(Untitled)

Jun 04, 2012 18:08

продолжу..
В самой природе человека, как и любого живого существа, нравственные установки не закреплены. Не врожденны. Нравственность формируется так же как и речь, язык постепенно, и составлена из сложного комплекса рефлексов. Врожденна в человека только такая интуитивно понятная вещь как добро. Врожденна значит, что добро свойственно самой природе ( Read more... )

жизнь, закон, природа Бога

Leave a comment

oleg_ttt June 4 2012, 14:35:16 UTC
"Никаких прочих «любовий к Богу» кроме любви к себе подобным не существует."

Неверно.

Христос чётко разделяет любовь к Богу и любовь к ближнему: "...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки." (Матфей, 22:37-40)

Reply

lord_voldemort June 4 2012, 16:19:11 UTC
про ‘во исполнение его заповедей‘ и есть ваши домыслы

Reply

oleg_ttt June 4 2012, 16:24:39 UTC
Ничуть.

"Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам." (Иоанн, 14:21)

Reply

lord_voldemort June 4 2012, 16:34:36 UTC
и причем здесь это
вы вот подумайте прежде чем цитату бацать
абсолютно разные и евангелия, и контексты

Reply

чётко разделяет ignaty_l June 4 2012, 15:08:06 UTC

скажите, а как Вы эту "чёткость" определяете и реализовываете?
вот Вы пишете: "к ближнему - любовь к равному, тут без морали никуда"
это из какой книги моисеевой и исаиной?

Reply

Re: чётко разделяет oleg_ttt June 4 2012, 15:17:36 UTC
"как Вы эту "чёткость" определяете и реализовываете?"

Да как минимум, арифметически.

Христос сказал о ДВУХ заповедях. Будь обе заповеди об одном - была бы одна заповедь. Христос же говорит о наибольшей (первой) и второй - подобной, но не равной ей.

======================
"это из какой книги моисеевой и исаиной?"

Это и из Исхода, и из евангелий.

Reply

Re: арифметически.. сказал о ДВУХ заповедях ignaty_l June 4 2012, 15:20:43 UTC
ага, понятно.
Вы знаете, в этом что-то есть.

"и из Исхода, и из евангелий" - фсмысли вырви глаз и убей ребеночка апкамень головушкой?

Reply

Re: арифметически.. сказал о ДВУХ заповедях oleg_ttt June 4 2012, 15:27:44 UTC
"фсмысли вырви глаз и убей ребеночка апкамень головушкой?"

Вы ещё не забыли, о каком народе идёт речь?

Стоило, к примеру, Моисею на несколько дней отвлечься на аудиенцию с Господом, как они устроили бунт с литьём истуканов и прочими безобразиями.

Это ещё хорошо, что только "вырви глаз", могли и вовсе сгинуть, если бы Моисей не упросил Господа.

Reply

Re: арифметически.. сказал о ДВУХ заповедях ignaty_l June 4 2012, 15:31:17 UTC
я про вырви глаз в евангелии.

Reply

Re: арифметически.. сказал о ДВУХ заповедях oleg_ttt June 4 2012, 15:32:06 UTC
А что, там уже другой народ оказалси?

Reply

Re: арифметически.. сказал о ДВУХ заповедях ignaty_l June 4 2012, 15:33:41 UTC
а.. то есть европейцев уже не касалось?
проехали, я правильно соображаю?

Reply

oleg_ttt June 4 2012, 15:39:54 UTC
В любом классе средней школы хороший учитель объясняет материал так, чтобы и дурак понял. Или фулюган. Или дебил.

Плохой учитель объясняет только для отличников.

Я понятно объяснил? :)

Reply

ignaty_l June 4 2012, 15:50:23 UTC
нет, Вы как-то для отличников религиозной подготовки может быть понятно объяснили, а я вообще не понял.

Reply

oleg_ttt June 4 2012, 15:52:35 UTC
Это потому, что хреновый из меня учитель.

Reply

ignaty_l June 4 2012, 15:54:14 UTC
учитесь учить!

Reply

oleg_ttt June 4 2012, 15:56:32 UTC
Учусь. Вас вот читаю. Хорошо излагаете, но иногда (редко, но бывает, ага) - ошибаетесь.

Вот тут я с хлопушкой и выскакиваю.

Reply


Leave a comment

Up