Советую выбрать автошколу для сдачи вождения с хорошими отзывами и хорошим процентом сдающих. Плохие инструкторы могут просто кататься, ничего не корректируя и не поясняя, и так кататься можно бесконечно долго, а деньги капают. Мне больше тысячи евро права обошлись, но я ведь даже не знала изначально где какие педали находятся. У опытных водителей обычно особых проблем нет, подучиться только у инструктора делать все как положено: поворотники везде где только можно, даже там, где одна полоса на две раздваивается; на сигналах "уступите дорогу" смотреть, чтобы на приличном расстоянии никого не было (не делает никто так на практике); стоп с плохим обзором дороги делать дважды, полностью останавливаясь - на линии, и потом там, где есть обзор. На ротонды лучше превентивно въезжать с правого ряда, чтобы потом по сигналу инструктора можно было легко съехать и без нарушения правил и без подрезания. Обязательно останавливаться на желный свет, обращать внимание на ремонтные временные знаки ограничения скорости - многие заваливают из-за
( ... )
да-да-да ))) Мне уже рассказывают всякие маленькие хитрости вроде того, что руль обязательно держать на 2 и на 10 часов и никак иначе и крутить только перебиранием, а руки держать плотно к телу и ни на что не облокачивать )))) Надо будет потом в одно место собрать все эти советы - может кому-то пригодятся.
У меня к положению рук на руле не придирались, но слышала, что для некоторых инструкторов это важно. Но точно не стоит облокачиваться локтем на открытое окно, правую руку держа на рычаге скоростей.)) На ротонды, кстати, положено на второй скорости въезжать. Не любят инструкторы почему-то, когда жмешь сцепление и притормаживаешь, въезжая на ротонду. Нужно учитывать, что часто у автошкол авто со слабым мотором, который может не тянуть там, где любая машина тянет - на крутых подъемах может понадобиться первая передача, или на скоростной трассе если придется чуть сбросить скорость или подъем в горку, сразу приходится менять передачи, потому что потом не захочет разгоняться.
Ну мне с этим проще - я механику с детства не любил. И хотя в России сдавал на механике, но водил всю жизнь автомат и тут сдавать буду только на автомате - поэтому скорости и сцепления и коробки передач это прямо мимо меня )))
Comments 17
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment