Кадры первого полета прототипа китайского палубного самолета ДРЛО

Aug 30, 2020 14:18

Информация о разработке в Китае палубного самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления давно ходила, а недавно готовый летный прототип засветился на спутниковых снимках аэродрома Сианьского авиазавода (Xian Aircraft Industry Corporation). И вот вчера появилась неофициальная информация о первом полете прототипа, а сейчас начали ( Read more... )

kj-600, авиация, флот, Китай

Leave a comment

Comments 7

kikzan August 30 2020, 06:30:38 UTC
Яркий образец шаблонности мышления. "У амеров хокай? мы сделаем такой же! С тарелкой" Набуя? Китай умеет делать АФАР. Ставим АФАР и получаем прекрасные характеристики без тарелки. Хокай турбовентиляторный. Нахрен надо, когда есть на вооружении НОАК https://en.wikipedia.org/wiki/Bombardier_CRJ100/200 ? Ставим АФАР на боковины, усиливаем шасси, и летаем на 12 км, а не на 5 км макс. Вот уж реально - "шаблон мышления".

Reply

yuriik1 August 30 2020, 07:40:44 UTC
ну во первых там не Хокай, а машинка его размеров, что выходит из того что на авианосце и так места мало и засунуть туда Ил-76 как то проблематично, и куда вы милок АФАР ставить собрались? на спину? чтобы не иметь кругового обзора? а китайцам нужен такой кастрированный самолет ДРЛО? или проще поставить АФАР с круговым обзором под гриб?

К стати Хокай летает не на 5 км а на 9 км., и да для особо тупых 12 км. это высота полета ПАСАЖИРСКОГО!!!! Bombardier_CRJ100/200, а не самолета ДРЛО)))))))

Reply

imp_navigator August 30 2020, 08:14:59 UTC
Использование Bombardier в качестве базы для самолетов ДРЛОиУ для Китая в принципе невозможно из-за американских и европейских санкций на поставки вооружений в Китай. Причем у американцев они весьма жесткие в плане контроля в т.ч. за использованием американских комплектующих, технологий и т.п. А Bombardier используют американские двигатели и много чего еще.
Собственно поэтому все имеющиеся у НОАК западные самолеты используются только для представительских задач\пассажирских перевозок. Те же Bombardier насколько помню были приобретены в VIP-вариантах.
Это даже не касаясь вопроса, что переделка чужого пассажирского самолета в палубный самолет ДРЛОиУ сама по себе является мягко говоря нетривиальной задачей.

P.S. Ну они ранее на базе Y-7 разные варианты антенны пробовали, но в итоге склонились к варианту с тарелкой.

Reply

yuriik1 August 30 2020, 09:04:26 UTC
Ну тут товарисч выше имел в виду не сам Бомбардье, а ДРЛО по его типу на чем то подобном но выпускающимся в Китае - кастрированого с антенной в видящей только в двух плоскостях.

Reply


tt_pavlodar August 30 2020, 12:57:24 UTC
Третий авианосец в обозримой перспективе будет спущен на воду, вот и авиагруппа для него подтягивается...
Интересно, какие еще специфические "морские" самолеты заготовят китайцы - РЭБ, дозаправщики, противолодочники ?

Reply

jr0 August 31 2020, 16:41:51 UTC
Если Ан-26, то на авианосец не сядет. Тем более что и катапульты там нет.

Reply

tt_pavlodar August 31 2020, 18:14:48 UTC
А китайцы и не знают...
Только это не АН-26, данный лiтак на 6 метров короче, и размах крыльев метра на 4 меньше.
Ну и да, на строящемся сейчас 3 авианосце катапульта явно будет.

Reply


Leave a comment

Up