ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕЛЕСНЫЕ КОРРЕЛЯЦИИ

Feb 28, 2021 18:35


На оригинальность претендовать не буду, потому как, скорее всего, кто-то уже писал об этом, в том числе и среди авторов ЖЖ.

Read more... )

АЛХИМИЯ, БИОЛОГИЯ, ЧЕЛОВЕК, НЕОЖИДАННО, ЦИ-ГУН

Leave a comment

Comments 36

lj_frank_bot February 28 2021, 13:36:58 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Дети.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

ich_neu_mon February 28 2021, 13:39:58 UTC
Да ты шо, Франклин? Яки ж дiти?

Reply

lj_frank_bot February 28 2021, 13:44:45 UTC
Рад помочь!

Reply

ich_neu_mon February 28 2021, 13:46:09 UTC
Ох, и помогатель ты, Фрунзик! :)

Reply


evgenijtokarev February 28 2021, 18:39:08 UTC
Кстати созвучность слов предать и продать - она случайна или нет?

Reply

ich_neu_mon March 1 2021, 04:36:13 UTC
Евгений, это очевидно, что это родственные слова. Корень-то один - лишь в приставке разница.
А почему Вас это заинтересовало - причём именно в этой заметке?

Reply

evgenijtokarev March 1 2021, 06:56:49 UTC
Ну что предатели всегда были торгашами в душе.

Reply

ich_neu_mon March 1 2021, 06:59:10 UTC
Наверное... даже если предательство происходит из-за страха за свою шкурку, ведь там цена - выживание.

Reply


musli_o_raznom March 1 2021, 04:49:33 UTC
Это фракталы!! )
Базовый принцип мирозданья

Reply

ich_neu_mon March 1 2021, 04:58:15 UTC
Конечно!
Только - это моё мнение - это не самопроизвольное решение мироздания, а конструктивное решение инженеров этого самого мироздания.

Reply


musli_o_raznom March 1 2021, 05:04:15 UTC
Обнаружила такую штуку, в продолжение вчерашней беседы.
Про ошибки в тексте, рукописном:

Слово «верблюд» греческого происхождения («camеlos»),
но в некоторых рукописях Нового Завета оно написано как «camilos»

Различие небольшое, но значение слова совершенно иное - толстая веревка, якорный канат.

Именно поэтому этимологи смогли найти объяснение весьма странному сравнению из проповеди Иисуса Христа.

«И еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие!»
Из Библии. (Евангелие от Матфея, гл. 19, ст. 24; Евангелие от Луки, гл. 18, ст. 25)

Некоторые толкователи Библии считают, что причиной появления такой фразы стала ошибка в переводе оригинального библейского текста:

вместо «верблюда» следует читать «толстая веревка» или «корабельный канат», который и в самом деле нельзя пропустить через игольное ушко, что более логично но тексту, чем неожиданный "верблюд" ))

Reply

ich_neu_mon March 1 2021, 05:19:34 UTC
Это ценная находка! :)
Только греч. "камел(ос)" ("верблюд"), думаю, идёт от араб. "камаль", от ивр. "гамаль", что также имеет отношение к третьей букве иврита "гимел".

Reply

musli_o_raznom March 1 2021, 05:47:11 UTC
Охх, вот в этих тонкостях я тоно не знаток 🙁

Ещё вспомнилось:

"Не мир пришел Я принести, но меч"

"Не мир я принёс вам , но мечту о мире"

Ошибки...
Случайные, преднамеренные

Reply

ich_neu_mon March 1 2021, 06:13:29 UTC
Я тоже не знаток - я только учусь. :)
Да, ушибки... :)

Reply


george_de_sange March 1 2021, 07:41:45 UTC

Интересно. Вспомнились открытия С.И.Сухоноса и подобие структуры мозга и вселенной. Можно попытаться развить аналогию и понять какие могут быть признаки предстоящего рождения "вверх" при жизни (прекращения перерождений на Земле).

Reply

ich_neu_mon March 1 2021, 07:51:22 UTC
Наверное, да, можно, но, наверное, оттуда люди уже не возвращаются?!. :)
Скорее всего, это можно узнать лишь на своём собственном опыте.
Здесь можно отнестись к микроорбите ("кругу неба и земли") как некому аналогу сансары.
В результате регулярной практики. образно говоря, набирается "вторая космическая скорость", которая выталкивает "золотого зародыша" вверх прочь от земли-тела.
Но это мои предположения-измышления. :)
А так, наверное, можно увидеть свидетельства подъёма у йогов, что вверх поднимается холодок по позвоночнику, у иных поднимается жар (говорят, что это происходит в "грязном" теле, в коем много сопротивления движению энергии или что энергия идёт неправильно - не срединным путём).

Reply

george_de_sange March 1 2021, 07:56:41 UTC

Да, наверняка. Регулярное энергетическое "питание" своего "духовного зародыша" духовными практиками(медитацией, молитвой и пр.), "нецепляние" за все земное и правильное поведение при сМЕРти (изменении Мер жизни) позволяет перейти на новый уровень и расшириться до размеров вселенной после смерти.

Reply

ich_neu_mon March 1 2021, 08:07:57 UTC
То есть создать собой новую вселенную?!

ну, цепляться всё равно приходится, ведь тело при этом можно рассмотреть как некие ступени ракеты, которые в результате "работы" будут отброшены, нет?
Но вот даосы стремились к бессмертию и в физическом теле. Если взглянуть на современную цивилизацию, то при определённом ракурсе заметно именно такое же стремление, причём не только в личном плане (конечно, я имею в виду лишь "элиту"), но и, возможно, терраформинг в таком "алхимическом", трансформирующем аспекте. Но, конечно, здесь много нюансов...

Reply


Leave a comment

Up