(Untitled)

Jun 20, 2017 13:56

Многие проблемы внешней политики РФ находят объяснение, если принять за основу, что в ее основу положена культура криминального наезда ( Read more... )

russia irredenta, правые и левые, из недодуманного

Leave a comment

Comments 81

robustov June 20 2017, 10:16:57 UTC
на самом деле, и это уже признаваалось даже самыми ярыми критиками,Ю окружение, да и сам уже очень очень сильно отличаются даже от себя же конца 90-х- начала 00- вых. При том количестве консультантов разного рода и т.п.
очень радикально увеличили потенциал.
И устремления налицо. Вон, Владимир Володимирович стихи учит, в оригинале рос классиков читает, даже на пианино научился играть! Вот ты когда в последний раз за роялем сидел? А он играть научился, чего в детстве лишен был, возможно. Даже Рамзан Ахматыч и тот себя в руках держит, все более цивилизованным руководителем становится.

Reply

humanitarius June 20 2017, 10:28:51 UTC
Никогда за роялем не сидел - там слух нужен настоящий. И за амфорами нырять не буду, и стерхом переодеваться не собираюсь.
Мимикрия это все.

Reply

robustov June 20 2017, 10:45:32 UTC
Но тем не менее, ВВП старался, приобщался к прекрасному, а не пьянствовал (например). Даже Клинцевич уже вынужден слушать как какие=- то директора санатория ему счет предъявляют! И платить вынуждают!
Это ж немыслимо было бы еще в середине 90-х)

Не, люди меняются. И зачительно все более цивилизованно стало.

Reply

humanitarius June 20 2017, 13:13:59 UTC
Не пьяница - это, несомненно, плюс.

Reply


kouzdra June 20 2017, 10:47:41 UTC
Это не культура криминального наезда - это культура коммерческого конфликта - сначала сигналы и предложения договориться мирно (они просто в глаза не бросаются) - потом угрозы - с перечислением реальных возможностей нанести вред.

Потом - приведение угроз в исполнение с вероятной мировой сделкой после.

Reply

humanitarius June 20 2017, 12:29:34 UTC
В логике коммерческого конфликта ведут себя США.
Совершенно другой стиль.

Reply

a_rakovskij June 20 2017, 13:24:54 UTC

Конечно другой. Как раз в случае США криминальный и есть

Reply

humanitarius June 20 2017, 13:29:03 UTC
В случае с США - стиль крупной корпорации, а не мелкого гопника на стрелке.

Reply


sish June 20 2017, 17:03:34 UTC
Нет, это у вас интеллигентское представление о наезде.
1. бабло не является главной целью у криминала. Только у коммерсов сраных.
2. конечно же нет, криминал может договариваться только с примерно равными.
3. наезд с угрозами норма. Оскорбления-не наезд, а мелкую интеллигентскую коммерческую срань плющат, с ними не договариваются.
Как раз РФ ведет себя примерно как здоровенный колхозник против мелких шавок.

Reply

humanitarius June 20 2017, 17:09:48 UTC
Нет, это у вас интеллигентское представление о наезде.
+++
То есть вполне адекватное.

1. бабло не является главной целью у криминала. Только у коммерсов сраных.
+++
А внутрибандитские дела - тоже о власти и деньгах в конечном счете.

2. конечно же нет, криминал может договариваться только с примерно равными.
+++
А остальных - нагибают. Пока не получат отпор.

3. наезд с угрозами норма. Оскорбления-не наезд, а мелкую интеллигентскую коммерческую срань плющат, с ними не договариваются.
+++
А то сами уголовники - не коммерсанты, ага. Точно такие же барыги, только с силовым крылом.

Как раз РФ ведет себя примерно как здоровенный колхозник против мелких шавок.
+++
А потом нарывается на реально опасного субъекта - и в кусты. Потому что колхозный хулиган, не более.

Reply

ext_4076395 June 29 2017, 12:07:58 UTC
Товарищ просто глуп как пробка.
В любом учебнике по криминологии написан основной мотив преступлений - корысть.

Reply

ext_4076395 June 29 2017, 12:06:36 UTC
> 1. бабло не является главной целью у криминала. Только у коммерсов сраных.

Когда вы говорите такое ощущущение что вы бредите.
Откройте любой учебник по криминологии и прочтите основной мотив всех преступлений.

Reply


ryadovoy_k2 June 20 2017, 19:13:19 UTC
Очень либерастично. Зачёт.

Reply

humanitarius June 20 2017, 19:44:01 UTC
Зато трезво.

Reply

sventopolk June 20 2017, 21:35:54 UTC
Трезво? Да вот хоть это перечитайте повнимательней: американцы могут бомбить сирийские военные объекты, а РФ сбивать американские самолеты - нет.

Reply

humanitarius June 20 2017, 21:46:39 UTC
Совершенно верно. Это и есть трезвая оценка ситуации.
Американцы могут демонстративно уничтожать военные объекты САР и уже это делают.
А вот все рассуждения про готовность РФ защищать своего союзника и кого-то там сбивать - очевидная чушь.

Reply


Leave a comment

Up