Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Лытдыбр, Общество, Энергетика. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Некошерно. Да. Это как раз тот случай, когда - или крестик, или трусы. Давайте перевозить все объёмы грузовиками на электротяге. Вот 10 000 контейнеров только в одну сторону. И за один заход. И навстречу столько же. И нефть, ту же самую, и газ...
Уже сейчас соврменные двигатели весьма экологичны и соот ветсвуют пресловутому Tier III. А если считать выбросы на тонну перевезённого груза, так там вообще... чистота. Но, как я однажды рассказывал, к нам на судно прикатил эколог из Гамбурга. В Копенгаген. проверять нас. На Гелендвагене. Не на велосипеде. Не на самокате. А плохие оказались - мы.
Этим электрическим паромом я интересовался, никак не мог понять нахера козе такой баян (длина маршрута там почти 40 миль). Пока не наткнулся на информацию, что Норвегия идет к запрету на вход во фьорды судов с ДВС.
Comments 212
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Лытдыбр, Общество, Энергетика.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Давайте перевозить все объёмы грузовиками на электротяге. Вот 10 000 контейнеров только в одну сторону. И за один заход. И навстречу столько же.
И нефть, ту же самую, и газ...
Reply
Reply
Но, как я однажды рассказывал, к нам на судно прикатил эколог из Гамбурга. В Копенгаген. проверять нас. На Гелендвагене. Не на велосипеде. Не на самокате. А плохие оказались - мы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment