Задание взято из практики студии Наташи Спивак.
Тема: Придуманный декоративный букет с фоном.Формат:А-4,Материалы: бумага, простой карандаш, фломастеры.
Цели:
1.Создание новых форм, методом комбинирования частей изученных форм.Применение фактурной растяжки,освоенной на предыдущих уроках :
http://innapav.livejournal.com/5467.html http://innapav.livejournal.com/4251.html http://innapav.livejournal.com/9211.html2.Собирание отдельных частей в единой композиционное целое, решение тональное, сочетание фактур гладких и дробных, использование рамочки для остановки движения к краю работы.Использование знаний, полученных при копировании изразца:
http://innapav.livejournal.com/8131.htmlПримеры работ детей 7-11 лет.Задание рассчитано на 4-5 занятий
Дальше этапы решения заданий и примеры работ:
Первым делом вспоминаем ,что кувшинчики могут быть разной формы, пропорций, и по-разному украшены орнаментом:
Следующий этап - придумываем форму цветов.Показываем примеры, (не меньше, чем штук 5-6 ), какими могут быть стебли, листики, лепестки, бутоны.Просим собрать цветок из частей и декоративно решить его фактурой.Просим сделать штук 6 вариантов.Часть заданий можно сделать дома, самостоятельно.
Дальше пробуем найти гармоничные соотношения кувшина и букета.Наташа Спивак предпочитает ассиметричную форму букета, с цветами, перекрывающими друг друга , формы цветов и листьев не должны повторяться:
Следующий этап -решение букета с фоном: