Роды. Часть 2

Apr 06, 2018 20:31



Роды - это такое странное состояние... когда потуги нет, ты чувствовуешь себя отлично, у тебя ничего не болит и ты ведешь себя абсолютно адекватно. Но как только начинается потуга, мозг полностью отключается и ты действуешь только на основе инстинктов. Вернее даже не ты, а твое тело отдельно от твоего мозга.


В машине меня уже стало тужить не по-детски. И неожиданно захотелось рычать. Да-да, громко и раскатисто рычать, прямо как Джигурда.

Какие, в жопу, практики дыхания, какие медитации? Когда у меня шла потуга, о том, что надо как-то по-особому дышать, я думала меньше всего. Да я вообще не контролировала свое поведение! Я не знаю, что думали люди в соседних машинах, когда во мне просыпался Джигурда, да и в принципе было по фиг.

Через 40 минут медленного перебирания колесами мы наконец-то доехали до госпиталя. Прямо перед дверьми госпиталя есть 5 парковочных мест экстренной парковки. Там можно бросить машину не закрывая и помчаться в родильное отделение, а охранник будет за ней присматривать, либо перегонит ее на другое свободное парковочное место если все места на экстренной парковке будут заняты.

Мы бросили машину и быстро поднялись в родильное отделение на рецепшен. Я сказала свое имя и имя своей акушерки Элизабет. Девушка за стойкой быстро проверила у себя на компе что моя акушерка забронировала для меня место и отвела нас с Джеймсом в ближайшую свободную палату.

Элизабет еще не приехала, поэтому меня осматривала другая незнакомая акушерка. Я быстро объяснила, что вчера у меня отошли воды, а сейчас сильно тужит.
- Но у меня не было схваток, поэтому я боюсь, что нет раскрытия. - добавила я тревожно.
- Не беспокойся, сейчас мы все проверим, - спокойно сказала акушерка, ме-е-е-едлено моя руки в углу комнаты.
В это время у меня началась очередная потуга и я снова начала рычать Джигурдой. Акушерка моментально изменилась в лице и как только меня закончило тужить, быстро заглянула “туда”.
- Да у тебя полное раскрытие, ты родишь в ближайший час. - неожиданно сказала она.

Я тупо уставилась на нее. Как полное раскрытие? А где же схватки? Где весь этот трэш и угар, к которому мы готовились 9 месяцев?
Откуда-то быстро появились еще две медсестры, подняли бортики моей кровати и бодро повезли меня в родильное отделение.

От новости что у меня уже полное раскрытие и я не травмирую своими потугами Стива, я совсем расслабилась и даже начала получать удовольствие от процесса.

Потуги шли уже довольно часто, примерно каждые две минуты. Мне было немного стыдно рычать Джигурдой перед тремя незнакомыми акушерками, но я ничего не могла с собой поделать и во время потуги абсолютно не контролировала свое тело. Но три милые акушерки совершенно спокойно отнеслись к моему рычанию (представляю, какие у них “веселые” смены), всячески меня подбадривали и называли суперстар.

Меня закатили на кровати в большую родильную палату и предложили переодеться в больничную сорочку. Можно было, конечно, рожать и в своей одежде, но я не хотела пачкать свой модный халат, в котором я приехала в роддом, поэтому переоделась в больничную сорочку.
“Нормальная такая ночнушка, голубенькая, как раз будет в тему на первых фотках со Стивом,” - подумала я.
Тут уже подъехала моя акушерка Элизабет и взяла весь процесс под свой контроль.

И ровно через час после приезда в госпиталь родился Стив. :)

Где-то за месяц до ПДР, на очередной встрече с акушеркой мы обсуждали план родов, где составили список наших пожеланий.
Так мы хотели:
- Роды в бассейне, по возможности.
В Оклендском госпитале есть несколько палат с бассейнами для родов, но желающих рожать в воде обычно больше, поэтому палаты отдаются по принципу кто первый пришел - того и тапки.
Так как у меня не было болезненных схваток и я приехала с полным раскрытием, то в суматохе я даже не вспомнила, что хотела рожать в бассейне и меня отвезли в обычную палату.

- Отложенное перерезание пуповины.
Сначала я хотела чтобы пуповину перерезали через 30 минут после рождения, но Элизабет убедила меня, что столько ждать нет смысла, т.к. в первые 5 минут из плаценты в новорожденного перетекает 90% крови, а оставшиеся 10% перетекают в течении часа. Но если ждать чтобы перетекло все 100% крови, то в это время нельзя делать укол матери для улучшения свертываемости крови и она потеряет намного больше крови, чем получит ребенок. Поэтому мы остановились на 5 минутной задержке обрезания пуповины.

- 2-х часовой контакт кожа-к-коже с новорожденным.
Ну, это у них по умолчанию, даже если не попросишь.

Как только Стив родился, его сразу положили мне на грудь. Это очень удивительное ощущение, когда ты впервые видишь своего ребенка. Он был таким клевым и смешным!

В течении 5 минут, пока мы ждали обрезания пуповины, Элизабет быстро осмотрела Стива у меня на груди. Взвешивают и измеряют рост ребенка после 2-х часового контакта skin-to-skin.

Потом Джеймсу дали ножницы и он торжественно перерезал пуповину.
Кстати, по правилам госпиталя, для обрезания пуповины должны использоваться только новые, стерильные ножницы, и отрезав пуповину одному новорожденному врачи уже не могут использовать эти ножницы для другого новорожденного. Поэтому Элизабет предложила нам забрать наши ножницы на память в качестве сувенира. Отличные ножницы, я теперь ими режу зелень на салат.



Потом мне сделали укол для ускорения свертываемости крови и все акушерки вышли, оставив нас в палате одних. Мы с Джеймсом рассматривали Стива пытаясь понять, на кого он похож, фоткались и делились впечатлениями о родах. Я все никак не могла поверить, что у меня роды прошли совершенно без боли и в целом все произошло так быстро и легко.

Через час к нам в палату вернулась Элизабет и сказала, что должна осмотреть меня на предмет разрывов. Я передала Стива Джеймсу и следующий час уже он сидел с ним на груди.
После осмотра нам привезли еду - бутерброды, йогурт и чай с сахаром и лимоном. Есть хотелось страшно, поэтому я съела и свою порцию и Джеймса.

Из-за рычаний во время потуг у меня сел голос и еще сутки я говорила низким басом. Было прикольно!

Еще через час Элизабет забрала Стива у Джеймса на взвешивание и осмотр. Потом Стиву вкололи витамин К в ногу.
Также меня спросили, что мы хотим делать с плацентой (некоторые забирают ее с собой и потом сажают дерево, используя плаценту как удобрение). Мы сказали, что нам не нужна плацента и мне дали подписать бумагу, что мы оставляем ее здесь. Я спросила что с ней будет, Элизабет сказала, что уничтожают, и что это миф, что они якобы используют плаценту для опытов и получения стволовых клеток.

С момента рождения Стива прошло уже 4 часа и Элизабет сказала, что мы можем собираться и переезжать в постродовое отделение, которое находится через парк от госпиталя.
Я пошла в душ, а Джеймс пошел за капсулой (кресло для новорожденных) для перевозки Стива в машине. Говорят, капсулу нужно иметь обязательно, без нее вам не отдадут ребенка из роддома...

Роды. Часть 1
< ... >
Роды. Часть 3

steve

Previous post Next post
Up