В предыдущей дискуссии некоторые читатели высказали убеждение, что в пригородном и междугородном автобусном сообщении сегодня перевозится больше пассажиров, чем во времена СССР. Для меня само появление такого мнения удивительно, ведь я вижу вокруг массу закрытых маршрутов. Пришлось залезть в справочники и разобраться
(
Read more... )
Comments 4
1. Последствия постперестроечной урбанизации
2. Возросшее по сравнению с 1988 г. количество л\а
3. Сокращение парка междугороднего общественного транспорта - тут стоит сравнить со статистикой пригородных электричек и межгород.
4. Изменение цен по сравнению с пригородным ж\д. (причина может быть в износе парка или горючке)
5. Последствия приватизации парков и использование не по прямому назначению (пустили в город автобусы или перепродали)
6. Безработица.
Reply
Пример - пригородные маршруты. Если билеты продаются через кассу автовокзала - тут все понятно. Но едва ли не половина потока перевозится маршрутками. Люди едут на работу из сел и города-спутника. Расчет - водителю маршрутки.
Как этот поток учитывается? Скорее всего - никак. Билетов нет (они на ЕНВД). А это даст даже для моего "Урюпинска" минимум миллион поездок за год...
Reply
Reply
Бывал и в советские времена.
Честно говоря, от нынешней работы городского и внутриобластного транспорта в порядком-таки ..банутом состоянии... :) Особенно в Новочеркасске, конечно. И как электрички нынче ходят...
Reply
Leave a comment