Ошкош 2010 ч.24:John Mohr Pt-17

Jan 17, 2011 15:04

А теперь немного солнечных фотографий полетов John Mohr на Pt-17.Несмотря на свою слабую тяговооруженность(220лс) самолет и его пилот показали прочто чумовой пилотаж,который я к сожалению пока не научился передавать фотографией.Основные эволюции проходили на очень маленьких высотах.
этот же пост,но с маленькими картинками


официальный сайт John Mohr
Ошкош 2010
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Компания Stearman Aircraft Company, созданная в 1927г. Ллойдом Стирменом, в 1939 г. стала отделением компании Boeing Airplane Company.
едет полетать


В 1933г. она начала разработку нового учебно-тренировочного биплана на основе самолета Stearman Model C. Он поднялся в воздух в декабре 1933 г. и, обозначенный как Stearman X-70, в 1934г. был предложен на конкурс в соответствии с техническим заданием Авиационного корпуса США, которому требовался новый учебно-тренировочный самолет начальной летной подготовки.
была экстренная посадка и какие то проблемы,судя по всему,после очередной эволюции двигатель заглох и он совершал посадку без двигателя. Дело в том,что у этого самолета вроде как топливо попадает в двигатель под действием силы гравитации и выполнение фигур пилотажа требует хороших навыков и опыта от пилота,дабы предупредить отказ двигателя из-за непоступления топлива.


Интерес к этим самолетам проявили и ВМС США, которые в начале 1935г. заключили контракт на поставку 61 самолета Stearman Model 70 под обозначением NS-1. Они оснащались силовой установкой, которая отличалась от первоначальной звездообразным двигателем Wright J-5 (R-790-8) мощностью 225 л.с., некоторый запас которых скопился у ВМС.


снова все хорошо ,едем летать


Самолет получил обозначение Model 73. Самолеты X-70 в Армии США были подвергнуты длительным оценочным испытаниям, но в начале 1936г. Авиационный корпус заключил контракт на поставку 26 самолетов под обозначением PT-13. Эти самолеты, оснащенные двигателями Lycoming) R-680-5 мощностью 215 л. с., стали первыми в серии Stearman Model 75.


Начало В торой мировой войны принесло компании Боинг контракты на тысячи самолетов, разработанных Стирменом. Хотя официально с 1939г. эти самолеты производились под обозначением Boeing Model 75, они на протяжении всей войны именовались Stearman 75.
вот такой вот финт


Название Kaydet, данное им позднее в Канаде и широко применяемое при ссылке на эти самолеты, было неофициальным.


Этот двухместный биплан имел смешанную конструкцию. Одноотсечные крылья были деревянными с полотняной обшивкой, а остальная часть конструкции изготовлена из сварных стальных труб в основном также с полотняной обшивкой.


Раздельные консольные основные стойки неубирающегося шасси с хвостовым колесом были снабжены масляно-пружинными амортизаторами с обтекателем.


Силовая установка постоянно изменялась в течение серийного производства, которое продолжалось до начала 1945г.


Всего было построено свыше 10000 машин. Небольшое их число, а также самолетов N2S-5, поставленных ВМС США, имели закрытые фонарем и обогреваемые кабины, комплект приборов и непрозрачный колпак для "слепого" полета.


После войны многие из них были переоборудованы для использования в сельском хозяйстве. Они эксплуатировались в этом качестве до 1982г.Изначальная цена самолета была 11 тыс долларов сша


Модификации : PT-13, с двигателем Lycoming R-680 . 2,141 построено всех моделей
PT-13 начальная модификация. R-680-B4B двигатель. 26 построено.
PT-13A самолеты поставлявшиеся Авиационному корпусу США, 92 из которых, поставленные с 1937г., имели на борту усовершенствованные приборы и двигатели R-680-7 мощностью 220 л. с.
PT-13B модификация 1941г. для ВВС США ( получили 225 самолетов) с двигателем R-680-11 и незначительными изменениями оборудования.


PT-13C шесть самолетов PT-13A, на которых установили дополнительное оборудование для "слепых" полетов.
PT-13D PT-13A оснащенные двигателем R-680-17 . 353 переделано.
PT-17 самолет РТ-13А , на котором осуществили замену силовой установки на двигатель Continental R-670-5 мощностью 220 л. с. В течение 1940г. было построено 3519 этих аппаратов.
PT-17A 18 PT-17 оснащенные приборами для слепых полетов.
PT-17B три PT-17 оборудованные сельскохозяйственным оборудованием для распыления химикатов

посмотрим на него поближе с разных сторон,благо он позволяет это сделать


PT-18 самолеты с планером типа PT-13A и двигателем Jacobs R-755-7 мощностью 225 л.с. 150 построено.
PT-18A шесть PT-18 оборудованных для приборных полетов.
PT-27 300 самолетов, приобретенным Армией США для поставок по ленд-лизу Королевским ВВС Канады.


Версии для армии и флота включали в себя:
NS свыше 61 поставлено. оснащенны 220 hp (164 kW)двигателем Wright J-5 Whirlwind.
N2S известный как "Yellow Peril" за его раскраску.

N2S-1 R-670-14 двигатель. 250 поставлено US Navy.
N2S-2 R-680-8 двигатель. 125 поставлено US Navy.
N2S-3 R-670-4 двигатель. 1,875 поставлено US Navy.
N2S-4 99 самолетов US Army переданных US Navy, плюс 577 вновь построеных самолетов.
N2S-5 R-680-17 двигатель. 1,450 поставлено US Navy.


Stearman 70 (он же X70) XPT-943 основанный на Stearman 6 Cloudboy.
Stearman 73 гражданская продукция NS и PT-13.
Stearman 75 (он же X75) развитие самолета как учебный самолет. X75L3 стал прототипом PT-13 . Варианты 75 сформировали модельную семью PT-17 .
Stearman 76 экспортная учебная и боевая версии 75.
Stearman 90 and 91 (он же X90 & X91) обшитая металлом версия XBT-17.
Stearman XPT-943 X70 проходивший испытания на аэродроме братьев Райт.


Наш самолет построен в 1943 году как Boeing A75N1(PT17) cn 75-4462.Двигатель Континенталь R670.
Mode s code 51426374.Судя по всем данным,он не подвергался серьерным модификациям.Это и делает его пилотаж уникальным,тк по соотношению мощность-масса он является самым слабым из всех самолетов летавших на этом шоу и при этом выделывал такие номера.


Многие самолеты попавшие в частные руки ждала популярная одобренная модификация, для увеличения максимального веса самолета и включала в себя установку более мощного двигателя Pratt & Whitney R-985 и пропеллер постоянной скорости.


Благодаря особой конструкции пропеллера , его лопасти на концах достигали скорости звука уже при обычных операциях , поэтому звук этого самолета отличался от других,подобных самолетов, и стал чем то сродни торговой марки!!!


кверх ногами


нижняя часть


Пилот этого самолета: John Mohr имеет летный стаж свыше 25 лет и налет свыше 25 тысяч часов.Первый полет совершил в 5 лет,а самостоятельный в 14.Построил и облетал свой первый вертолет в 17 лет.Построил огромное количество самолетов.










над полосой


поближе
























ЛТХ:
Модификация PT-13A PT-17
Размах крыла, м 9.80 9.81
Длина, м 7.63 7.54
Высота, м 2.79 2.95
Площадь крыла, м2 27.9 27.7
Масса, кг
пустого самолета 878 878
максимальная взлетная 1232 1,198
Тип двигателя 1 ПД Lycoming R-680-7 1× Continental R-670-5 7 цилиндров
Мощность, л.с. 1 х 220 1 х 220
Максимальная скорость , км/ч 201 217
Крейсерская скорость , км/ч 167 155
Практическая дальность, км 724 812
Практический потолок, м 4270 4024
Экипаж 2
Подъем до 3050m 17.3 мин

kaydet, john mohr, 2010, boeing a75, a75n1, ошкош, pt-17

Previous post Next post
Up