Rubae-2019: легкий реактивный самолёт бизнес-класса Embraer Phenom 300E.

Sep 21, 2019 12:52

Потихоньку будем двигаться в сторону увеличения взлетной массы представленных реактивных бизнесджетов, сегодня посмотрим на Embraer Phenom 300E - легкий реактивный самолёт бизнес-класса. Phenom 300 совершил свой первый полёт в апреле 2008 года.
Производится компанией Embraer, Бразилия. Он может перевозить 6 пассажиров на дальность до 3650 км. Средняя крейсерская скорость - от 380 до 440 узлов в зависимости от веса, расход топлива составляет 367-404 кг/ч.
Эксплуатационный вес самолета в стандартной конфигурации с одним пилотом - 5254 кг. При полной заправке полезная нагрузка составляет 518 кг. Всего построено более 300 самолетов этой модификации. Phenom 300E это его модернизированная версия.


RUBAE-2019
все, что у меня есть по Phenom 300
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki


Наш Embraer 505 Phenom 300 N355EE с заводским номером 50500505 2019 года постройки. Принадлежит Embraer Executive Aircraft.


Программа Phenom 300E была запущена в 2017 году, на сертификацию ушло всего пять месяцев. Вариант 300E (где E означает Enhanced, улучшенный) отличается от базовой модели обновленным пассажирским салоном, который стал просторнее, благодаря переделанной потолочной панели. На самолет также установлены новые пассажирские сиденья и новое управление салоном и системой развлечений HD CMS/IFE разработки немецкой компании Lufthansa Technik.


Phenom 300E получила концепт DNA Design, который применяется на новейших самолетах Legacy 450/500. Phenom 300E оборудован принципиально новой системой развлечений и управлением кабиной HD CMS/IFE (Cabin Management System/InFlight Entertainment) от Lufthansa Technik. В настоящее время эта система доступна в основном для более крупных машин. Теперь даже в сравнительно небольшом джете пассажиры могут не только работать, но и отлично отдыхать, просматривая собственный контент на мониторах, делать звонки, управлять климат-контролем и другими функциями.


Поставки Phenom 300E начались в первом квартале 2018 года. Цена немного выросла. Если Phenom 300 обходился клиенту в $8,99 млн, то Phenom 300E - в $9,45 млн.


Основная стойка самолета.


Красивый самолет.


Общий вид сзади, два двигателя Pratt & Whitney PW 535-E. Размах крыла более 15 метров.


Негерметичный багажный отсек.


Тут же внешнее питание....


Крыло с такими законцовками.


Он тоже пользовался большой популярностью у посетителей. Причем посетительницы подолгу задерживались в тени его мощи и фотографировались, фотографировались, фотографировались:-))) Скоро на всех модных инстаграммах....:-)))


Максимальный взлетный вес более 7 тонн, поэтому этот самолет в воздух может поднимать лишь двухзвенный экипаж с соответствующим тайп рейтингом...


Изящен...хорошая дальность.


Общий вид спереди.


А что у него в носовой части за отсеки?


Носовая стойка.


И общий вид справа.


Фото 101.


Крупнее.


Левый двигатель.


Горизонтальный стабилизатор на Т образном хвостовом оперении.


Первый день выставки, поэтому улучшения стендов в самом разгаре.


Правый турбовентиляторный двигатель P&W CANADA PW535E с тягой 2900lbs.


Девушки не упускали свой шанс сфотографироваться...


Фото 1.


На фоне более крупного брата: Embraer Legacy 500.


Общий вид справа.


Крупнее мотогондола. Реверса судя по всему нет?


Хвостовое оперение.


А что это за руль направления под хвостовой оконечностью? Не хватило нормального?


Законцовка на крыле.


Носовая часть самолета.


И лобовое стекло....


ЛТХ:
Модификация Phenom 300
Размах крыла, м 15.91
Длина самолета, м 15.64
Высота самолета, м 5.10
Масса, кг
пустого самолета
максимальная взлетная 7950
топлива
Тип двигателя 2 ТРДД Pratt & Whitney PW 535-E
Тяга, кН 2 х 14.20
Максимальная скорость, км/ч 875
Крейсерская скорость, км/ч 834
Практическая дальность, км 3334
Практический потолок, м 13716
Экипаж, чел 1-2
Полезная нагрузка 6(8) пассажиров или 595 кг коммерческого груза

rubae-2019, embraer, embraer phenom 300, 2019

Previous post Next post
Up