Leave a comment

Comments 54

martinianos January 27 2011, 09:00:08 UTC
Надо сказать, что Кураев конечно оправдывает всеми возможными способами экуменизм. Но если смотреть на историю более-мение объективно, то оказывается, что поводы для этого были и раньше. И я с ним соглашусь в том, что те люди которые осуждают экуменизм беря в довод лишь каноны не беря в расчёт истории Церкви, действительно или не образованы, или поверхностны и необъективны.

Reply

orhidea777 January 27 2011, 12:42:03 UTC
Такие ролики сродни кликушеству, старообрядческой истерике. Особенно это видно в ролике про "гомосексуализм священника", епископ то ли не понял смысл, то ли не далёкий.
Раньше времени заголосили, а вот когда нужно будет действительно внимание обратить на что-то, то таким роликам и ведущим верить не будут. Привыкнут к бреду.

Reply


dari6ka January 27 2011, 13:48:30 UTC
Действительно ли так важно соблюдать каноны на сегодняшний день? Такую большую роль они играют?

Reply

seminarist_vp January 27 2011, 13:49:50 UTC
Да, каноны играют большую роль в жизни Церкви.

Reply

nik_petr January 27 2011, 13:52:38 UTC
А я слышал, что раньше тоже были отступления со стороны правящих архиереев.

Reply

seminarist_vp January 27 2011, 13:54:32 UTC
Кто например?

Reply


seminarist_vp January 27 2011, 13:56:50 UTC

... )

Reply

dari6ka January 27 2011, 13:57:25 UTC
А пример вы можете привести?

Reply

seminarist_vp January 27 2011, 13:58:11 UTC
Конечно. В письме к князю А.Н. Голицыну по делу о браке флигель-адьютанта А. П. Мансурова святитель Филарет сообщал, что одной из причин отказа Мансурову в признании его брака (а он женился на двоюродной сестре) была его забота «о неприкосновенности коренного закона (правило Вселенского Собора), которого предел, если переступить, то неизвестно будет, на чем остановиться»

Reply

dari6ka January 27 2011, 13:58:35 UTC
Откуда вы это взяли?

Reply


seminarist_vp January 27 2011, 14:03:12 UTC

... )

Reply

dari6ka January 27 2011, 14:03:55 UTC
Ничего не могу понять. Как тогда согласовать, понять, оценить эти два встречающихся разных подхода к канонам у митрополита Филарета?

Reply

seminarist_vp January 27 2011, 14:04:19 UTC
Я думаю, что ключом к правильному пониманию этого разнообразия решений святителя Филарета является предположение о двух уровнях его отношения к церковным правилам.

Reply

dari6ka January 27 2011, 14:05:13 UTC
Не могли бы вы объяснить в таком случае?

Reply


nik_petr January 27 2011, 14:08:52 UTC
Следствием такого преданного отношения к канонам можно было бы ожидать от митрополита Филарета решительного проведения этих взглядов в жизнь, последовательной, упорной борьбы за как можно более полное соблюдение канонов в Церкви. Но, как уже было сказано выше, этого не было.

Reply

dari6ka January 27 2011, 14:09:09 UTC
Да кстати, почему?

Reply

seminarist_vp January 27 2011, 14:09:32 UTC
Ответить на этот вопрос может помочь изучение второго уровня отношения святителя Филарета к канонам.

Reply

luunaatik January 27 2011, 14:10:03 UTC
Было бы интересно услышать от вас мнение по поводу второго уровня.

Reply


Leave a comment

Up