Leave a comment

Comments 68

romanatolich July 12 2015, 09:11:50 UTC
Флаг на Мэтэле зачётный ))) МТ-ЛБ машина, конечно, хорошая, но... старенькая она уже. Куда уже её в Заполярье-то тащить? Пора что-то новое начинать юзать.

Reply

manzal July 12 2015, 09:25:52 UTC
Заменить - значит разработать/допилить ТС с электронными потрохами и прочей нечистью. А следовательно, усложнить (неизбежный как ни крути) процесс ремонта. Сомнительная затея. Это как для поездок по говнам глубинки взять х6 вместо "Нивы".

Метал тем и прекрасен, что разбирается до винтика ключами на 14, 17 и 19

Reply

romanatolich July 12 2015, 11:26:54 UTC
Теоретически - да. И разбирается, и собирается. Только вот в Арктике, сцуко, холодно очень. Особенно зимой. Так что это две огромные разницы - ехать по говнам и по льдам. В -40 любая машина и не разбирается, и не ремонтируется на улице. Ну только от безысходности и в объёмах, позволяющих как-то добраться до какого-нибудь тепла. Туда нужна машина , которая не ломается, а не та, которую разбирать легко. Машина, в которой можно производить блочную замену вышедших из строя узлов и агрегатов максимально просто и быстро, а не ремонтировать их ключами на 14, 17 и 19. Как-то так я понимаю основной пункт технического задания для таких машин.

Reply

manzal July 12 2015, 11:39:27 UTC
>> В -40 любая машина и не разбирается, и не ремонтируется на улице.

Ваши бы слова, да комбату моему.

А про блочную замену весьма спорно, ибо заменять целые блоки из-за шестерни или подшипника - дело неблагодарное.

В качестве выхода из ситуации я вижу создание максимально примитивной конструкции, с удобным и быстрым доступам к основным узлам и агрегатам. Жертвуя, быть может, расходом и парой процентов КПД.

Reply


manzal July 12 2015, 09:21:29 UTC
Я вот с питерской погодой всё чаще задумываюсь об арктических бригадах. Надо сменить климат на более теплый.

Reply


ave_st_alker July 12 2015, 09:30:12 UTC
Знамя зачётное, да. Хочу такое же...

Reply

(The comment has been removed)

ext_1248928 July 12 2015, 11:52:24 UTC
да вы что, усатый с картавым это же так круто. они же всем показывали кузькину мать. и все боялись.

Бл*ди, сэр.

Reply

ave_st_alker July 12 2015, 12:18:33 UTC
Я где-то сказал, что хочу стать "полноправным членом международного сообщества"? А знаете ли вы, сколько русского народа убили эти, с позволения сказать, члены? А сколько они убили нерусского народа? Так что идите пожалуйста на хуй со своим международным сообществом...

Reply


sell_off July 12 2015, 09:53:36 UTC
я так понимаю это одна из многих реинкарнаций советского вездехода ГТ-Т (изделие 21) - гусеничный транспортёр-тягач
http://www.zgt.ru/news/60-gtt-izdelie-21-gusenichnyi-transportertyagach?page=10

но скорее всего плавающий это либо

Гусеничный транспортер ГАЗ 71
http://promplace.ru/spectehnika-staty-i-obzory/gaz-71-1418.htm

ГАЗ - 34039
www.rm-terex.com/catalog/gusenichnie-snegobolotohodi/gaz-34039/

либо
Гусеничный тягач МТЛБ

http://www.stroytechnics.ru/park/2/356/

Reply

ext_506941 July 12 2015, 10:23:25 UTC
Модернизированный мтлб.

Reply

sell_off July 12 2015, 10:40:37 UTC
мне то же так кажется

Reply

ext_506941 July 12 2015, 10:48:59 UTC
Просто про это писали в прошлом месяце)

Reply


bankworm July 12 2015, 09:54:08 UTC
В характеристиках нет диапазона температур :-) Минус 50 должна держать как-никак:-)

Reply

k_vladimir_a July 12 2015, 10:33:41 UTC
при минус 50,начинается актировка,все машины встают на прикол,только моторы работают,не поедешь просто, а если еще дует ветер при такой погоде ,то еще холодней

Reply

bankworm July 12 2015, 10:38:25 UTC
На прикол ? Машина же арктическая, должна ездить.

Reply

k_vladimir_a July 12 2015, 10:55:45 UTC
ага!минус 50!спроси у водил сто на севере работали,как и куда они ездили , спроси

Reply


Leave a comment

Up