самое для полетов. Тогда он мне продемонстрировал элементарные фигуры - горка, крены в 60 градусов. Это были самые захватывающие ощущения. Вот так я и оказалась за штурвалом впервые.









увауга, socatarallye, самолет, авиация, welcome, авиа, соката, aeroprakt, аэро, firstflying

Next post
Up