Я насколько помню "Балтийские пчелы" - это частная пилотажная группа и они не из пугливых, так как уже не в первый раз участвует в шоу, как в Иране, так и например у нас в России. Иракцам хватит и переданных им Ираном в самый трудный момент штурмовиков Су-25, в отличие от Ирана они сейчас спокойно закупают новые самолеты..
Вообще то, пятый десяток пошел всему парку самолетов и вертолетов американского и итальянского производств, купленных еще при шахе, а некоторым ( Ф-5А, Ф-4Д ) наверно вообще 6 десяток идет...
Ну во первых, со времен Исламской революции большая часть самолетов и вертолетов из-за отсутствия запчастей не летало, а это 20-30-35 лет ( контрабандой можно достать на очень ограниченное количество самолетов ), а во вторых, уменьшением времени в часах эксплуатации, к примеру ресурс планера 4000 часов, 200 часов в год убьет планер за 20 лет, а 100 часов в год уже за 40 лет, а если еще перерывы вследствии отсутствия запчастей добавить, в которых иранские ВВС существовали в 80-90 и в нулевых годах, то вуаля, техника из 70-х и даже 60-х еще летает. Ну и в третьих, облегчением нагрузки на крыло и корпус ( устранение из программы обучения и полетов сложных маневров с высокими перегрузками , уменьшением бомбовой нагрузки и т.д. ).
А как интегрировались в состав ВВС Армии перелетевшие из Ирака самолёты? Ведь там были достаточно новые образцы, включая Су-25, Ил-76, Миг-29 и Миражи.
На вооружение первоначально принимали те бывшие иракские машины, что Иран как-раз в то время у нас закупил, то есть в первую очередь МиГ-29 и Су-24. Так как по контракту мы подготовили иранских пилотов и техников, то интеграция дополнительных бывших иракских машин легко проходила. Потом постепенно в строй поставили Ил-76, которые были разделены между авиацией Армии и КСИР, затем несколько Су-25, что были переданы КСИР. Что касается самых многочисленных перебежчиков - Mirage F.1 и Су-22, то там первые попытки поставить их в строй были еще в 1990-х гг., но полноценно ими занялись только в последние лет десять когда Иран оказался в ситуации, что старые американские самолеты постепенно исчерпывают ресурс, а новые он купить уже не может. Где-то с 2008 г. начали в состав ВВС вводить Mirage F.1, а в последние годы в состав АКС КСИР пошли Су-22.
���� �@[I��<x;���U�&�x�LX��A7OV�3'�v�*.钋ᖅ!]���ivc��-�/!B��9����rdext_3217192December 4 2018, 13:23:28 UTC
ЕМНИП - их все скинули на баланс ВВС КСИР. Су-25, правда, в момент кризиса на-фронтах-борьбы-с-терорганизацией-запрещенной-в-РФ - 7-мь штук вернули обратно на баланс ВВС Ирака.
Comments 31
Reply
Иракцам хватит и переданных им Ираном в самый трудный момент штурмовиков Су-25, в отличие от Ирана они сейчас спокойно закупают новые самолеты..
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Потом постепенно в строй поставили Ил-76, которые были разделены между авиацией Армии и КСИР, затем несколько Су-25, что были переданы КСИР.
Что касается самых многочисленных перебежчиков - Mirage F.1 и Су-22, то там первые попытки поставить их в строй были еще в 1990-х гг., но полноценно ими занялись только в последние лет десять когда Иран оказался в ситуации, что старые американские самолеты постепенно исчерпывают ресурс, а новые он купить уже не может. Где-то с 2008 г. начали в состав ВВС вводить Mirage F.1, а в последние годы в состав АКС КСИР пошли Су-22.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment