Был трамвай. Стал троллейбус.

Jul 30, 2019 01:18

Это проспект Курако города Новокузнецка в 2013 и 2019 годах.

Один из самых антуражных проспектов города. Заводские трубы первого металлургического комбината на заднем плане. Звёзды на растяжках. Было-стало.

Read more... )

Кузбасс, Троллейбусы, Новокузнецк, Трамваи, Кемеровская область

Leave a comment

Comments 13

vedmed1969 July 30 2019, 01:13:26 UTC
Отвратительно

Reply


headcoach1 July 30 2019, 15:52:04 UTC
Гоша, ты же говорил, что троллейбус любишь больше, чем трамвай!

Да, а что такое "Курако"?

Reply

griphon July 30 2019, 16:18:42 UTC
Ну какая разница что я люблю. Смена трамвая на троллейбус, это, всё-таки, деградация.
"Курако" - то же самое что и "Бергман".

Reply

Как местный житель поясню. urmzd July 31 2019, 10:30:06 UTC
Улица просто названа в честь Михаи́ла Константи́новича Кура́ко . https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%BE,_%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B8%D0%BB_%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
По интервалам - выпуск на маршруте №7 действительно не такой большой. Учитывая что улица используется для транзитных маршутов ОТ - уехать можно, но уровень комфорта слабоват, да.

Reply

Re: Как местный житель поясню. headcoach1 July 31 2019, 13:10:32 UTC
Да я уже нагуглил, кто это такой (поначалу думал, может японский коммунист какой). Просто несколько необычно, такая улица должна как-то типа проспект Ленина называться.

Reply


patasak August 4 2019, 15:34:28 UTC
Курако, гыгы.)))

Reply


wilhelm_tell August 5 2019, 11:55:58 UTC
Да за что спасибо-то? В другом замечательном городе Липецке тоже вот так трамвай "заменяли", в итоге там теперь - трамвай дохлый (который, я не удивлюсь, если сдохнет очень скоро), и троллейбуса нет никакого.
Ещё в одном замечательном городе, Воронеже, тоже начиналось со снятия "всего лишь одной линии", что стало началом конца.
А в славном городе Ташкенте решили убрать троллейбус, чтобы сосредоточиться на трамвае (даже что-то построили новое, если я ничего не путаю). Что потом стало с тем трамваем - всем известно.

Что толку в появлении куска троллейбусной линии, если исходное деяние было вредительским, и главный эффект - это разрушение транспортной связи? Так что, не надо оправдывать мудизм транспортных чинарей (которые в очередной раз показали, что ничего не смыслят в городском транспорте, как он устроен и для чего нужен) лёгкими нотками оптимизма.

Reply

griphon August 5 2019, 14:43:38 UTC
Ну из вариантов "грохнуть трамвай" и "грохнуть трамвай и проложить троллейбус", всё же, второй объективно несколько лучше. Что не отменяет того факта что и то и другое - вредительство.
Кстати, это далеко не единственная ветка, которую за последние годы там построили. В Ташкенте несколько иная ситуация. Там, во-впервых, восток со всеми вытекающими, во-вторых, авторитарный режим, в-третьих, строили там заместо снимаемых участков.

Reply


Leave a comment

Up