В Монако на мотоцикле часть 1.

Aug 18, 2010 16:29




Предисловие.
Очередные покатухи по Европе я наметил еще в прошлом году, вернувшись из мотопутешествия по Скандинавии. Зимой поменял мотоцикл, так как R6 уже больше не вставляла. Купил тяжелый классик Honda X4 (я зову его Икс) 97 года выпуска в очень неплохом состоянии, перед поездкой конкретно подготовил благодаря Сереге ADNOH (коему мое огромное гранд мерси), и рванул, к сожалению, один, так как два подельника каждый по своим причинам не смогли. Целью путешествия были в первую очередь Монако и Канны, где влиятельный знакомый проводил тусу, на которую я был приглашен вместе со своими друзьями, долетевшими туда самолетом, поездка по горной Швейцарии с заездом в Цюрих к однокласснице Маше и визит в родной город Снечкус (ныне Висагинас) в Литве, где я не был с лета 1993 года, когда моя семья переехала в Россию. Необязательными, но желанными пунктами программы были Брюссель и Амстердам. Летопись содержит мат, ибо я на нем думаю, поэтому, кто не спрятался - тот не спрятался.

Часть 1. Тудой.

Глава 1. Летящая жаба.
В субботу (31.07.2010), чуть с бодунца после дня рождения сына, стартанул в 9 с небольшим утра. Через километр закончился бензин, не то, чтобы совсем закончился, но мотик начал глохнуть за 200 метров до заправки. Это определило лейтмотив дня - Икс развил во мне паранойю. Причем конструкторы заложили в него генератор паранойи, коим является датчик уровня топлива. Шкала состоит из пяти лампочек, четыре зеленые, одна коричневая (говенная). И, оказывается, говенная лампочка имеет два положения: первое «слыш, лашара, тебе скоро ссать в бак» - это она просто горит, второе «ну все, овцееб, теперь у тебя песдетс тяжелый самокат» - это когда горит ярко. При этом проехать полсотни километров еще можно. В общем, заправлялся часто.
Первая достопримечательность - плечевые девки в Истомино в субботу до обеда, вторая - увидел взлетающих журавлей - торкнуло, третья - единственная колдоебина на трассе Москва-Брест, аж подкинуло. Быка на въезде в Брестскую область проехал зажмурившись, ибо намоленное Петровичем место не посмел осквернять жабьим тельцем. Жабье тельце появилось случайно: к восьмой сотне километров спина начала затекать, и дабы ее расслабить я подсознательно нашел позу «летящая жаба» - руки держат руль, локти лежат на растопыренных коленях, тельце лежит на баке, голова почти на приборке. Лечу в раскоряку, отдыхаю - чую, меня пытаются сфоткать из догнавшей машины ☺. Еле успел принять чинную позу иксовода. Тогда же заметил загар: единственная часть тела, не прикрытая ничем - правое запястье, оно просто стало коричневым полоской в 3 см. Готичненько.
Брест, в прочем, как и вся Беларусь, порадовал чистотой и каким-то спокойствием. Попил до отвала пива в веселой компании друзей моих друзей и блаженно уснул. Больше 1000 км за день на моце я проехал в первый раз.

Глава 2. Аутло.
Утро (01.08.2010) затянулось и уже с легким перегарцем двинул к границе. Друзья проинструктировали как беспроблемно на мотике пересечь пунктирную линию на карте, но я в итоге все перепутал. Перед белорусским постом была не очень большая очередь, которую я махом облетел и встал под навес, где было порядка 30 машин и хаотично перемещались таможенники. Я поспрашивал постояльцев что и как и был направлен в будку автоконтроля или как-то так. Там все прошло быстро и я, не заполняя декларацию, саданул на запад, как сказала тетка из будки. Пограничный контроль меня развернул, сказав, что надо поймать одного их хаотичных таможенников для прохождения паспортного контроля. Поймал, прошел и снова рванул. Было жарко, я был в одной черепахе и шлем висел на локте. Проехал мост через Буг, шляхтич на польской стороне махнул в сторону таможни и я поехал дальше. Очередь на польской таможне была не в пример больше белорусской, но отработанным маневром я оказался у одной из будок под навесом у буржуинов. Ко мне подошла парочка из мужика и бабы с пистолетами пояснили, чтобы я заглушил двигло. Маленькое отступление - я польский язык вообще не понимаю, они русский понимают нормально. И вот этот мужик с блядско-ментовским прищуром (знаете, когда они правами так по руке стучат и говорят «ну сам думай сколько») молвит: «Пан, пшечка-пшечка, шлем пшечка-пшечка, знак пшечква-пшечка, звать пшечка-пшечка». Я допер, что надо было перед знаком тормознуть (на знаке «зло» написано) в шлеме, попариться когда они меня позовут, но сделал вид даунито и чуть ли не слюну на бак пустил. Не прокатило, мудило выпер меня на солнце на пару минут и меня позвала призывным жестом госпожа из садо-мазо. Как я осознал позже, они всем своим поведением пытаются показать, какие они ниипически правильные евросоюзники, а мы так, третий сорт. Садо-мазо забрала паспорт и техпаспорт и свалила в будку. Минут 15 ее не было (это две машины и я), потом выходит и спрашивает меня «Пан, пшечка-пшечка?» и тычет в Икса. А я ни разу не понял что она пшекает. Ну хули «Тыща триста»! «Пшечка?», «Ты-ща три-ста» и отъебись от меня. Галактический смысл нашего диалога так и останется тайной. Через минут 10 отдала документы и махнула - алга (это по-татарски по-моему «вперед» означает). Ну я и поехал, оказывается там еще тоже пограничный контроль, за мной чуть ли не погоня. Вернулся, еще полчаса ожидания и я свалил. Теперь я уверен, что все таможенники на границах произошли от одной обезьяны.
В Польше М1 превратилась в обычную поселковую дорогу E30, только с зелеными указателями. Я попрощался с идеей успеть на гонку Формулы-2 в Брно и неспешно покатил в сторону Кракова. Поплутав в городке Минск, я созрел для использования навигатора, но так как сумку на бак я не брал, то тут же выдумал метод навигации для слепых мотоциклистов - навигатор включается на полную громкость и суется под грудину черепахи, до 50 км/ч слышно подсказки. Около города П по ходу проходил какой-то мотофест, потому что на дорогах было полно байкеров. Меня догнала группа из десятка новеньких разномастных спортов, они стандрайдили на дороге с двухсторонним движением и рысачили как могли. На дорогах с двусторонним движением рочти все машины двигаются к обочине давая обгонять и на сплошняке и при встречке. После П до Кракова была неплохая автострада и я довольно быстро доехал, так как в Кракове не был, то решил прокатиться и пройтись по нему. В центре очень даже не плохо, какой-то замок с высокими стенами, красивая река.
Поехал на Брно, в каком-то селенье въезд в горку с поворотом, все едут с превышением, тут передо мной машина начинает резко тормозить, я с матами выскакиваю на двойную сплошную и как лист перед травой оказываюсь перед полицейской машиной. Аутло ептыть, ванперсент. Мне очень повезло, что полицай был один, чесал какого-то автоводилу и не увидел моего маневра. На границе с Чехией начало темнеть и холодать, я напялил даже куртку от дождевика, чтобы не продувало насквозь. Часам к 11 по местному начал искать ночлег и уже в ночи нашел неплохую гостиницу, хотя уже посещали панические мысли о ночевке в палатке на стоянке дальнобоев (с собой была одноместная палатка, спальник и надувная пенка). Причем указателей на трассе не было, просто свернул в какой-то маленький поселок-деревушку и там уже по указателям (по ходу за указатель на трассе надо платить) поехал в какие-то поля, где и отыскалось строеньице. Икса пристроили в гараж, в 30 евро, отданных мной без чека включили халявную бутылочку пива и завтрак. Распаковывая вещи заметил, что нет кроссовок - по ходу забыл в Бресте. Сил уже ни на что не было, польские дороги (в этот день проехал 700 км) все-таки дико изматывают, душ, спать.

Глава 3. Обезьяна и орехи.
Проснулся отдохнувшим, спина уже не ныла, задница покрылась тонкой коркой свинца и я был полон сил отправиться дальше. Вид, открывшийся с крыльца гостиницы растянул мое лицо в блаженной лыбе - красота.


Вбил в навигатор адреса мотомагазинов Вены и двинул. Виньету (карта оплаты дорог Чехии) не стал покупать и чешские тугрики не менял - на заправках расплачивался карточкой. Худо-бедно к обеду приехал на границу с Австрией, покурил около замка. Купил австрийскую виньету (для мотика стоит 4.50 на 10 дней против 8.80 для авто). Дорога превратилась в автостраду, но какую-то сильно волнистую, очень сильно трясло. На подъезде к Вене вклюил навигацию для слепых и достаточно благополучно по промзонам добрался до мотомагазинов. Это рай. Купил сумку для навигатора, штаны, ветровик и по мелочи. Руки чесались понабрать разных шняг - все достаточно дешево и в огромном изобилии, остановил только здравый смысл и грудная жаба. Вену решил смотреть после посещения аутлета в Пандорфе, где по планам надо было приодеться брендованными тряпочками для предстоящей тусы в Каннах. На выезде из Вены (со слепой навигацией уже навряд ли бы удалось, ибо сам черт ногу сломит) заправлялся и заметил начало пиздеца - потек радиатор. Характерные точечки антифриза на правой стороне бака. По предыдущему опыту знаю, что до полного пиздеца осталось километров 300. Настроение мое ухудшилось. Доехал до аутлета, накупил вещей, выбросил старые (да, забыл отметить, ехал я как колхозный панк в вещах, которые собирался выбросить и купить новые) и кое-как смог упаковать багаж. Если вдруг кажется, что что-то не влезет, то это все предрассудки девственниц - при желании влезет все ☺


Двинул обратно к Вене, учитывая приближающийся пиздец, смотреть город желания не возникло, и я двинул по объездной, где встрял в большую пробку из-за аварии. Я был просто шокирован. Такой цивилизованной пробки я не видел ни разу - никто не лезет на обочины, все просто стоят в два ряда, давая возможность проехать скорым и пожарным. Я доехал почти до места аварии, но не поперся дальше - не стоит терять лицо русского байкера, даже если у тебя скоро пиздец. Аварийные службы отработали очень быстро, и уже в сумерках я попробовал воспользоваться функцией навигатора по поиску гостиниц по маршруту следования. Через 10 минут я уже парковал Икса в гараж к сеялке-веялке в частном поместьице. Попил пива и спать.

Глава 4. Двуликий Анус.
Ночью и утром шел дождь, по прогнозам этот день я должен был ехать под постоянными дождями, и только в окресностях Милана погода могла наладиться. Не откладывая в долгий ящик примастырил давеча купленный ветровичок. Икс потихоньку начал превращаться в Голду ☺.


Одел дождевик на себя и на багаж, и помчал, по пути выискивая сервис для починки радиатора. На первой же заправке в каком-то австрийском селе пришел полный пиздец - из радиатора на переднее крыло лилась струйка антифриза. Недолгие расспросы заправщика привели меня через пяток километров к сервису Ситроена, откуда я был направлен в мотосервис с мотомагазином. К и без того наипрекраснейшей ситуации отличным гарниром был нехилый дождь. В мотосервисе аборигены не говорили на английском, по-немецки я знаю исключительно «хенде хох» и «я сейчас кончу» (из документальных фильмов ☺), поэтому пришлось тянуть персонал к Иксу под дождь и тыкать пальцем в радиатор. Сценка «Колумб и папуасы» была шедевральна. Ответом мне было и без перевода понятное выражение «алес». То бишь хорош, Ваня, накатался. Мимо проходил какой-то усатый немолодой австрияк, больше похожий на турка в моем представлении. Он о чем-то поговорил с сервисменом и показал мне на пальцах «подожди пять минут» и уехал. Приехал, на пальцах показал садиться к нему в машину и ехать. Поехали, как оказалось, по его знакомым мастерским, штук пять посетили. Даже в салон по продаже и реставрации автораритетов заезжали - там я воспрял духом, ибо они из говнохлама такие конфеты делали, но ответ был тот же - «нихт». В итоге приехали в какой-то строительный магазин, где в подсобке была мастерская, но в ней никого не было, австрияк нашел какую-то бабулю, окучивающую цветочки, и та позвонила куда-то. Австрияк показал мне, что надо бы в эту мастерскую пригнать мотик и настроение мое улучшилось. Поехали, забрали мот и вернулись в мастерскую. Приехал какой-то дед на велосипеде, посмотрел на радиатор и, покачав головой, сказал «нихт». Потом они с усатым астрияком о чем-то терли и в итоге жестами сказали, что надо снять радиатор. Уже имея опыт, я справился минут за десять. Дед принес какой-то кисель в канистре, залил в радиатор, а усатый начал греть радиатор строительным феном. Минут двадцать онанизма с заливанием киселя и прогревом и усатый молвил «гут». Поставил радиатор, завел - не течет. Я был просто на седьмом небе, усатый с дедом наотрез отказались от денег и пожелали мне счастливого пути, нарисовав схему как проехать до дилера Хонды.
У дилера один продавец знал язык, что сильно облегчило разруливание ситуации, ибо Икса они видели в первый раз, вина у мотоцикла нет и сценка «Колумб и папуасы» была бы более чем вероятна. Новый радиатор имелся в Бельгии и стоил 810 евро. Ждать три дня мне никак не улыбалось, сервисмены посмотрели на радиатор и сказали, что в принципе можно ехать. Я взял адрес ближайшего к Монако дилера Хонда на всякий пожарный и успокоился, купил приглянувшуюся футболку и два лира антифриза. Долил антифриз (ушло пол литра за 50 км) и поехал напрямую по автострадам в Монако не заезжая в горную часть Австрии на серпантины, ибо дальнейшее поведение радиатора было непредсказуемым. Хорошо, что купил два литра, ибо один литр где-то сразу потерял ☺. Погода начала налаживаться, дождик переменялся солнышком и мое настроение резко шло в гору. Я решил для себя, что буду решать проблемы по мере их возникновения, иначе рисковал ехать с постоянно кислой миной и мутными мыслями и предположениями. Так проехал остаток Австрии, часть Германии и снова въехал в Австрию. Начались горы. Ехать стало еще приятней.




Впереди меня в ущелье, куда вела автострада, шел сильный ливень, и я решил заночевать не доезжая его. Приятный отель в Куфштайне, пиво, связь по скайпу с семьей, спать. Засыпал, блаженно улыбаясь, ибо уверенность в том, что мне и Иксу по плечу доехать и туда и обратно, росла и крепла.


Глава 5. Говнецо и виноград.
Погода наладилась. Горная Австрия и Италия покоряют, ехать было одно удовольствие.


Решил свернуть с автострады и проехать по побережью озера Гарда. Перед озером был недолгий серпантин, потом открылось озеро в ущелье шириной в километр-полтора, по берегам коего росли виноградники (виноградники пахнут говном, что немного озадачило и омрачало).




Отчасти ради этого я и поехал - петляющая в горах дорога, салатово-зеленая трава, голубое небо, бирюзовая вода. Оргазмус.


Правда покрытие дороги было не ахти и на заправке я заметил, что из радиатора начались снова мелкие выделения. Я сделал логический вывод, что виной потекам радиатора является тряска (первый раз в Воронеже, второй Польша, третий Гарда). Поэтому дальнейший путь решил держать по автострадам.
Местные байкеры сплошь на Aprillia и Ducati, мотоциклов очень много, много тюнинга и понтов, полный игнор ПДД и экипа. Туристы в основном на BMW, все в экипе, все приветствуют.
В Италии автострады все платные, на въезде берешь талончик, на выезде пихаешь талончик в автомат и он выдает сумму к оплате. Пересечь Италию наискось стоило в итоге 40 с небольшим евро. Примерно столько же потратил на бензин. На первой заправке в Италии я далеко не сразу понял какой пистолет выдает пригодное мне топливо, на олбанском удалось выяснить, что зеленый пистолет мой. Начал заправлять и увидел подозрительно фиолетовое топливо, решил для проверки понюхать, наклонился над баком и естественно получил по мордашке струйкой. Бензин на обветренном лице дико щипал, и я понял, что пока не течет он у меня в жилах. В районе Алессандрии топографический кретинизм взял верх, ошибка на развязке и 22 км крюка до разворота со съездом с автострады с оплатой и заездом обратно с новым талончиком. При въезде шлагбаум поднялся сам и я, поддавшись сиюминутной русской забаве «а наебу ка я всех» тут же открутил гашетку и проскочил, не взяв талончик. Через полминуты блаженства я осознал, что я конечно великий комбинатор, но как я буду съезжать? Логически напрашивался вывод, что при съезде мне зарядят максимально возможный прайс за самый длинный возможный маршрут. Попал пяткой в жир, сука. Улыбнулся - женский принцип решать проблемы по мере их появления все-таки имеет право на существование. В районе Генуи я выехал к морю. «Мора, морушка, мора!» - орал и блаженно лыбился. Автострада петляла между горами и бухтами от туннеля к туннелю, теплый ветер с моря, солнце близко к закату, и я на своем Иксе - сложно описать ощущения, байкеры поймут, остальные - посмотрите первую картинку вверху повествования и помечтайте.


До Монако решил не доезжать в этот день, так как гостиница у меня была на следующую ночь, а рассчитывать на дешевый отель или кемпинг в таком раскладе может только существо, пережившее лоботамию. Съехал с автострады в Вентимильи, почти на границе с Францией. При съезде постоял перед шлагбаумами, попытался найти людей, в итоге рванул через выезд для авто с телепассом (такая наклейка на лобовом, которая при подъезде к шлагбауму сканируется и шлагбаум подымается) - там шлагбаум короткий и я на мото спокойно проехал, тут же выбежал чувак из будки и замахал труселями - «кам цу мир битте». Я решил, что я еще не мегааутло и тормознул. Итальянец спросил откуда я еду, я честно сказал (думал, будет пробивать меня по записи камеры наблюдения на въезде), он просто посчитал по табличке и взял с меня по тарифу, ничего не проверяя. Я поговорил с ним, благо его и мой английский это позволили, и он мне поведал, что за мной погналась бы полиция (ее не было, я посмотрел перед рывком), если бы стояла на выезде, а так нарушение просто зафикировалось на камеру слежения. Учитывая опыт прошлогодних нарушений, я понял, что ничего бы мне не было, если бы сразу не поймали. Спустился с автобана к Вентимильи, решил таки переночевать в кемпинге, если не будет места в домиках, то был бы согласен на палатку, но с горячим душем. В первом кемпинге мест не было даже для моей минипалатки, во втором был свободный домик на две персоны за 50 евро, общий душ, туалет и возможность попить пива и поесть горячей еды. Я решил не искушать судьбу и согласился, войдя в домик, я ощутил глобальную разницу с норвежскими кемпингами - все какое-то обдроченное, ссаные матрасики. Спал в спальнике - жарко, но зато чисто.


Глава 6, 7, 8 и 9.1. Бомж и туссэ.
После вчерашнего ужина с как мне было представлено «типично вентимигливской» пастой зеленого цвета завтракать в кемпинге не захотелось. Взял фотик и пошел купаться на море, благо пройти метров двести. Поплавал, погулял по пирсу - мужики рыбачили, местные дети с ведерками ловили крабов, клошар клепал на камнях ручки к сумкам «луивитон-дольчегабана». Тепло, солнечно - умиротворение. Кемпинг и море напомнили давнишний отдых на Черном море в Веселом. Улыбнули мои внутренние изменения с того момента.




Не спеша упаковался, осознал, что я просто гуру навьючивания мотоцикла - к шестому дню скитаний я уже испытал несколько различных комбинаций компоновки багажа и крепления сумок на Икса, нашел оптимальный вариант и для дождя и для сухой погоды, с покупками и без. Ехать предстояло меньше 50 км, спешить было некуда - с учетом двухчасовой разницы я просыпался в 8 по местному, а в отель мне можно было въехать только к 12. По навигатору нашел отель и в 11 с небольшим был уже на месте. Крайние несколько дней я не запоминал пробег - надоело. На момент парковки у отеля общий пробег был 3400 или 3500. Зарядил конкретный ливень, еле успел завезти тележку с багажем в холл.
Ресепшн меня разочаровал - въехать в номер я мог только в два часа дня, зато друзья уже проснулись после ночных прогулок по Монако и я приютился у Сани в номере, переоделся, погладился перед тусой и мы разношерстной группкой спустились в ресторан при отеле покушать, ибо скакать по ливню не улыбалось.


Ощущая, что сегодня мне за руль не надо, я выпил пару пива и был ошарашен новостью, что до парковки оказывается мне надо еще ехать, причем в Монако много односторонних улиц и ехать в итоге надо было вокруг квартала. Заселился и пошел парковать Икса, приятной ноткой была бесплатная парковка для мотоцикла в отеле, которая объяснялась коротким шлагбаумом - это на полном серьезе мне пояснили на ресепшен (для авто паркинг 20 евро в сутки), нарисовали на карте как ехать и пустили с миром. Два пива еще никого не убивали, тем более во Франции, где в теории можно выпить и ехать, но неожиданно обнаружил, что приехав, не выключил навигатор и он сел. Одел шлем, поехал по памяти. Через три минуты понял, что потерялся, через 15 понял, что пора спрашивать дорогу обратно к отелю, нашел отель, со второго заход на бреющем нашел паркинг. За полчаса покатушек выучил все дороги княжества, посмотрел на местный мотобат и полное неприятие двухколесными сплошных линий разметки - практически всю дорогу проехал по встречкам, ибо все стояло в пробках. Скутеристы с непривычки заставляли тихо материться - лезут отовсюду и повсюду, обгоняют не пибикая и не включают поворотники. Понял, почему местные ездят исключительно на разномастных скутерах - за 30 минут я устал выжимать сцепление, трогаться и переключаться - на мотоциклах были только туристы, остальные на феррари, ролс-ройсах и классических бентли. Местные не используют защиту, кроме обязательного шлема, даже редкие мотоциклисты - и те в кедах и тапках.
Вечером сели в машину и поехали на тусу в Канны. Потусили.


На обратном пути спал на третьем ряду сидений в машине, причину, надеюсь, объяснять не надо.
Завтрак на узкой улочке в обед, неспешные сборы и дорога в Канны.


Ехать решил по побережью, ибо очень красиво и не далеко. Поплутал по Монако, ибо навигатор решил вести меня по автостраде, но я его победил ☺ Дорога по побережью уже не произвела такого насыщенного впечатления, как два года назад в первый раз, но все равно очень красиво - этого ни дать ни взять.


После Ниццы смотреть особо нечего - просто доехал не спеша до Канн. С небольшими трудностями нашел отель в Каннах, вполне приличный за 130 евро без предварительной брони. Икса пристроил на автомобильный паркинг по 17 с полтиной в сутки - дороговато, но оставить его на улице у меня не поднялась рука. Второй день тусы запомнился наблюдением за двумя другими тусами - аццкой пляжной дискотекой (я решил ради нее задержаться на следующий день), тусой евреев по соседству (мало знаком с их культурой, поэтому улыбнуло) и веселым катанием на псевдостарых кабриолетах по Круазет. Ночью идти на дискотеку не было ни сил ни бюджета, ибо друзья решили посетить мегапафосный и мегадорогой (по моим меркам) клуб. Мы же с Алексом посидели в кафешке, долакировались пивком и расползлись спать, ибо договорили утром сгонять в Милан и вернуться на аццкую пляжную тусу.
Утром выехали поздно из-за Алекса, долго ехали из-за Алекса, Алекс долго покупал вещи и в итоге вернулись вечером, опоздав на дискотеку и, что самое для меня неприятное, - я не имел места для ночлега, ибо продлить свой номер с утра я не смог из-за брони. Прошел 15 гостиниц - кроме одной, все занято. Свободен номер за 305 евро - я лучше стоя посплю. Сначала решил пойти спать в номер к Алексу, но зайдя в него понял, что это анриал - номер размером с ванную. Кемпингов по близости нет, booking.com говорит о полном анусе - все было занято, как позже выяснилось, из-за лажевенького фестиваля фейерверков. В итоге после прогулки и ужина пришлось спать у Романа, наводя на обслуживающий персонал мысли о нашей с ним ориентации выходя утром из одного номера.
К обеду пошли на пляж (грабеж, 30 евро за лежак и полотенце), поплавали, потупили в карты и я четко решил, что пора ехать дальше - меня ждала Швейцария.


Продолжение Часть 2.

Европа, Путешествия, honda x4

Previous post Next post
Up