ПО сложившейся традиции в себестоимость перевозок пассажиров включается: содержание сауны в локомотивном депо, внедорожник директора компании-перевозчика и т.д. и т.п.
Тебя всё ещё интересует себестоимость перевозки одного пассажира?
О чем Вы? О какой демонополизации? Посмотрите на живой пример - на автобусы в Перми. Раздали маршруты частным перевозчикам и получили ужас какой-то. Для них главное прибыль. На удобство пассажиров им плевать. Автобусники нарушают скоростной режим, устраивают гонки за пассажирами, резко стартуют и тормозят, или наоборот, специально едут медленно, чтобы собрать больше пассажиров. Следить за ними некому, пытаться сделать им замечание - себе дороже, они лишь нахамят в ответ. В данном случае рыночные правила конкуренции не действуют: никто не будет стоять на остановке и ждать вежливого перевозчика. Едут на том, что есть, потому что время дороже. Проблема не в монополизации. Проблема в руководителях и исполнителях. Подберите грамотных и порядочных людей. И всё заработает само.
Comments 4
Reply
Тебя всё ещё интересует себестоимость перевозки одного пассажира?
Reply
Следить за ними некому, пытаться сделать им замечание - себе дороже, они лишь нахамят в ответ.
В данном случае рыночные правила конкуренции не действуют: никто не будет стоять на остановке и ждать вежливого перевозчика. Едут на том, что есть, потому что время дороже.
Проблема не в монополизации. Проблема в руководителях и исполнителях. Подберите грамотных и порядочных людей. И всё заработает само.
Reply
электрички прошлый век.
Больше рельсовых автобусов как до лысьвы!!!
Reply
Leave a comment