Крупная логистика: ради чего?

May 11, 2021 10:09

Обсудив вопросы логистики с точки зрения практики (так уж получается) можно заняться подведением под это «теоретической базы». Объясниться. А то кто-то думает, что «как поступать» мы рассказали, а на вопрос «почему» надо поступать «именно так» нет. Восполним пробел. Цивилизация построена сперва на соли натриевой, поваренной, пищевой и экспедициях за ней по маршрутам Север - Юг, о чем мы неоднократно рассказывали, вторая ее итерация - Зеленая Революция, за развитие которой как правило и вручаются нобелевские премии в области развития мира и безопасности человечества. Если собственно соль - это примерно по нашим оценкам век не ранее чем уж 13 - 16 официальной истории, то соли калия и фосфора, проще говоря - удобрения для той самой Зеленой Революции - это буквально середина 20 века. По официальным данным земная кора содержит 0, 1 % фосфора, а растительность - от 0, 03 до 0, 2 %. Централизация и урбанизация естественные свойства и последствия факта что поставщикам проще и удобнее поставлять соль в несколько пунктов по миллионам людей, чем в огромное число «зажопинсков» с населением в несколько тысяч. Вот суть современной логистики, и история ее развития. Но если все делается ради удобства доставки соли, а основным центром мировой цивилизации является Скандинавия, Швеция, Исландия можно проследить картину развития поставок соли от прошлого да настоящего на основании простой соционической теории смены исторических квадр. Прежде всего посмотрим во что уже превращается строительство инфраструктуры: доля подобных вложений сократилась до минимума: за исключением, наверное, торгово-развлекательных центров, «нежилищное строительство» практически исчезло. Впрочем, и «торгово-развлекательный бум» давно уже позади, поэтому еще со времен пресловутой «олимпиады в Сочи» государству приходится придумывать способы обеспечения строителей (в смысле, строительные фирмы, конечно же) дополнительными заказами. После олимпиады, если кто помнит, был еще «чемпионат мира по футболу» 2018 годов, потом - массированное строительство аэропортов. (Сейчас последнее, кстати, выглядит как издевательство.) В определенной мере тому же служит начавшееся в последние пять лет строительство автодорог и мостов. (Поскольку позволяет занять часть строительной техники и обеспечить хоть какой то сбыт стройматериалам - не дав рынку рухнуть.) Для леваков логистика, как и промышленность - это «бог». Почему? Это делается ради войны, как и Гитлер строивший автобаны не ради мирной жизни. Впрочем, он мог их строить и ради доставки соли. Хорошо организованная сеть военных дорог, игравших в то же время и роль торговых дорог, обеспечивала быструю переброску войск в нужном направлении. Но это тогда, когда разного рода соль невозможно добывать на месте. А если да? Когда в период второй квадры единственный источник соли был в Шлезвиге вся экономика строилась на борьбе за доступ к этому ресурсу и страны «строились» вокруг вопроса о «моей Гольштинии». Третья квадра характеризовалась практически олигополией - то есть источников стало уже много (например, крупнейший в районе Нью Йорка, и не надо думать, что важнейшая в мире биржа не имеет к этому факту совсем никакого отношения) в результате чего выстроилась системе отношений, стимулирования и мотиваций к добыче и созданию сети логистики (тех самых «автобанов») ибо на голом принуждении ввиде обычного насилия «далеко не уедешь». И вот четвертая квадра с ее упором на возобновляемую энергию и миниатюризацию, локализацию производства строится на том с чего мы начали - фактически это фрекинг. То есть нефть здесь лишь только по сути прикрытие для добычи фосфора. Сланцевая революция, как часть «зеленых технологий» за что собственно Обама и получил свою премию мира, привела к тому что путем фрекинга можно в любой точке мира добыть соль с учетом того что суть квадры это замыкание, интровертирование всех сообществ людей на себя, через что и будет происходить отмирание логистики. Это выгодно Швеции, Робеспьеру и интроверту по соционике, и возвращает мир так сказать в исходное состояние, но на высочайшем уровне развития. Собственно, премия за фрекинг не случайно премия мира ведь все нужное будет на месте, когда логистика будет не нужна, а вместе с этим исчезнет и война. А разве шведы - не первые миротворцы?
Порассуждайте.

Поддержать наш блог,
imed3, вы можете в любое время переводом по актуальным динамически изменяемым реквизитам опубликованным в конце этого текста.

экономика, гуманизм, план2, экономика протеста, БП, красножелтая игра, будущее, США, хрематистика, Запад, разоблачая ложь, Швеция

Previous post Next post
Up