Leave a comment

Comments 251

freedom_of_sea February 19 2019, 14:37:06 UTC
не знаю насчет финасирования Госдепом фонда Эволюция,
но то что верующим наплевать на научные доказательства существования бога - это точно.

А инженеры и программисты, верящие в его отсутствие - довольно богаты и пассионарны.

Думаю вам нужно перевести ваши труды на английский и заинтересовать американских креационистов.

Reply

ext_3137559 February 19 2019, 15:14:39 UTC
Понятно, что перевод на английский язык требует больших трудов, но да, если бы получилось было бы просто замечательно.

Reply

freedom_of_sea February 19 2019, 18:45:50 UTC
насколько я понимаю, ваш контент уникален. А американские креационсисты разумом не блещут и ухватятся за новые идеи.

Можно даже на кикстартере попробовать, с рекламой на профильных бордах и просьбами репоста. Можно завернуть что-нибудь про уникальных русских ученых.

Reply

imperor_id February 20 2019, 05:58:45 UTC
>>>инженеры и программисты, верящие в его отсутствие - довольно богаты и пассионарны<<<

Ну да. Куда до этих "инженеров и программистов" каким-нибудь арабским шейхам и другим верующим миллиардерам.

>>>то что верующим наплевать на научные доказательства существования бога - это точно<<<

Похоже на то.

Reply


livelogic February 19 2019, 14:39:36 UTC
Да, это история не вдохновляет.

Видимо, у "наших" тоже есть свои резоны. Кто-то считает, что вопрос не стоит обсуждения, какая разница, мол.

В принципе, я где-то схожей точки зрения придерживаюсь - мне вообще видится, что "теории эволюции" не существует, т.е. вот так чтобы были исходные положения, чтобы можно было бы какие-то построения посмотреть с их участием. "Дарвинизм", "СТЭ" - это все миф, обманка, пустые множества, как говорит Алексей Милюков.

Reply

imperor_id February 20 2019, 06:09:42 UTC
Вот-вот ( ... )

Reply

arkkk February 20 2019, 08:48:23 UTC
Мир Вам! )

Мне думается, что причина пробуксовки Ваших изысканий значительно глубже, чем отсутствие отклика научного сообщества или, тем более, нежелание открыть линию финансирования данного проекта. Главная причина - в Вашей непоследовательности, половничатости предпринятых шагов и осмысленных решений.

Вот Вы открыли для себя неполноценность, а точнее - полную несостоятельность т.н. "теории эволюции", начали примерно осознавать масштаб этой псевдо-научной фальсификации. Безусловно, это прекрасное достижение Вашего разума, и я искренне Вас поздравляю с этой огромной победой в Вашей биографии.

Ну а дальше-то - что? Ведь сознание не может просто отбросить прежние заблуждения и не положить, при этом, взамен ничего БОЛЕЕ существенного. Просто упомянуть некую концепцию "Разумного Замысла" - явно недостаточно. Это сродни уговорам человека сломать прежние, привычные перегородки и шагнуть в темноту неизвестности.

Сами-то Вы готовы сделать такой шаг? )

Reply


sergey_atamanov February 19 2019, 14:40:35 UTC
Лично я готов был бы регулярно жертвовать на ваш проект. Но при следующих условиях, которые я уже озвучил Олегу. Его ответ меня не удовлетворил. Могу здесь процитировать или попросите Олега вам переслать из ВК?

Reply

imperor_id February 20 2019, 06:25:19 UTC
Я спросил у Олега про "Ваши условия" и он мне их озвучил.
Ответ такой:
Нет, мы не будем ни цитировать, ни ссылаться на Библию в наших научных исследованиях. И даже в научно-популярных заметках - тоже не будем ссылаться. Потому что проект "Разумный Дизайн" - это попытка поиска свидетельств существования Разума (создавшего природу) - НАУЧНЫМИ методами.
Поскольку "ссылки на авторитет" не являются частью научного метода, то ссылаться на Библию в научных исследованиях мы не будем.

Однако ничто не мешает этого делать ВАМ. Просто брать соответствующие результаты научных исследований в области Разумного Дизайна - и говорить:
- Ну вот видите, Библия права (наука тоже это подтверждает).

Потому что как ни крути, но наиболее популярным (почти общепризнанным) вариантом Разумного дизайна природы сегодня (как и раньше) остаётся именно гипотеза Бога. Честно говоря, я не понимаю, как можно НЕ понимать, что научные исследования по поиску свидетельств Разумного Замысла в природе - оказывают прямую поддержку (в первую очередь) концепции Бога.

Reply

sergey_atamanov February 20 2019, 09:26:51 UTC
///Потому что проект "Разумный Дизайн" - это попытка поиска свидетельств существования Разума (создавшего природу) - НАУЧНЫМИ методами ( ... )

Reply

fomakopaev February 20 2019, 12:13:43 UTC
«Концепции какого Бога? Аллаха? Вишны? Зевса? Сварога? Или вам до лампочки что вы своим обезличенным проектом будете пополнять ряды муслимов, кришнаитов и язычников?
Я не понимаю как можно не понимать что свидетельства Разумного Замысла в природе не указывают имени истинного Бога и сами по себе не приводят к библейскому Христу»

Как же можно не понимать, что благодаря этому проекту часть задумавшихся о существовании Бога придёт и к Христу?
Или для Вас, если другая часть (пусть даже большая) пойдёт не к Христу, то пусть и вообще никто к Христу не придёт?! По принципу: "так не доставайся же ты никому" (с)!?

Reply


bambr_bambrov February 19 2019, 14:44:14 UTC
не надо ожидать многого от пожертвований. сделайте типа яндекскошелька и пусть капает по маленьку. то что финансируют эволюцию так это скорей всего не пожертвования, а замаскированное финансирование из-за границы. поэтому не надо сильно надеяться на пожертвования. у нас скорее на какую-нибудь хрень пожертвуют. поэтому делайте потихоньку как можете.

Reply

imperor_id February 20 2019, 06:28:52 UTC
>>>не надо ожидать многого от пожертвований<<<

Мы это уже поняли :)

Reply


ext_3610698 February 19 2019, 14:52:39 UTC
Помог в меру возможностей на благо науке.

Reply

imperor_id February 20 2019, 06:28:20 UTC
Большое спасибо!

Reply


Leave a comment

Up