Редактор «Науки» kosarex

Sep 22, 2015 08:38

kosarex
У меня как редактора издательства Наука шли книги по земельному вопросу…Чушь! Ещё большая чушь с яблонями, вырубленными при Сталине из-за непомерного налога.

historian30hПри Сталине площади садов резко выросли. Сельхозналогом облагались не непосредственно деревья, а посадки плодово-ягодных культур. По ним вменялась доходность, которая год от года и в ( Read more... )

налоги, дискуссии, блогосфера

Leave a comment

Comments 25

prostak_1982 September 22 2015, 06:06:40 UTC
Так надо еще узнать, какое у гражданина Козарекса образование.
От натуральной повинности вроде бы еще в начале 19-го века в России начали отказываться.
В такое можно поверить году так в 1919-м или 1920-м, когда инфляция была высокой. Но причем тут Сталин?

Reply

drobodyn September 22 2015, 13:23:48 UTC
>Так надо еще узнать, какое у гражданина Козарекса образование.

переводчик с китайского. Китаист. Один из лучших в России. По его собственному мнению.

Reply

prostak_1982 September 22 2015, 13:30:35 UTC
Но не экономист, и не агроном?

Reply

drobodyn September 22 2015, 13:51:08 UTC
он по дрожанию левой икроножной мышцы "самого" может предсказать цунами в океане и распад луны.. Я утрирую тут конечно. Но не слишком сильно.

Reply


frothuss September 22 2015, 06:23:49 UTC
у меня знакомый в этом году из универа перешел работать на предприятие - он по интернетам не шарит, так что очень удивлялся, что оказывается есть другие люди кроме упоротых либерастов :)
научники они почти все такие, они ж на работе своей сконцентрированы, а для всего остального у них есть набор штампов - сталин кровавый тиран, путен темнейший тиран, грозный вообще сына убил и т.п.

Reply

proseka199 September 22 2015, 08:42:43 UTC
Да, никакое образование не означает элементарного ума.
А иной образованный - он чем опасен? Он и по поводу вещей, в которых ни уха, ни рыла (а их таких, вещей-то, обычно много, а элементарным здравым смыслом бог обделил), будет так же уверенно "вещать". А окружающие дурачки и повестись могут - как же, профессор/академик так считает!... Да хоть доцент :-))))))))))

Собственно, признак по-настоящему интеллигентного человека - это отсутствие нахрапистости, ясное понимание, что "Я ЗНАЮ НЕ ВСЁ". Отсюда и деликатные манеры, и нелюбовь к сквернословию без СОВЕРШЕННО крайней необходимости и проч.

Современная же "интеллигенция-элита" поразительно самоуверенна в ряде важнейших вещей.
Понятно, что если окружающая среда, начиная с родных, непрерывно кадит фимиам про твою "богоизбранность" или еще какую избранность - трудно сформироваться каким-то другим.

"Все джунгли восхищаются нами! - Это правда! Мы все так говорим!" (С)

Разве что от природы кому-то деликатность присуща... - такое, кстати, тоже бывает.

Reply

kon_pihto September 22 2015, 08:59:29 UTC
Согласен. Могу добавить, что понимание того, что "Я ЗНАЮ НЕ ВСЁ" - это признак высоты квалификации в любом виде деятельности.

Reply

frothuss September 22 2015, 09:21:17 UTC
да , да, так и есть

Reply


livejournal September 22 2015, 07:35:31 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


buhtiar September 22 2015, 09:54:52 UTC
Теперь kosarex навсегда скроется отсюда и будет всегда бояться, чтобы ему не задали вопрос про "500 штук". И никогда, никогда не ответит. Потому что он некомпетентный, жутко хвастливый трус. И его ведь так обииииидели.

Злой Сибиряк лучше.

Reply

kon_pihto September 22 2015, 10:00:22 UTC
"Оба хуже" :-(

Reply


nazar_rus September 22 2015, 13:11:55 UTC
Кхм, а это, случаем. не при Никите, свет, Сергеевиче было с вырубкой садов?

Reply

pazakk September 22 2015, 16:45:38 UTC
исключено
никита сергеевич сады и участки административно отбирал, это совершенно другое

старшее поколение, заставшее премьера Маленкова, тему с налогами выдает 100%, правда, в деталях разночтения - отец утверждает, что приходил инспектор и таки-пересчитывал яблони и кусты, более старые люди этого не подтверждают, но говорят, что налоги были заметной дырой в бюджете, и иногда "вырубить сад от налогов" было оправданным решением, и до сих пор добрым словом поминают Маленкова, фактически отменившего эти налоги

вот если бы уважаемый хозяин блога привел ссылку на нормативку, устанавливавшую ставки методику расчета, все бы стало на свои места

Reply

nazar_rus September 22 2015, 17:22:04 UTC
Да вот есть у меня устойчивое подозрение, что такс садоводами-единоличниками разбирались. А приусадебные сады не трогали.

Reply

pazakk September 22 2015, 19:29:51 UTC
да нет, урезание всей приусадебщины при Никите Сергеевиче вроде как факт общеизвестный

а налоги до Маленкова точно были, и неслабые - поспрошайте тех, кто застал

Reply


Leave a comment

Up