Полет над Паттайей на Cessna-172.

Mar 01, 2012 13:47

Нелегкий труд занес меня на три дня в Таиланд,да не просто в Таиланд,а в саму Паттайю. Это мой наверное пятый визит сюда,да вот только крайний был году в 1998. Ну уж коли занес,то надо этим воспользоваться. Проштудировав интернет,я выудил координаты небольшого аэродрома. В первый день прилета у меня оставалось около трех часов до захода солнца( ( Read more... )

паттайя, thailand, pattaya, cessna-172, полет, таиланд, 2012

Leave a comment

Comments 37

gergyadze March 2 2012, 10:42:24 UTC
классный пост, фотки супер))

Reply

igor113 March 3 2012, 05:16:52 UTC
большое спасибо!:-))

Reply

igor113 March 3 2012, 05:37:01 UTC
Большое спасибо!!!:-))

Reply


fworx March 2 2012, 12:06:32 UTC
Игорь, а как аэродром называется?
Если выговорить трудно, дай пожалуйста ссылочку на гугл.

Reply


diversantos March 2 2012, 14:49:36 UTC
Так этот чудо-пилот - штатный пилот у них в клубе?? Я то думал это друзья ваши какие-то в паттайе лётают... Жуть :) В КВСе от таких заходов быстро отучают с помощью струбцины (в нос и провернуть) :))

А кадушки они делают?!

Reply

igor113 March 2 2012, 15:03:48 UTC
Кренов больше 15 не допускал:-)) какие уж там кадушки

Reply


eugr March 4 2012, 05:23:17 UTC
65 миль в час на Сессне - медленновато, конечно, но допустимо при short field landing при лёгкой загрузке... Про штурвал от себя не понял - это же верный путь получить "козла"... Нормальная процедура - газ на idle, штурвал держать на месте и подтягивать на себя по мере необходимости...

Ну а так - стремновато, конечно, на первом заходе он как-то совсем мимо полосы зашёл. Подозрение на счёт недостаточной практики очень правильное, скорее всего... При таких ценах не думаю, что они часто летают...

Reply

igor113 March 4 2012, 05:51:01 UTC
Ну если маленькая скорость снижения,то до выравнивания обычно самолет вниз направляешь,можно триммером а можно и штурвал от себя чуть чуть,а на выравнивании уже чуть на себя.я не мастер объяснять,но как то так

Reply

eugr March 4 2012, 18:20:41 UTC
Не-не-не, штурвал от себя только усугубит. Скорость (воздушная) у тебя увеличится, и ты можешь спокойно просвистеть до конца полосы при таком раскладе. Если попробуешь форсировать самолёт на посадку, оно только откозлит...

Тут самое простое - тягу убрать полностью и продолжать удерживать нужную скорость. Если этого не хватает, то forward slip в помощь - педаль в пол, противоположный элерон и оставаться на курсе. Падает как кирпич :)

Reply

igor113 March 5 2012, 06:47:56 UTC
в общем согласен,но в этой ситуации,когда мы слегка переваливаем через препятствие перед торцом полосы (в россии это не редкость,но порой еще в гораздо худших вариантах),то нам надо нырнуть к торцу иначе просквозим. Скорость маленькая,ставим самый малый газ и штурвал от себя. Вертикальная скорость растет,а общая в принципе остается той же. Вот если она будет великовата,то можно погасить скольжением. А вот если на скоростях близких к сваливанию пытаться гасить ее скольжением,то не только скорость упадет,но и скорость сваливания растет при скольжении,то без хорошего навыка могут быть проблемы. Тут же скорость у него на прямой около 60-65 миль была. Я на своем так вообще на 90 порой захожу:-)))

Reply


miks2002 March 4 2012, 15:52:42 UTC
Спасибо за фото-как будто еще раз там побывал!
Долетели только до КоЛана?За ним еще остров есть. К нему не летали?

Reply

igor113 March 4 2012, 16:29:34 UTC
Я не знал какая будет программа,все было на бегу.а остров еще дальше за ко ладном или вниз вдоль побережья? Просто если вниз вдоль побережья,то там 3 острова принадлежащих военным и вполне возможно,что они не любят подобных визитеров:-))

Reply

Остров miks2002 March 4 2012, 18:58:02 UTC
Да, я про тот остров что еще дальше за КоЛаном!вроде бы KoPhai называвется, если верить Google Earth!
Вообще есть ли какия информация про этот остров?
Еще раз спасибо за фото!!!

Reply


Leave a comment

Up