В Дрездене с высокой вероятностью можно предположить сильное занижение числа погибших. В той части Токио, которая была накрыла огненным смерчем, процент погибших наверняка был очень высокий, возможно, вполне сопоставимый с Хиросимой и Нагасаки
Я в курсе цитаты, однако на приведенной площади жило значительно 10 миллионов человек. Посмотрите хотя бы на схему в посте - красным обозначена меньшая часть города по площади
Читаю все Ваши посты про ужасы войны и хочется добавить размышления на эту тему известного советского автора И.Ефремова. Слегка длинновато, но в исторической перспективе восприниается немного под другим углом
( ... )
Re: Ужасы войныext_2629904April 8 2015, 20:42:29 UTC
Такова была величественная цивилизация, оставившая гордые надписи «Глория Романорум» (Слава Римлян), которую народы Европы на протяжении многих веков считали недосягаемым образцом
( ... )
Re: Ужасы войныhippy_endApril 8 2015, 21:08:24 UTC
Ну, это хоть и качественная, но всё же фантастика, причем отчасти - на основе "исторического фэнтази", каковым, на мой взгляд, с некоторых пор грешит "общеизвестная" история )
Историю Рима досконально изучать не приходилось, но знания об античности превышают среднестатистический по палате :-)) С огромным уважением отношусь к И.Ефремову и не думаю, что он был подвержен фэнтази.... Все-таки ученый, философ, мыслитель. Вы думаете что не истреблялись диуие животные в таких количествах? Или толпа не улюлюкала (нравы) когда гладиаторы на смерть забивали друг друга? А первых христиан заворачивали в звериные шкуры и сбрасывали на съедение львам.... тоже фэнтази?..... Не понимаю Вас
( ... )
"Т.е., по сути, это лишь зримая верхушка пирамиды, у которой есть еще и вытесненное из области осознаваемого "тело" пирамиды и ее фундаментальное основание, неизмеримо превосходящие видимую верхушку" (с)
А что вы подразумеваете под понятием "тело". В отличии от истории Древнего Рима, труды Э.Фромма изучались мной досконально. В "Анатомии человеческой деструктивности" он подробно размышляет на темы насилия и садизма среди людей. Основной тезис - бегство от свободы. Но это опять из области природы человека и процессов не подконтрольных ему.
Так что вместо того, чтобы лишний раз помыслить, могу лишний раз и посмотреть по сторонам )))
Для ответа на свой вопрос подумайте, откуда в изначальном счете берутся все те жизненные блага, которые Вы потребляете, и не связано ли это с постоянным и массовым безжалостным убийством?
Мы ведь не единственные, кто в этом мире живой, не так ли? Как-никак уже установлено современной наукой, ушедшей чуток вперед со времен Декарта )
Видите ли, насколько я помню этот толстый том "Истории Рима", бОльшая часть источников, из которых всё это следует, сохранилась только в виде гораздо более поздних средневековых рукописей, теоретически "переписанных" с "античных оригиналов"
Что были гладиаторы и их стравливали с другими животными вполне допускаю в качестве явления в целом. Но вот подробности этого явления...
Ну, а как может создаваться идеология и со временем "менять историю", Вы можете наблюдать даже на примере последних семидесяти послевоенных лет
Comments 61
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А что вы подразумеваете под понятием "тело". В отличии от истории Древнего Рима, труды Э.Фромма изучались мной досконально. В "Анатомии человеческой деструктивности" он подробно размышляет на темы насилия и садизма среди людей. Основной тезис - бегство от свободы. Но это опять из области природы человека и процессов не подконтрольных ему.
Reply
Так что вместо того, чтобы лишний раз помыслить, могу лишний раз и посмотреть по сторонам )))
Для ответа на свой вопрос подумайте, откуда в изначальном счете берутся все те жизненные блага, которые Вы потребляете, и не связано ли это с постоянным и массовым безжалостным убийством?
Мы ведь не единственные, кто в этом мире живой, не так ли? Как-никак уже установлено современной наукой, ушедшей чуток вперед со времен Декарта )
Reply
Что были гладиаторы и их стравливали с другими животными вполне допускаю в качестве явления в целом. Но вот подробности этого явления...
Ну, а как может создаваться идеология и со временем "менять историю", Вы можете наблюдать даже на примере последних семидесяти послевоенных лет
Reply
Leave a comment