Надо сказать, что Кураев конечно оправдывает всеми возможными способами экуменизм. Но если смотреть на историю более-мение объективно, то оказывается, что поводы для этого были и раньше. И я с ним соглашусь в том, что те люди которые осуждают экуменизм беря в довод лишь каноны не беря в расчёт истории Церкви, действительно или не образованы, или поверхностны и необъективны.
Такие ролики сродни кликушеству, старообрядческой истерике. Особенно это видно в ролике про "гомосексуализм священника", епископ то ли не понял смысл, то ли не далёкий. Раньше времени заголосили, а вот когда нужно будет действительно внимание обратить на что-то, то таким роликам и ведущим верить не будут. Привыкнут к бреду.
Конечно. В письме к князю А.Н. Голицыну по делу о браке флигель-адьютанта А. П. Мансурова святитель Филарет сообщал, что одной из причин отказа Мансурову в признании его брака (а он женился на двоюродной сестре) была его забота «о неприкосновенности коренного закона (правило Вселенского Собора), которого предел, если переступить, то неизвестно будет, на чем остановиться»
Я думаю, что ключом к правильному пониманию этого разнообразия решений святителя Филарета является предположение о двух уровнях его отношения к церковным правилам.
Следствием такого преданного отношения к канонам можно было бы ожидать от митрополита Филарета решительного проведения этих взглядов в жизнь, последовательной, упорной борьбы за как можно более полное соблюдение канонов в Церкви. Но, как уже было сказано выше, этого не было.
Comments 54
Reply
Раньше времени заголосили, а вот когда нужно будет действительно внимание обратить на что-то, то таким роликам и ведущим верить не будут. Привыкнут к бреду.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment