Gran Paradiso 2024 - часть 3

Aug 22, 2024 12:56

часть 1, часть 2

Вчера у нас была передозировка драматичных видов, сейчас будет больше идиллии и спокойствия. Исследуем постепенно 3 долины Val Soana, начинаем с Vallone di Campiglia.

день 4-ый
Vallone di Campiglia

Оставляем машину в Campiglia Soana и идем по очень красивой долине вдоль речки.

Идиллия такая - речка журчит,

водопадики, мостики,

вокруг цветы, земляника, бабочки летают, можно вечно идти и любоваться.

Дошли до конца долины Grange Barmaion,

маршрут кончается,  можно либо в гору карабкаться по солнцу, либо поворачивать назад.

Но мы осмотрелись, нашли переход через речку там, где она образует несколько рукавов - там еще экскаватор работал, какое-то русло осушал, ручейки перенаправлял.

Вообще в заповеднике много работ ведется, мы с интересом наблюдали.

Прошлись немного по лесу и видим - какой-то свежеразмеченный маршрут идет серпантином в гору, но не по солнцу, а по лесной зоне. Мне он очень понравился и я начала бодро забираться, Женя даже удивился моей прыти. Ни на одной карте этого маршрута нет, указателей тоже, а он так удобно засерпантинен, одно удовольствие карабкаться.

Виды меняются - смотрим на долину сверху, горы вокруг, рододендроны, водопады, ледники видны. При этом абсолютно непонятно, куда он ведет.

Остановились перекусить - видим за нами пара очень бодро идет. Оказались французы, я с ними пыталась по-французски говорить. Спрашиваю, куда дальше, они смотрят на такую же как у нас mapy.cz и тоже не понимают - думали, что маршрут должен замкнуть круг и привести к Grange Barmaion. Но муж пошел разведывать ущелье, спуск и подъем очень крутые. Решили, что продолжать не стоит, повернули назад.

Женя волновался, что на спуске я зависну и начну жаловаться на жизнь, но маршрут действительно хороший, спуск тоже не был тяжелым.

Спустились обратно к речке и трактору, а он уже успел русла поменять и мы перейти не можем. Пытались где-то по камешкам, но речка бурная, мне страшно, вернулись к экскаваторщику. А он нам ручкой помахал, свернул пару больших камней один за другим, примял и еще сверху камень поставил. Женя перешел, а экскаваторщик для меня еще ковш сбоку воткнул, чтобы совсем не страшно, я тоже перешла. Очень заботливый.

Мы нашли тихий уголок и вскипятили чай.

Наверное управление парком решило сначало речку привести в порядок, мостик построить, а потом уже сделать указатели к этому новому маршруту. Если кто пойдет по нашим следам - сообщите. На обратном пути Женя еще зашел в Centro visitatori Parco Nazionale Gran Paradiso в Campiglia Soana, но там ничего про этот маршрут рассказать не могли. На парковке мы тоже местных спрашивали - никто о нем не знает.
Наш маршрут сегодня - 11 км, перепад высот - 630м.