Есть погода,нет ли,но полеты продолжаются. В этом сезоне я заметил,что почти не удалялся далеко на самолете от зоны Гордого. Ну как то и погода не располагала и делать особо нечего.. Да и на Северке хозяйство большое держит. Но летаем все равно. В этот раз нас посетил ныне редкий гость: Максим Сергеевич Савельев.
Aviat Husky A1B и все о нем. Северка и все около нее ч.2Вот он собственной персоной,только приехал и уже готов летать:-))))
Сегодня летаем на Хаски.
Ветер в отличии от предыдущих дней стал почти по полосе,хотя такой же сильный,а полоса вновь стала асфальтом,а не льдом.
Максим Сергеевич уже в самолете,греет его. Так то у нас электрический подогрев,но включили мы его уже поутру и до конца нагреть двигатель и масло он не успел,но зато всяко больше нуля:-)))
Северка просыпается. Вот куда то повели упирающегося Жорика. Говорят он сегодня заартачился и отказался летать. В общем то я его понимаю:-)))
IAR-823 против Aviat Huske A1B.
Сегодня хоть и выходной,но все же при этом понедельник,так что на вышке пусто и мы сами следим за собой:-)))
Фото 8.
Кирилл Карпиков за работой.
Максим Москаев заправляет Як-52,который прибыл сюда с Мячково от Ильдуса Хасановича Кирамова и будет какое то время жить на Северке,радуя нас пилотажем.
Теперь на Северке два Як-52,пора групповой пилотаж осваивать...
Местный Змей Горыныч,греет самолетики.
А Максим Сергеевич уже выбрался на исполнительный.
Короткий взлет против ветра...
You can watch this video on www.livejournal.com
И вот он уже между вторым и третьим разворотом.
А Як-52 уже тоже готов к полету.
Тут и Хаски на конвейер подоспел.
Перед касанием. Самолет очень летучий и не хочет на землю:-)))
И снова вверх... Тренируем эффектные наборы высоты.
Небольшое видео...
You can watch this video on www.livejournal.com
И снова заход
И касание
Фотозарисовка Як-52 и наушники:-)))
А Максим Сергеевич начал все круче и круче уходить вверх. У меня даже как то внутренний испуг наступил...
Вверх...
Вот как то так. С учетом малой горизонтальной скорости это выглядело особенно эффектно.
Все выше и выше...
Вот вам видео короткого и крутого взлета:-))
You can watch this video on www.livejournal.com
Жорика поставили на место,но еще не зачехлили. Хорошо,когда у самолетов есть свои имена. Я вот пока своим бортам имен собственных не придумал...
Слева направо: Як-52 и Роман Николаевич Седых,Хаски и Максим Савельев и колдун... один,но очень большой...
Так вот что то к красоте потянуло,всякие натюрморты начал от недостатка информации новой фотографировать:-)))
Это Хаски стартовал между первой и второй РД...
Посадка и на стоянку.
Довольный Максим Сергеевич Савельев рассказывает о своих впечатлениях:-))
Идем в КВС пожать руки техническому персоналу: Кирилл Карпиков.
Дас ист Иван Солдатофф....
А теперь я полетаю... пытаюсь показать контраст сверху. Сейчас есть и белое и черное...
Буду тоже тренироваться и сопровождать товарищей на других самолетах. Максим Савельев пересел на Як-18Т.
Я же сопровождаю взлет Як-52.
Побежали,побежали...
Подъем
Ну тут расходимся. Я пойду совсем по короткой коробочке.
Встречает Максима на Як-18Т,вспоминаю навыки фотографирования...
Расхождение на встречных курсах:-)))
Як-18Т и Хаски
Эээх,не догоню однако:-))) Кстати проверил: без фанатизма при таком ветре на полосе в 700 метров и при взлете с торца,к другому торцу Хаски легко набирает 200 метров.... Те расстояние до препятствия в 200 метров всего 700:-))
А это меня Женя Овсянников подстрелил в полете....
Заход поперек полосы....Это когда совсем маленький круг:-)))
Доворачиваем....
И бежим по полосе:-)))
Красивые цвета,хоть и серые...
Проход Як-18Т
И снова с Хаски. Нам в районе аэродрома запретили ходить парами,так что теперь держимся на удалении...
Фото 57.
Так он вспоминает,как летает Тэшка:-)))
Фото 59.
А на арену цирка выходит Дмитрий Славович Олехник на Do-27.
Он решил летать с грунта,который подмерз,так как ветер все же имеет и боковую составляющую.
Демонстрирует феноменально крутой набор. Ну у него предкрылки фиксированные,так не честно:-)))
Просто проход над полосой...
Снизу вверх: Як-52,Do-27 и Хаски:-)))
Дима тренируется на грунте,мне тоже захотелось,что все асфальт,да асфальт...
Посадка.
И взлет...
Фото 69.
К этому времени Як-52 собрался на посадку.
А я решил его сопроводить,хоть и на отдалении...
Касание
Догоняю как могу Do-27.
Всего три самолета на кругу,а сколько безудержного веселья в воздухе:-)))
Северка с воздуха....
Як-52 сруливает с ВПП...
Немного эйр ту эйр в отдалении от аэродрома. Максим Сергеевич пробрался поближе.
Пытается показать самолет во всей красе,но я с собой взял только мыльницу....
Фото 83.
Так мы выглядели с земли.
Тут Як-18 и Do-27 зачем то отошли в сторону,а потом как давай лететь на меня...
Точнее под меня...
Ха,и на меня все же тоже... Хоть они и размытые,это у меня видимо рука дрогнула:-)))
Ну и потом немного спокойного полета на фоне полей.... Есть какое то в этом умиротворение(ну еще бы не болтало так..):-))
Не глядя почти снимал,а Максима Сергеевича задравшего голову вверх,различить вполне можно.
Тут видно,как работают одновременно две полосы:асфальтовая и грунтовая. А я уже тренировался к этому времени садиться на дорожки между полей.
Но вот мы налетались и пора заморить червячка. Улыбка на лице Дмитрия Славовича Олехника подтверждает это...
"Луч света золотойййййй....":-))) Ну в общем чаепитием летный день и завершили. Подвигов не было,но главное и без жертв и разрушений. Прилетайте к нам на Северку!!!!