#5книг Это, конечно, мало. Их, этих книг, гораздо больше. Просто отмечу пятёрку этапных, повлиявших на меня в своё время. [Spoiler (click to open)] 1. Легенда о Тиле Уленшпигеле... Шарля Де Костера.
Мне другие книги Хэма больше нравятся. "Старик и море" слишком много жевали в школе и везде. Но это ваша пятерка. Хотя пятерку выбрать безумно сложно. Сотню или десятку даже было бы легче
хорошие книги) ни одну из них не читала, немного другая направленность была и в детстве и сейчас) сейчас все,что люди читали в школе и юности я только начинаю читать) и думаю: вот что я могла понять у Марка Твена в 10-15 лет? и это частности...
Ха! Тоже не понимаю, что мог понять школьник у Достоевского или Шекспира? Порой перечитываешь вещи, что читал в школе, и осознаешь, что совсем не понимал их в юности. Думаю, классики бы удивились, узнав, что их произведения читают(или заставляют читать) дети. Себя они точно к детским писателям не причисляли, и писали для другой публики. А ведь еще сочинения заставляли писать, о прочитанном!
да, вы правы) нас многое заставляли понять) я "Войну и мир" перечитывала в зрелом возрасте и совсем другое поняла) хотя я не особо старалась учиться, как бы понимала,что взрослой я буду все видеть иначе и многое мне совсем не пригодится) а детство, юность уже не вернешь)
Вряд ли ребёнок может понять то, что писали Лобачевский, Риман или Ньютон. Они были отнюдь не детскими исследователями и очень бы удивились, если бы узнали, что их преподают детям)))
А если серьёзно, то если жизненный багаж ребёнка мал, то не следует ограничится преподаванием ему прописей, Незнайки в Солнечном городе и Сказок Матушки Гусыни. Если ребёнок не понимает литературного произведения, то учитель учит понимать его это произведение. Для того школа и нужна - учить понимать, то с чем ребёнок ещё не сталкивался.
Например, мой учитель по литературе рассказал мне в своё время, что Достоевский в Братьях Карамазовых изобразил структуру политической жизни России тех времён. И я до сих пор помню эти уроки и согласен с ними.
Comments 11
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А если серьёзно, то если жизненный багаж ребёнка мал, то не следует ограничится преподаванием ему прописей, Незнайки в Солнечном городе и Сказок Матушки Гусыни.
Если ребёнок не понимает литературного произведения, то учитель учит понимать его это произведение. Для того школа и нужна - учить понимать, то с чем ребёнок ещё не сталкивался.
Например, мой учитель по литературе рассказал мне в своё время, что Достоевский в Братьях Карамазовых изобразил структуру политической жизни России тех времён. И я до сих пор помню эти уроки и согласен с ними.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment