В прошлом году в крае произошло 3873 ДТП. И 2/3 по вине водителей. Понятно и без статистики, что безопасность передвижения по дорогам во многом зависит от поведения водителей. От того, насколько они чтут установленные правила.
Так, у нас введен приоритет общественного транспорта. Есть выделенные полосы для его движения. Однако эти правила зачастую
(
Read more... )
Comments 56
Предположим я просто спешу на работу, рядом есть свободная полоса, а поток движется со скоростью 40 км/ч, руководствуясь здравым смыслом я спокойно еду по свободной полосе и мне наплевать что она для общественного транспорта потому что она СВОБОДНА.
В итоге получаю несколько штрафов на время рейда (пару дней от силы), а как рейд заканчивается кто хочет едет 40 км/ч, а у кого есть деньги/корочки и т.д. едет где быстрее.
строить рядом еще один мост - зачем такие траты, когда можно обязать всех ехать как черепаха!
Reply
Reply
Разумеется, что десятки машин поворачивают на перекрестках - потому что не хотят доезжать до разворотной петли, потом ждать, когда на нее удастся въехать, потом - с нее выехать, потом суметь перестроиться из крайнего левого ряда в крайний правый, и только потом повернуть.
На это уходит в разы больше времени, подчас на порядок, и опасность ДТП на два порядка выше, поскольку приходится перестраиваться через три ряда в плотном потоке. Кто-то пускает, кто-то нет, а ведь это всё нервы, нервы.. и время.
Специально отнесенные от перекрестков развороты - крайне, КРАЙНЕ неудачное и чудовищно неудобное проектировочное решение. За которое его авторов вас, уж поверьте, очень и очень много раз обложили последними словами
Reply
Я-то думаю, как же себя оправдывают умники, которые перед такими перекрестками тормозят весь ряд и заползают налево на запрещенный знак!
Оказывается, лично Вам просто неудобно. Так Вы просчитайте, сколько машин повернет на один зеленый сигнал светофора. И представьте, какая очередь благодаря этому выстроится и сколько придется ждать ВСЕМ. Сейчас-то Вы проскакиваете, потому что основная масса честно объезжает, а Вы лично, сбрасывая скорость на повороте, нас задерживаете. Штрафовать, штрафовать и еще раз штрафовать тех, кому наплевать на всех и неохота глядеть дальше своего носа!
Reply
Сколько машин может повернуть на один зеленый - три. Обычного этого достаточно, и никто никого не задерживает. Ради интереса, посмотрите, прикиньте, подумайте. Ваше "штрафовать и еще раз штрафовать тех, кому наплевать на всех и неохота глядеть дальше своего носа!" выдаёт в вас абсолютную некомпетентность и слепое поклонение нерациональным правилам
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
я Вас не узнал....
Богатой будете!
:)
Reply
Reply
Давайте подведем к мосту не 3 полосы как Вы хотите, а десять.
Затратим кучу денег, получим шикарную стоянку для автомобилей...
Это и есть цель?
Reply
Если вы располагаете цифрами пропускной способности, давайте их обнародуем и посчитаем эффективность разных схем.
- К примеру, сколько автобусов проезжает за эту же единицу времени?
- На сколько уменьшится/увеличится время проезда ул.Спешилова при разрешении движения по выделенной полосе в строго отведённое время?
- Что нужно сделать с прилежащими светофорами на улице Попова, Петропавловская, в плане регулировки, чтобы повысить пропускную способность моста на количество автотранспорта едущего по выделенной полосе?
Вы же понимаете - раз не справляется мост, значит где-то что-то сделано не так? Я, к примеру, ни разу не смог понять почему один-два раза в течении недели пробка начинается с соснового бора и ул. Якутская. Ни аварий, ничего нет. В аналогичный период через неделю, в то же самое время - её не бывает. Значит, где-то возникает проблема: ИДПС встали, фаза светофора изменилась и так далее.
Reply
Отличное предложение! Обнародуем и посчитаем...
Даже не знаю что сказать.
Попробую на примере:
А давайте попробуем как то узнать пьян человек или нет на основе анализа крови...
Как Вам мысль?
Reply
Не задним числом надо делать из пластмассовых кубиков развороты, а изначально правильно организовывать дорожное движение. Строя не правильные дороги, вы сами создаете потенциально аварийные места на них.
На пример: Выезд с Соликамского тракта на Восточный обход организован под 90 градусов. Может там места недостаточно для организации нормального (безопасного) и удобного выезда? Тогда чего же не хватило?
Дорога - первична, транспортные средства, включая водителей - это вторичные элементы.
Reply
Leave a comment