«Спецбуфеты» кремлевского повара: кому еще выгодна «охрана в школе»?

Oct 11, 2020 14:00

Честное слово - очень не хочется обсуждать то, что называется «сегодняшняя школа» вообще. То, что представляет школа сегодня должно быть снесено под корень бульдозером навсегда и забыто как страшный сон. Не человек должен идти в школу, а школа должна приходить к человеку. В удобное для него время и в удобное место. С адаптированной под игру « ( Read more... )

экономика, молодежь, 23 февраля, экономика протеста, БП, красножелтая игра, будущее, Запад, права человека, сценарий 8, разоблачая ложь, smart бунт, школа

Leave a comment

Comments 22

ext_4078341 October 11 2020, 14:21:17 UTC
Дети не будут учиться при вашей "удалёнке" , они начнут своими делами заниматься, но только не учиться. Такое децствие вынужденная мера, в связи с карантином, никто в здравом уме на такое в качестве постоянной меры не пойдёт. А вам просто нужны дебилы, чтобы легче ими было управлять, а то ещё поймут что к чему и свергнут. Опять придётся в жж начинать всё с нпчала

Reply

imed3 October 12 2020, 12:59:35 UTC
не надейтесь :)
путин говорил - не будет пенсионной реформы
путин говорил - на не нужен крым
путин говорит - не будет удаленки
вывод сделаете?

Reply

ext_4078341 October 12 2020, 13:47:21 UTC
А мы ни на что и не надеемся, это вы надейтесь, что мы вам может быть что-то позволим в разумных рамках 😉

Reply


sandrina October 11 2020, 22:31:46 UTC
Проблемы, проблемы... в школе. Да. С большой буквы и много раз. НО. Считать удаленку панацеей - это вообще нонсенс (а) при современном уровне подготовленности по данному направлению (б) по недостаткам самого направления, если мы говорим о получении базовых знаний как отправной точки не просто для набора фактов и теорем, а понимания и осознания материала (в) при фактически вбитом в голову детям "посыле" - "ученье - бред", поскольку шансы на перспективы оно не увеличивает или увеличивает в случае выбора узконаправленного обучения "по интересам" (г) при влиянии интерактивности на психическое (и не только) здоровье тех же детей - у нас, по последним данным, только 23 % детей в принципе считаются "полноценно здоровыми" (д) при том, что перевод на удаленку становится серьезной головной болью у родителей (при том, что оценивание знаний на удаленке - это, в основном, оценивание умения быстро списать \ нарыть в интернете, что сказывается на качестве знаний не меньше, чем введенная в свое время система тестовых проверок ака ЕГЭ \ ОГЭ... Так,

Reply

ext_4078341 October 12 2020, 09:47:52 UTC
В любом случае школьные знание это вбивание информации в головы детей. Уже позднее, когда появится способность или разовьётся осмысление любого материала, то возможно измегение мнения или убеждённость в полученном в школе знании.. материала, вот тут то и возникает опасная черта - можно вбить в годову, что гитлер хорошо и пили бы баварское, а совок развалился и значит он плохой. А можно гитлер плохой и совок выстоял потому что смог противостоять, но развалился из-за ... чего то там 🙃
Школа большое поле для пропаганды, и только личная заинтересованность детей найти истину позволит вырастить грамотных людей. Поэтому в школе важно детям пояснять про самообразование, которое и есть действительно настоящее образование

Reply

sandrina October 12 2020, 10:57:53 UTC
Пояснять - да. Вводить после получения базового набора знаний - тоже да. Но не полный перевод обучения в школе на рельсы САМОобразования, да еще и в удаленном формате.

А то, что школа - поле для отрабатывания пропагандистских моделей, так вот именно по этой причине я не очень понимаю поставленный в настоящее время приоритет воспитания над образованием.

Reply

ext_4078341 October 12 2020, 13:37:42 UTC
Никаких удалёнок, эту чушь не позволим вводить.
Нужно пояснять детям, что школа не даёт полного образования, а только фундамент , настраивать детей работать дополнительно благо книг для этого полным-полно

Reply


Leave a comment

Up