Напольная: начало. Дальномер и Камбербатч

Feb 22, 2014 19:38

Серии: 7 6 5 4 3 2 1В конце 2013 года в Москве был объявлен конкурс на разработку дизайна, производство и размещение напольных указателей столичной подземки. Специалисты нашего НИИ решили, что надо участвовать. На конкурс Студия Артемия Лебедева шла вместе с партнерами-производственниками: с нас в проекте - дизайн напольной навигации, с партнеров ( Read more... )

метро, Марк Родионов, Костя Коновалов, Егор Жгун, Сережа Стеблина, Дептранс, напольная навигация

Leave a comment

Comments 72

slavatimoshenko February 22 2014, 17:29:49 UTC
Напольная навигация при существующем трафике (исключая те часы, когда в метро находится 5-10% от номинального количества пассажиров - но вы ведь рассчитываете на эффективное функционирование при любой загрузке?) будет неэффективна. И никакие хитрости типа удлинения надписей и прочее не помогут. Когда дистанция между людьми в толпе 5-10 сантиметров, читать пол не то что некогда - это в принципе невозможно ( ... )

Reply

grosslarnakh February 22 2014, 19:00:03 UTC
Мы планомерно и спокойно разберем всю критику и поищем ответы на вопросы.

Жаль, конечно, что вы изначально считаете, что остальные тупее вас и не видят очевидного: вот это вот все "погуглите Барселону" - это же просто попытка уколоть и нахамить, при этом я не очень понимаю, зачем она тут.

Навигация в толпе неэффективна? Я покажу контрпримеры.

Вы уверены, что эта табличка аэроэкспресса - то, что дойдет в ходе дизайн-процесса до конца, но почему вдруг такой вывод, не очень понятно.

Если бы я хотел опустить дискуссию до вашего уровня, то начал бы троллинг с цифр - вы пишете про 5-10%, а почему не 7-11? А не 8-12 ли? А в остальных словах вы так же уверены? и т.д. Но я не хочу так.

А хочу я вот как. Переход на капс говорит мне, что вы взволнованы. Вы пока попробуйте представить, что все вокруг не враги и не тупые, и что история - длинная. И выдохните немножко. И, может, мы начнем вести дискуссию по существу, без горячки.

Не торопитесь рубить с плеча. Это интересная задача и она не так проста, как кажется.

Reply

slavatimoshenko February 23 2014, 19:49:48 UTC
Прошу прощения, видимо я действительно немного переволновался, но только потому, что меня тема навигации в метро в частности давно беспокоит (не знаю почему). Сейчас попытаюсь спокойнее и подробнее.

Цифры, вы правы, я взял ниоткуда, просто такие, какие показались более-менее подходящими исходя из собственного опыта передвижения в метро.

Барселону погуглил сам, вот подходящая фотка:


... )

Reply

goldencapricorn February 26 2014, 18:03:25 UTC
Как постоянный клиент московского метрополитена, благодарственно плюсую.

Reply


andorro February 22 2014, 17:53:25 UTC
Чиста в порядке дополнения - прикиньте, как это все будет смотреться и читаться, будучи перекрытым десятками тел пассажиров. Наример, на последней картинке - гигантскую цифру 5 можно и не разглядеть, когда по лестнице идут люди.

Reply

grosslarnakh February 22 2014, 19:00:46 UTC
Конечно, мы обязательно это обсудим.

Reply

ext_2216675 February 23 2014, 03:18:12 UTC
Чиста в порядке разъяснения - задача поставлена: "сделать напольную навигацию", а значит требует решения . И уж пусть лучше это решение предоставят вменяемые дизайнеры, чем ДИПТРАНС (или любая другая гос. организация) нафигачат опять отсебятину, не сходя с офисного стула.
А работать будет. Не на 100% (и даже не на 10, взятых мной с потолка), но будет. Добавьте потом таблички и вы уже получите систему. Перелопатьте ИНФОСОСЫ и вам будет счастье.

Reply

andorro February 23 2014, 03:20:18 UTC
Я не против напольной навигации как таковой. Я о том, что слишком крупная форма может работать хуже, чем повторяющиеся мелкие элементы. И Дептранс пишется через "е".

Reply


Напольная: начало. Дальномер и Камбербатч livejournal February 22 2014, 18:02:42 UTC
Пользователь gre4ark сослался на вашу запись в записи « Напольная: начало. Дальномер и Камбербатч» в контексте: [...] Оригинал взят у в Напольная: начало. Дальномер и Камбербатч [...]

Reply


pablomedok February 22 2014, 18:41:28 UTC
вы надеюсь, понимаете, что в Реальной вселенной люди на таблички могут смотреть не только под показанным на иллюстрации углом. люди же не автомобилисты. они стекаются со всех сторон, выходят из вагонов, толпятся, стоят возле перехода, сидят на лавочке, тупят, а не только, как роботы в Валл•и, двигаются по цветным линиям разметки. под неправильными углами табличка будет считываться только хуже

Reply

grosslarnakh February 22 2014, 19:01:17 UTC
Безусловно, мы это понимаем. Стрижка только начата.

Reply


_iga February 22 2014, 18:58:01 UTC
Она же через месяц сотрётся!

Reply

grosslarnakh February 22 2014, 19:04:36 UTC
Кто :-)?

Reply

iona February 23 2014, 11:26:38 UTC
Полимербетона!

Reply


Leave a comment

Up