Utel против клиентов

Apr 29, 2011 13:11

 С 3 апреля вела бесполезную переписку с Ютел (Utel) по поводу неполной и недостоверной информации на сайте и в личном кабинете, некорректного перехода на новый тарифный план.  С 3 апреля мне морочили голову какими-то длинными письмами, присылали смски с номерами заявок и информацией, что якобы все выполнено... В общем, утомила меня компания. Да и ( Read more... )

обман потребителей, Планета, провайдер, клиентоориентированность, сервис, utel, Уралсвязьинформ, интернет, Ютел, planeta.tc, тренинг, Ростелеком

Leave a comment

Comments 5

mozg72 April 29 2011, 15:40:41 UTC
...сегодня ехала в лифте прочла рекламу: Utel - номер один на Урале:)
вот как всякий монополист, возомнивший себя таковым, этот Utel и ведёт себя по-говняцки:)

Reply

innans April 29 2011, 15:53:40 UTC
Ты бы почитала, что они мне в ответах писали. Как будто они одни с умом, остальные - дауны. Но вот что заметила: только разъяснишь им нормы закона о защите прав потребителей и перспективы обжалования договора присоединения - сразу пишут, мол заявка принята к рассмотрению, в течение 48 часов будет рассмотрена. Смски с утра шлют на телефон. А скорости как не было так и нет. Сегодня за 3,5 часа скачала целых 100 Мб. При этом даже почту проверить не могла - ничего не открывалось.

Reply

mozg72 April 29 2011, 15:55:45 UTC
...и это называют безлимит?!

Reply

Не так все просто! innans April 29 2011, 15:58:04 UTC
У них это называется безлимит и скорость на максимум.
Ну разве что доброе можно назвать ЮУУУУУУУУУ-тел?

Reply


ex_sadpanth May 19 2011, 11:35:25 UTC
А вот мой сегодняшний диалог с этим провайдером
http://sadpanther.livejournal.com/131993.html

Reply


Leave a comment

Up