Флаг на Мэтэле зачётный ))) МТ-ЛБ машина, конечно, хорошая, но... старенькая она уже. Куда уже её в Заполярье-то тащить? Пора что-то новое начинать юзать.
Заменить - значит разработать/допилить ТС с электронными потрохами и прочей нечистью. А следовательно, усложнить (неизбежный как ни крути) процесс ремонта. Сомнительная затея. Это как для поездок по говнам глубинки взять х6 вместо "Нивы".
Метал тем и прекрасен, что разбирается до винтика ключами на 14, 17 и 19
Теоретически - да. И разбирается, и собирается. Только вот в Арктике, сцуко, холодно очень. Особенно зимой. Так что это две огромные разницы - ехать по говнам и по льдам. В -40 любая машина и не разбирается, и не ремонтируется на улице. Ну только от безысходности и в объёмах, позволяющих как-то добраться до какого-нибудь тепла. Туда нужна машина , которая не ломается, а не та, которую разбирать легко. Машина, в которой можно производить блочную замену вышедших из строя узлов и агрегатов максимально просто и быстро, а не ремонтировать их ключами на 14, 17 и 19. Как-то так я понимаю основной пункт технического задания для таких машин.
>> В -40 любая машина и не разбирается, и не ремонтируется на улице.
Ваши бы слова, да комбату моему.
А про блочную замену весьма спорно, ибо заменять целые блоки из-за шестерни или подшипника - дело неблагодарное.
В качестве выхода из ситуации я вижу создание максимально примитивной конструкции, с удобным и быстрым доступам к основным узлам и агрегатам. Жертвуя, быть может, расходом и парой процентов КПД.
Я где-то сказал, что хочу стать "полноправным членом международного сообщества"? А знаете ли вы, сколько русского народа убили эти, с позволения сказать, члены? А сколько они убили нерусского народа? Так что идите пожалуйста на хуй со своим международным сообществом...
при минус 50,начинается актировка,все машины встают на прикол,только моторы работают,не поедешь просто, а если еще дует ветер при такой погоде ,то еще холодней
Comments 68
Reply
Метал тем и прекрасен, что разбирается до винтика ключами на 14, 17 и 19
Reply
Reply
Ваши бы слова, да комбату моему.
А про блочную замену весьма спорно, ибо заменять целые блоки из-за шестерни или подшипника - дело неблагодарное.
В качестве выхода из ситуации я вижу создание максимально примитивной конструкции, с удобным и быстрым доступам к основным узлам и агрегатам. Жертвуя, быть может, расходом и парой процентов КПД.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Бл*ди, сэр.
Reply
Reply
http://www.zgt.ru/news/60-gtt-izdelie-21-gusenichnyi-transportertyagach?page=10
но скорее всего плавающий это либо
Гусеничный транспортер ГАЗ 71
http://promplace.ru/spectehnika-staty-i-obzory/gaz-71-1418.htm
ГАЗ - 34039
www.rm-terex.com/catalog/gusenichnie-snegobolotohodi/gaz-34039/
либо
Гусеничный тягач МТЛБ
http://www.stroytechnics.ru/park/2/356/
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment