Новый 2019 год на Северке: жизнь перед праздником и после.

Dec 27, 2018 19:12

Традиционно для себя я перед праздником на Севере в течении дня бегаю с фотоаппаратом по аэродрому и пытаюсь фотографировать обычную жизнь нашего маленького мирка. Так было и в этот раз...


Северка и все около нее ч.2


Суббота началась с чистки снега, по крайней мере в нашем углу аэродрома. Женя взялся за маленький снегоочиститель.


А Петя сел на квадроцикл с ножом...


Ваш же покорный слуга, чтобы его ни к чему не прикрепили, схватил фотоаппарат и начал имитировать бурную деятельность:-))) Пока остальные работают в поте лица.


Планы у нас были наполеоновские: тут и полетать на всем и погонять Коммандер после ремонта гидросистемы и почистить снег и запустить Газ-66...


Плюс обещали традиционные для дня праздника ночные полеты. Но видимо погода отпугнула желающих и они не состоялись:-(((


Отсняв все в своем углу, передвигаюсь на КДП, чтобы записаться перед полетами. По дороге встречаю Сергея Обухова, который очень даже прижился в КВСе, чему я несказанно рад!!!


Дальше встречаю Бориса Андросова у самолета со товарищем..


Боря постоянный инструктор в КВСе.


Фото 15.


Кирилл Карпиков готовит самолет к полету.


Вид на аэродром с вышки КДП.


Белка, она же собака-улыбка не отходит далеко от своего благодетеля. Боря регулярно привозит косточки собакам.


В эти выходные летаем без РП.


Если кто приехав в первый раз на Сверку увидеть такой оскал, знайте: это на самом деле улыбка. Каждый улыбается как умеет. Главное чтобы это шло на пользу:-)))


Сергей Юрьевич Масланов


Теперь мой путь лежит обратно.


Около синего ангара готовят Як-52. Сергея Обухова будут понемногу вводить на этот самолет. Вера Сочина осматривает борт.


Сергей у кабины самолета.


На аэродроме сегодня и Игорь Козлов.


Сергей Обухов помещается в Як-52...


И запускает его для прогрева.


Сергей Станиславович Быков уже на тракторе чистит снег.


У Альпины несмотря на снегопад ребята готовят Цессну к полету.


Сергей Крюков и Виктор Киреев


Главный шеф пилот Альпины авиа Сергей Крюков. Летает на всем.


Виктор Киреев, теперь дипломированный пилот бизнес авиации. Подпольная кличка "гуманитарий", этот миф о себе он тщательно поддерживает:-)))


Катя Абашичева и Ольга Олехник на время отсутвия Николая Викторовича Куваева, взялись поруководить Альпиной.


Надежда Шабанова


Дмитрий Славович Олехник направляется туда, где большая концентрация девушек. А поскольку у него теперь теплая куртка, то он считает, что шапка ему не нужна, да и выглядит он так мужественнее:-)))


Андрей Литвинов


Всегда в хорошем расположении духа, что выгодно отличает его от многих.


Фото 38.


А рядом зима.


А мы немного отвлечемся на полеты. На неделе на Хаски команда Авиона вновь установила лыжи. И настало время их облетать. Чем я сейчас и займусь: перый конвейер просто на асфальт. По хорошему бы съехать на снег и порулить на лыжах, чтобы проверить правильность их установки, но этому мешает бруствер. Будем проверять на конвейерах.

image You can watch this video on www.livejournal.com



Теперь заход на грунт. Проверим качество снега, хватает ли его для нас: закрылки на единичку...

image You can watch this video on www.livejournal.com



Закрылки на двойку:

image You can watch this video on www.livejournal.com



И наконец полные закрылки и полная остановка с последующим взлетом:

image You can watch this video on www.livejournal.com



Выяснилось, что из особенностей конструкции педалей Хаски плохо работает включение тормозов на лыжах, будем устранять. А пока полет на IAR-823:

image You can watch this video on www.livejournal.com



При осмотре техники выявили, что на Мушкетере спустило колесо, вот и еще одна задача. Правда она уже отработана. Вообще в эту пору, когда на ВПП лед и асфальт, разуться на полосе раз плюнуть. Стараюсь почти не тормозить...но видимо все же косячу, или не я:-)))


Наступает темнота, пора обедать... Женя у нас главный по кухне.


Сам он к этому относится скептично...:-))


Забежал в КВС посмотреть на лежбище котиков(техников)... Иван Солдатов в своем модном комбинезоне....:-))


Совет в "Филях" перед телевизором, за столом... Роман седых, Анжрей Волков и Борис Андрусов


... Роман Николаевич Седых и Андрей Борисович Волков...


Задумался Андрей Борисович, думу умную думает...:-)))


А на лежбище пополнение: Максим Москаев составил компанию Ване:-)))


Так вот они вдвоем и даже втроем могут долго в тишине сидеть:-)))


А у нас вновь нашлось занятие: решили посмотреть как будет работать Мавик в ночи...


Шумит конечно сильно, но вполне терпимо:-)))


Ангар специально не закрывали, чтобы света побольше было...


Крупнее


И со стороны ВПП...


И немного фотографий с воскресенья: у кого то еще праздник с субботы, а у нас уже производственное совещание и в бой.


Задача была проверить как мы заменили трубку в гидросистеме, которая подтекала. Это звучит просто, а на деле: целый день Петя ее снимал. Потом несколько дней и недель Женя искал подходящие по материалам трубки тут, в стране. Нашел, перезакатали крепления или как они там правильно называются места которыми прикручивают... После надо было прокачать всю гидросистему и наконец проверка... Все прошло на ура. Очень хотелось полетать, но я специально не взял необходимые для этого вещи в самолет, знал же, что желание будет сильным:-))) Поэтому просто покатался по полосе...


А теперь разминка: надо самолет закатить в ангар. Для этого у нас есть универсальное водило. Надо бы ему только пружинку встроить в ручку...


Нас троих не хватает, чтобы закатить три тонны, приходится использовать квадроцикл...


Цепляем


А дальше квадроцикл и две человеческие силы:-)))


Но и это еще не все: запустили Газ-66 и решили катнуть.


Газ-66 это круче любого джипа в умелых руках:-)) В смысле потом больше копать и дальше идти за трактором...


Женя тоже решил попробовать себя в роли водителя грузовика. Только вот в куртке не влез в наши анатомические кресла:-))


Но через день двигатель погнал эмульсию в масло и видимо покатушки наши на этом временно завершились:-(((


Так и живем....

северка, aero commander 680v, газ-66, квс, 2018, aviat husky a1b, iar-823

Previous post Next post
Up