Leave a comment

Comments 34

xmarino4ka April 1 2020, 06:46:00 UTC

Своих туристов в Египет на апрель мотивировала думать быстрее, потому что на ранее бронирование сейчас пойдут заявки на перебронь и можно не успеть перебронироваться в хороший отель.

Reply

ext_3285185 April 1 2020, 07:28:40 UTC
зараз у багатьох "туристів" нема грошей на їжу, а ви їх мотивуєте ще відпочивати)

Reply

xmarino4ka April 2 2020, 11:54:07 UTC
1-мова йде про туристів, які вже забронювали і сплатили за тур. Туроператор не має можливості повернути гроші, тому я їх перебронювала на осінь, замість квітня.
2-дякую за віру в мої здібності, але дорослих людей, у яких немає грошей на їжу, переконати, або змотивувати поїхати в Єгипет або Турцію я не зможу, навіть як би хотіла того.

Reply


as_pushkin_by April 1 2020, 06:55:24 UTC
Большинство туроператоров не имеют имеют свободных средств. Те деньги, которые клиенты им платят сейчас, уходят на бронирование будущих путешествий для других клиентов, которые ещё даже не решили, ехать или нет. У туроператоров просто нет денег, чтобы вернуть.

Reply

ext_5165486 April 1 2020, 07:24:15 UTC
А где же те деньги, которые вернули туроператорам отели и авиакомпании за несостоявшиеся туры?

Reply

for_l_j April 1 2020, 08:45:15 UTC
А кто сказал, что они вернули?

Reply

ext_2951427 April 1 2020, 07:55:33 UTC
А куда они девают прибыль? Или они работают не ради прибыли?

Reply


qmellory April 1 2020, 06:58:21 UTC
Давайте всех спасём, а сами сдохнем.

Мало ли кто, что решил. Я во время форс-мажора решил, что могу не платить за свет, газ, электричество, квартиру и еду в супермаркете. Когда я куда-то лечу, мне предлагают застраховаться - за то, за сё, за пятое, десятое. Причём, деньги возвратят не все, а, скажем, 80% от билета в случае отмены с моей стороны. Потому что "они так решили", у них такие правила. Теперь они в заднице, и опять "они решили". Пусть обращаются в свои страховые компании, если таковые существуют. А нет - так кто ж вам доктор? Я заплатил? Заплатил. Меня обслужили? Нет. Верните деньги, да по-хорошему, ещё и с компенсацией. Вас не ебут мои заботы, меня не ебут ваши.

Reply

for_l_j April 1 2020, 07:04:47 UTC
Смысл поста вообще в том, что глупо пытаться получить молока от мёртвой коровы.

Reply

qmellory April 1 2020, 07:19:02 UTC
Корова скорее желает казаться мёртвой, чем является таковой. Я бы с вами согласился, если бы не имел другой пример перед глазами. Я летал в Лондон в январе, а мой приятель, наслушавшись моих рассказов, забронировал на май. Вчера я его спросил, что с поездкой. Он бронировал через Booking. Так вот, ему тоже предложили перебронирование тура, но с увеличением суммы до 120%. Это уже само по себе лучше, не правда ли? Но он отказался, и деньги ему вернули совершенно полностью - и за самолёт и за гостиницу.

Reply

for_l_j April 1 2020, 07:33:16 UTC
Ну у разных компаний состояние разное. У иностранных операторов и гостиниц запас прочности выше и есть надежды на господдержку. У наших вряд-ли такое будет.

Reply


pyton April 1 2020, 07:38:31 UTC
А форс-мажор только у них или у всех? А то я тоже хотел бы за всё не платить.

Reply

ajento April 1 2020, 07:45:45 UTC
тоько у самых наглых

Reply


ajento April 1 2020, 07:39:55 UTC
Это всегда было так - "Извините, нам пиздец, дайте шанс отработать и вернуть". Нет - банкрот, погашение долгов за счет продажи офиса и машины владельца (про машину от формы собственности зависит).

С вот этим "мы решили не возвращать" советую подавать коллективный иск в суд.

По поводу спасти рядового Раяна турфирмы, ИМХО надо спасать нормальные фирмы независимо от сферы деятельности, а хитрожопые кидалы маст дай. Даже в туризме.

ЗЫ Кстати туризм вам понадобится еще не скоро, точно не в этом году. За это время старые все равно сдохнут и появятся новые.

Reply


Leave a comment

Up