Автобусные перевозки в СССР и сегодня

Jul 31, 2015 11:56

В предыдущей дискуссии некоторые читатели высказали убеждение, что в пригородном и междугородном автобусном сообщении сегодня перевозится больше пассажиров, чем во времена СССР. Для меня само появление такого мнения удивительно, ведь я вижу вокруг массу закрытых маршрутов. Пришлось залезть в справочники и разобраться ( Read more... )

статистика

Leave a comment

Comments 4

makulaturoman July 31 2015, 08:31:35 UTC
Повлияли:
1. Последствия постперестроечной урбанизации
2. Возросшее по сравнению с 1988 г. количество л\а
3. Сокращение парка междугороднего общественного транспорта - тут стоит сравнить со статистикой пригородных электричек и межгород.
4. Изменение цен по сравнению с пригородным ж\д. (причина может быть в износе парка или горючке)
5. Последствия приватизации парков и использование не по прямому назначению (пустили в город автобусы или перепродали)
6. Безработица.

Reply


zloi_sibiriak July 31 2015, 08:39:29 UTC
Вопрос - как всегда в методиках подсчета.

Пример - пригородные маршруты. Если билеты продаются через кассу автовокзала - тут все понятно. Но едва ли не половина потока перевозится маршрутками. Люди едут на работу из сел и города-спутника. Расчет - водителю маршрутки.
Как этот поток учитывается? Скорее всего - никак. Билетов нет (они на ЕНВД). А это даст даже для моего "Урюпинска" минимум миллион поездок за год...

Reply

makulaturoman July 31 2015, 10:57:51 UTC
Хорошее замечание.

Reply


proseka199 July 31 2015, 11:34:23 UTC
Как раз сейчас нахожусь в Ростове-на-Дону, и все время курсирую между ним и Новочеркасском.
Бывал и в советские времена.

Честно говоря, от нынешней работы городского и внутриобластного транспорта в порядком-таки ..банутом состоянии... :) Особенно в Новочеркасске, конечно. И как электрички нынче ходят...

Reply


Leave a comment

Up