Ошкош 2010 ч.33: групповой пилотаж Van's RV

Aug 15, 2012 16:43

Существует целый класс людей,для которых важно своими руками собрать для себя самолет и сделать его под себя. Для таких людей продаются кит наборы в разной степени готовности. Самые массовые это киты фирмы Van's. Именно самолеты собранные из этих китов занимают целые поля на всевозможных авиаслетах. И именно они обязательно участвуют в показательных полетах. Ошкош 2010,группа самолетов Van's RV-6,7,8 показывают нам групповой пилотаж!!!
этот же пост,но с маленькими картинками


Ошкош 2010
официальный сайт производителя китов
сайт Российской компании продающей собранные киты Cetus
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Вот выруливают на предварительный семь бортов,которые и будут показывать пилотаж.
Это модель RV-8 N78TX C/N 80796 собранная в 2001 Mccurdy Stuart, двигатель Lycoming IO-360-A1B6D


RV-6 - легкий пилотажный самолет,первый полет самолета состоялся в 1985 года. Впервые самолет был представлен в 1986 году. На самолете применено расположение мест типа "Side-by-Side". Самолет может быть использован как пилотажный и туристический. В роли туристического он может кроме двух человек перевозить до 30 кг груза. На самолете могут быть установлены двигатели фирмы Lycoming - 0-320 мощностью 150/160 л.с и 0-360 мощностью 180 л.с. Самолет бы принят на вооружение Нигерийскими ВВС. На базе RV-6A канадская фирма Copper Island Aviation, Inc. производит амфибийную модификацию самолета под обозначением RV-6F. К началу 2001 года было продано более 1000 экземпляров самолета и еще более 3000 находятся в производстве..

Следом N622SD RV6A, C/N: 23308 собранный в 2000 году Persyk Dennis E


RV-7 -первый полет самолета состоялся в 2000 году. Самолет предназначен для замены очень успешного самолета RV-6. Впервые для фирмы Vans все операции от проектирование до производства самолета осуществлялись под управлением компьютера. Для увеличения дальности полета топливный бак был увеличен до 159 литров. Немного увеличены крылья самолета. Время затрачиваемое для сборки самолета стало на 30% меньше, чем при сборке RV-6. На самолете могут быть установлены двигатели фирмы Lycoming - 0-320 мощностью 150/160 л.с., 0-360 мощностью 180 л.с. и IO-360 мощностью 200 л.с. Продажа самолета была начата в конце 2001 года.

И новая модель N27TY RV-7 C/N 70965 собранная в 2005 году Miller Ernie


Снова RV-6 N46RV C/N 20483 старенький,собран в 1996 году Pratt Jay R, у него двигатель Lycoming 0-360-A1D


RV-8 - легкий пилотажный самолет,первый полет самолета состоялся в 1995 году. На RV-8 фирма Vans снова вернулась к тандемному размещению пилотов. Самолет является дальнейшим развитием самолета RV-4. На RV-4 установлена более вместительная кабина пилотов с улучшенным размещением багажа весом до 45 килограмм и повышенным комфортом. На самолете могут быть установлены двигатели фирмы Lycoming - 0-320 мощностью 150/160 л.с., 0-360 мощностью 180 л.с. и IO-360 мощностью 200 л.с. Первые продажи самолета были начаты в декабре 1998 года. К концу 1999 года были проданы 1100 комплектов для строительства RV-8.

И наконец RV-8 с тандемным расположением пилотов N804PT C/N 82265 собран в 2007 году Tuckey Patrick L двигатель Superior IO-360 (200 лс)


Далее следуют N356RV RV7A( справа) C/N 70078, 2007 Jett Thomas R и N767SG RV-8 C/N 82222 от 2006 года Grace Stephen T двигатель Superior IO-360,также 200 лс


Насколько я понимаю,ни одна из моделей этого производителя не имеет убираемых шасси,но при этом имеет хорошую крейсерскую скорость?!!! Как им это удается. В воздухе на RV-6 мы конечно не получили заявленных в ЛТХ параметров,но и 140 узлов на полутора тысячах метров очень неплохо!!!


Тут три модели: RV-6, RV-7 и RV-8


Van's Aircraft это американский производитель кит-наборов,основан Richard "Van" VanGrunsven в 1973 году.
Серии самолетов RV,начинаются от одноместной модели RV-3 до самой свежей RV-14 и самой большой четырехместной RV-10,все эти самолеты полностью алюминиевые низкопланы с монококом. Эти самолеты чрезвычайно популярны,на декабрь 2011 насчитывалось 7,497 летающих самолетов,делая эту марку наиболее многочисленной из всех хоумбилд самолетов!!! особенностью серии является великолепное управление,большая крейсерская скорость и топливная экономия.
Завод Van'sрасположен на территории государственного аэропорта Aurora,штат Oregon. Этот аэродром является ежегодным местом сбора владельцев самолетов RV.
но идейно это все одноклассники


Самолеты RV подпадают под экспериментальную категорию в соответствии с правилами FAA в США,также они в этой категории и во многих других странах. разве только вот модифицированная версия RV-6 была продана правительству Нигерии,как военный учебно-тренировочный самолет.
Тут тоже все подряд модели


проходят ромбом


и идут дальше




Вот эти семь самолетов собрались в кучу


Начинают строить фигуры. Для меня загадка: почему такое не сделать нам на каком нибудь шоу? Минимум напряжения,но максимум удовольствия для зрителей.Говорят подобное было на СЛА в Кольчугино и на этом все заглохло!!!


Такой строй


И не нужно очень близко,массовость уже доставляет удовольствие!!!


летять утки....


Тут они растянулись


Можете увидеть большое скопление птичек у последнего самолетика!!! Видимо хотели пристроится,но со скоростью подкачали:-(((


догнал


ну что-то никак у него строй держать не выходит


и туда и сюда его болтает


вытянулись




сзади они как то так выглядят,куча мала


выправились


вираж




еще кружочек,но уже гораздо организованнее










еще один строй




сверху вот так выглядит это


даже дымы есть у неготорых


но как то не очень с дымами хорошо получилось


и расхождение




еще полет,но уже на фоне облаков




расхождение




тут у них какая то свистопляска организовалась


с земли на эту вакханалию совсем страшно было смотреть,какая то окрошка из самолетов


ЛТХ:
Модификация RV-6 RV-7 RV-8
Размах крыла, м 7.01 7.62 7.01
Длина, м 6.15 6.48 6.40
Высота, м 1.60 1.72 1.70
Площадь крыла, м2 10.22 11.15 10.22
Масса, кг
пустого 438 505 494
максимальная взлетная 726 816 816
Топливо, л 144 159 159
Тип двигателя 1 Lycoming O-360-A2A 1 Lycoming IO-360 1 Lycoming IO-360
Мощность, л.с. 1 х 180 1 х 200 1 х 200
Максимальная скорость, км/ч 338 349 357
Крейсерская скорость, км/ч 288 301 304
Практическая дальность, км 1416 1400 1609
Максимальная скороподъемность, м/мин 546 579 579
Практический потолок, м 6340 6858 6858
Экипаж, чел 2 2
Полезная нагрузка: до 30 кг до 45 кг



но это похоже не более ,чем оптический обман


модели RV

RV-1: единичный экземпляр Stits SA-3 Playboy построеный VanGrunsven в 1965 и модифицированный установкой 125 сильного (93 kW) двигателя Lycoming, увеличенным хвостовым оперением, измененный капот,фюзеляж и новое крыло
RV-2: прототип деревянного планера летающее крыло,который так никогда и не был завершен
RV-3: одноместный
RV-4: двухместный тандем,цельный фонарь
RV-5: маленький одноместный металлический прототип ,который летал с двухтактным двигателем
RV-6: два мета,сайд бай сайд
RV-7: улучшенный RV-6, с увеличенными крыльями и рулем направления
RV-8: улучшенный RV-4, с увеличенным кокпитом
RV-9: два места, сайд бай сайд; больше крыло и выше качество обработки
RV-10: четыре места, только с носовым колесом
RV-11: одноместный, моторный планер; в разработке
RV-12: двухместный, сайд бай сайд ,сверхлегкий самолет LSA
RV-14: двухместный, версия RV-10.
дополнительная буква А в названии обозначает носовое колесо,это касается моделей 6,7,8,9

rv-8, rv-7, 2010, пилотаж, rv-6, ошкош

Previous post Next post
Up