Карманы позора

Feb 11, 2011 12:32

В прошлом году в крае произошло 3873 ДТП. И 2/3 по вине водителей. Понятно и без статистики, что безопасность передвижения по дорогам во многом зависит от поведения водителей. От того, насколько они чтут установленные правила.
Так, у нас введен приоритет общественного транспорта. Есть выделенные полосы для его движения. Однако эти правила зачастую ( Read more... )

УВАЖЕНИЕ, дороги, ПДД

Leave a comment

Comments 56

lanc_xpr February 11 2011, 07:57:28 UTC
предположим, что я работаю в милиции/прокуратуре/администрации, меня останавливают, я показываю корочки и уезжаю.
Предположим я просто спешу на работу, рядом есть свободная полоса, а поток движется со скоростью 40 км/ч, руководствуясь здравым смыслом я спокойно еду по свободной полосе и мне наплевать что она для общественного транспорта потому что она СВОБОДНА.
В итоге получаю несколько штрафов на время рейда (пару дней от силы), а как рейд заканчивается кто хочет едет 40 км/ч, а у кого есть деньги/корочки и т.д. едет где быстрее.
строить рядом еще один мост - зачем такие траты, когда можно обязать всех ехать как черепаха!

Reply

chirkunov February 12 2011, 14:24:05 UTC
Ездил кое-кто с корочками и заполучил проблемы. Не одобряется внутри власти такое поведение. А еще один мост строить нельзя. Почему, подумайте сам.

Reply


Это безопасно и не тормозит движение потока. kostyanus February 11 2011, 08:34:49 UTC
Елена, у вас какие-то очень странные представления о левых поворотах. Такое ощущение, что вы сами по дорогам не ездите, уж простите.
Разумеется, что десятки машин поворачивают на перекрестках - потому что не хотят доезжать до разворотной петли, потом ждать, когда на нее удастся въехать, потом - с нее выехать, потом суметь перестроиться из крайнего левого ряда в крайний правый, и только потом повернуть.
На это уходит в разы больше времени, подчас на порядок, и опасность ДТП на два порядка выше, поскольку приходится перестраиваться через три ряда в плотном потоке. Кто-то пускает, кто-то нет, а ведь это всё нервы, нервы.. и время.
Специально отнесенные от перекрестков развороты - крайне, КРАЙНЕ неудачное и чудовищно неудобное проектировочное решение. За которое его авторов вас, уж поверьте, очень и очень много раз обложили последними словами

Reply

Re: Это безопасно и не тормозит движение потока. shapoklack February 11 2011, 09:05:12 UTC
Ну Вы, kostyanus, меня удивили:)
Я-то думаю, как же себя оправдывают умники, которые перед такими перекрестками тормозят весь ряд и заползают налево на запрещенный знак!
Оказывается, лично Вам просто неудобно. Так Вы просчитайте, сколько машин повернет на один зеленый сигнал светофора. И представьте, какая очередь благодаря этому выстроится и сколько придется ждать ВСЕМ. Сейчас-то Вы проскакиваете, потому что основная масса честно объезжает, а Вы лично, сбрасывая скорость на повороте, нас задерживаете. Штрафовать, штрафовать и еще раз штрафовать тех, кому наплевать на всех и неохота глядеть дальше своего носа!

Reply

Re: Это безопасно и не тормозит движение потока. kostyanus February 11 2011, 09:11:23 UTC
ВСЕМ неудобно, не передергивайте. Я, конечно, пускаю тех, кто выезжает с этой петельки, и да сам стараюсь ездить по правилам.
Сколько машин может повернуть на один зеленый - три. Обычного этого достаточно, и никто никого не задерживает. Ради интереса, посмотрите, прикиньте, подумайте. Ваше "штрафовать и еще раз штрафовать тех, кому наплевать на всех и неохота глядеть дальше своего носа!" выдаёт в вас абсолютную некомпетентность и слепое поклонение нерациональным правилам

Reply

Re: Это безопасно и не тормозит движение потока. begun44 February 11 2011, 09:22:24 UTC
А за тремя машинами стоят те, кто едет по правилам прямо) Вспомните новый перекресток 25 Октября и Революции (дорога на новую дамбу). Там нет отнесенного поворота и постоянный пипец в часы пик. Поворачивающие не отсчитывают три машины, а тупо перегораживают дорогу поворачивающим со встречки и все - затор. Так что тут палка о двух концах. Может надо сделать преимущество для выезжающих с отнесенного поворота?

Reply


lyuba_perm February 11 2011, 13:04:06 UTC
У Гознака не мешало бы ещё одну разгонную полосу сделать на соседнем развороте. Там надо-то только клумбу немного срезать. Бывает невозможно в сторону Паркового или Ипподрома выехать.

Reply

yakimovmihail February 11 2011, 15:35:02 UTC
Как думаете - если вообще всю клумбу (и все клумбы в городе) закатать в асфальт, то пробок не будет?

Reply

lyuba_perm February 11 2011, 16:32:20 UTC
Вашу позицию я знаю.

Reply

yakimovmihail February 11 2011, 18:32:12 UTC
:)

я Вас не узнал....
Богатой будете!
:)

Reply


narcolog59 February 11 2011, 18:17:38 UTC
Елена, стал невольным свидетелем вашего "порицательного интервью" сегодня с утра ( ... )

Reply

yakimovmihail February 11 2011, 18:44:28 UTC
Мост пропускает 2200 - 2400 автомобилей в час. Больше - не может.

Давайте подведем к мосту не 3 полосы как Вы хотите, а десять.

Затратим кучу денег, получим шикарную стоянку для автомобилей...

Это и есть цель?

Reply

narcolog59 February 11 2011, 20:19:24 UTC
Михаил, ну кто же говорит о 10 полосах. Зачем так передёргивать?
Если вы располагаете цифрами пропускной способности, давайте их обнародуем и посчитаем эффективность разных схем.
- К примеру, сколько автобусов проезжает за эту же единицу времени?
- На сколько уменьшится/увеличится время проезда ул.Спешилова при разрешении движения по выделенной полосе в строго отведённое время?
- Что нужно сделать с прилежащими светофорами на улице Попова, Петропавловская, в плане регулировки, чтобы повысить пропускную способность моста на количество автотранспорта едущего по выделенной полосе?

Вы же понимаете - раз не справляется мост, значит где-то что-то сделано не так? Я, к примеру, ни разу не смог понять почему один-два раза в течении недели пробка начинается с соснового бора и ул. Якутская. Ни аварий, ничего нет. В аналогичный период через неделю, в то же самое время - её не бывает. Значит, где-то возникает проблема: ИДПС встали, фаза светофора изменилась и так далее.

Reply

yakimovmihail February 11 2011, 23:05:37 UTC
Это я для примера. Что бы было понятнее.

Отличное предложение! Обнародуем и посчитаем...
Даже не знаю что сказать.

Попробую на примере:
А давайте попробуем как то узнать пьян человек или нет на основе анализа крови...
Как Вам мысль?

Reply


telemed February 13 2011, 08:16:57 UTC
Какими сделали выезды, места разворота на дорогах - так водители и ездят.
Не задним числом надо делать из пластмассовых кубиков развороты, а изначально правильно организовывать дорожное движение. Строя не правильные дороги, вы сами создаете потенциально аварийные места на них.
На пример: Выезд с Соликамского тракта на Восточный обход организован под 90 градусов. Может там места недостаточно для организации нормального (безопасного) и удобного выезда? Тогда чего же не хватило?
Дорога - первична, транспортные средства, включая водителей - это вторичные элементы.

Reply


Leave a comment

Up