Тихое, прохладное, пасмурное утро. Дневая смена началась полчаса назад. В ангаре стоит "Боинг", в соседний ангар только что закатили один из новеньких "Эмбраеров"- он налетал с завода 600 часов, и сейчас начнётся первый в его жизни "check
(
Read more... )
Comments 12
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Лытдыбр.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
но случается вашпе то.
Reply
Reply
Reply
А что это за "зверь" Left VSV Actuator?
Reply
А VSV Actuator... ох, как бы покороче. Это маленький гидроцилиндр, который через целую систему тяг управляет поворотом лопаток статора компрессора. Таких гидроцилиндров на каждом двигателе по два, соответственно Left и Right)
VSV- Variable Stator Vanes.
Reply
Reply
Насколько я помню, существуют оптимальные углы, под которыми воздух должен попадать на лопатки ротора, и на разных скоростях эти углы меняются. Для этого и нужны поворотные лопатки статора.
(При этом многие двигатели как-то обходятся без них).
Reply
Reply
Reply
Leave a comment