Leave a comment

Comments 38

apocalypsejrnl September 30 2013, 09:28:38 UTC
У всех подвесных трасс один недостаток - сложность посадки, высадки, особенно аварийной. Плюс тут всего одна полоса, застрянет одна капсула - станут все, причем как будут эвакуировать пассажиров - вопрос.

Reply

az_mnogogreshny September 30 2013, 15:08:01 UTC
Если встанет одна полоса...

Та же проблема у трамвая и метро. В меньшей степени и у автодороги. ДТП или ремонтные работы порождают многокилометровые пробки.

Сложность аварийной посадки высадки... А как эти проблемы решаются в монорельсе?

Reply

kwarm October 1 2013, 08:37:57 UTC
никак. сидят и ждут помощи

Reply

az_mnogogreshny October 1 2013, 09:02:56 UTC
- а как эти проблемы решаются в самолёте?
- никак. сидят и ждут смерти.

Люди готовы на риски ради скорости. Здесь, конечно, скорости не как в самолёте. Но, и риски меньше.

Reply


tatar1n September 30 2013, 10:17:29 UTC
Не понятен момент маршрутизации этих капсул. Т.е. будут какие-то линии типа метро или каждая капсула будет иметь возможность ехать в любую точку сети рельс?
И еще, если с утра поток людей едет из области в центр, то придется гонять капсулы обратно в холостую, за новой порцией людей. А вечером все то же самое в обратном направлении.

Reply

az_mnogogreshny September 30 2013, 15:15:18 UTC
Вопрос с маршрутизацией... В принципе, можно в любую точку. Но, насколько я понимаю, стрелки в маглеве сделать очень сложно. И компьютерное управление получается намного сложнее. Но, вопрос цены. Я никакого отношения к разработчикам не имею и раскапываю информацию в сети самостоятельно. Так что, не могу ответить.

Про неравномерность потоков пассажиров это к градостроителям. В идеале, такого быть не должно. Я как раз предлагал тип города, в котором таких проблем не возникает (линейно-кольцевой город). В прошлом посте про скайтрен я его подробно описал.

Reply


modest_ossipoff September 30 2013, 10:46:58 UTC
К сожалению, Вики не объясняет, почему Skytran дешевле трамвая. На чём экономия? На землеотводах?

Что касается скорости трамвая, 10 км/ч - это размещение путей вместе с уличным движением, когда автомобили мешают НОТ. При внеуличном размещении ЛРТ значительно быстрее, соответственно. и эффективнее, чем сейчас.

Про перевозку воздуха. Количество подвижного состава на линии варьируется в зависимости от времени дня. Ну, при грамотном планировании, разумеется.

Ещё одно сомнение - эстетическая сторона вопроса. Такие конструкции меняют внешний вид города, и вовсе не факт, что к лучшему.

Reply

az_mnogogreshny September 30 2013, 15:25:19 UTC
Скорость трамвая (с учётом остановок) дана от 10 до 40. Последняя цифра как раз для внеуличного размещения. Но и цена при этом гораздо выше.

"Количество подвижного состава на линии варьируется в зависимости от времени дня."

Но, проблему перевозки воздуха это до конца не решает. И тут дело не только в грамотном планировании. Это системные проблемы общуственного транспорта.

Эстетическая сторона вопроса...

Я буду против, если это захотят построить в центре Питера или на красной площади. Но, согласитесь, автомобильное движение, парковки и автобусы с трамваями тоже не украшают исторический центр. Просто, мы к ним привыкли.

Reply

az_mnogogreshny September 30 2013, 15:31:19 UTC
К сожалению, Вики не объясняет, почему Skytran дешевле трамвая. На чём экономия? На землеотводах?

Видимо, так. А вне города экономия на том, что не надо делать насыпи, переезды со шлагбаумами и смотрителями...

Reply

kwarm October 1 2013, 08:37:05 UTC
с чего не надо? опора требует столь же серьезной подготовки еще и требование по точности размещения относительно друг друга

Reply


Нужны не цифры, а их обоснование videocontroler September 30 2013, 10:50:33 UTC
> (по данным сайта NASA, организации, имевшей отношение к разработке скайтрен) - 14000 человек в час. Для сравнения, 1 полоса автодороги пропустит в час 1000 человек
Нужны не цифры, а их обоснование. Едущий в машине человек ничем не отличается от человека едущего в этой штуке. Поэтому пропускная способность должна быть примерно одинаковой. А если учесть, что в машине может сидеть не один, а много народу одновременно, у однополосной дороги она выше.

Про изуродованный внешний вид города, когда все красивые виды будут перекрыты эстакадами для этих штук, я уже говорил.

Reply

Re: Нужны не цифры, а их обоснование az_mnogogreshny September 30 2013, 15:26:40 UTC
Я уже много раз об этом писал. Ключевое слово - скорость.

Reply

Re: Нужны не цифры, а их обоснование videocontroler October 1 2013, 10:06:16 UTC
Что скорость? Машины тоже ездят быстро когда их мало. А когда много - медленно. И у этой штуки всё то же самое.

И для скорости нужна мощность. Большой, мощный двигатель. А в этой штуке двигателя вообще не видно. Похоже её дизайнер делал.

Reply


Те же яйца ... vlkamov September 30 2013, 13:09:48 UTC

... )

Reply

Re: Те же яйца ... az_mnogogreshny September 30 2013, 15:37:28 UTC
Совсем другая скорость.

Reply

Re: Те же яйца ... vlkamov September 30 2013, 15:45:30 UTC
А что мешает использовать те же узлы и агрегаты, только перевернутые на 180 градусов ?

Reply

Re: Те же яйца ... az_mnogogreshny September 30 2013, 15:59:00 UTC
Чтобы кабинки были сверху? Не знаю. Нигде не нащел технических подробностей проекта. Самому было бы интересно узнать.

Reply


Leave a comment

Up