Метро имени Кагановича в поселении Коммунарка

Jun 21, 2019 02:46

Коммунарке в отличие от Рассказовки не пришлось ждать больше года моего визита и она была осчастливлена им в первый же день своего открытия. Ну интересно было посмотреть как увеличили нашу ветку.




Участок впечатляет - совершенно альтернативная реальность: сплошные леса кругом, трассы, развязки...


Какое-то настоящее надругательство над старейшей линией московского да и всего советского метро.
Тут тебе вроде Сокольники, Комсомольская, Кировская со штабом обороны во время ВОВ, легендарный дворец Советов..


А потом приезжаешь вот в ЭТО.. Вот на одной линии с великим Охотным Рядом и Библиотекой вот эти замкадные луга-ольхи :))


Станция Филатов Луг - очень удобная. Выходишь - и вокруг действительно луг. Не знаю какой.


Станция ничего так, интересная. Высокие потолки, стеклянные стены. Освещается солнечным светом.


На Прокшино, вроде, вообще ничего нет кроме какой-то глухой деревни. Станция Коммунарка должна быть тоже сначала названа в честь деревни Столбово, рядом с которой она находится. Но в итоге её назвали в честь известной кондитерской фабрики в Минске.


Ольховая. Станцию можно любить за одно название :) Вокруг нет ничего, минут 5-7 до восточных кварталов Коммунарки. До метро Университет отсюда около 25 минут. А вот от Сокольников я почти час ехал.


Новый участок Сокольнической линии длиной в 11 км идёт весь вдоль свежепостроенной трассы из Солнцево в Видное. Около Ольховой есть совместный тоннель.


2 станции - наземные (ФЛ, Прокшино), 2 - подземные (Ольховая, Коммунарка).


Прошёлся пешком от Коммунарки до Ольховой. Kommunarka settlement, конечно же, сильно в стороне от них обеих.


Чудеса транслитерации, кстати, не ограничиваются Коммунарским поселением. Хотите пожить в Dachas?


Наверху пока только всё обустраивается.


Сделали благоустройство. Вообще интересно попадать в местность в момент когда она только формируется. Получаются исторические кадры: то, как сейчас эти места выглядят, уже так больше не будет.


Коммунарка - довольно старый посёлок, первые дома тут появились в середине 20-го века. Прямо вблизи станции сохранились уютные двухэтажки.


А за ними уже современные новостройки 21-го века. От них дойти, в принципе, за вменяемое время (5-7 минут) до метро можно. Но все равно логичнее было бы такому густо населённому району иметь станцию внутри себя.


Масштаб впечатляет. Не думал что так основательно тут всё уже застроено.


Дома уже есть, инфраструктура пока только подводится.


Ближе всего к метро расположена.. деревня. Это так мило же когда рядом с подземкой одноэтажные домики. Такое же есть у Саларьево.


Только выпрыгнули из вагона, зашли в дом и давай печку топить :) Деревню зачем-то огородили высоким забором.


Но район только осваивается. Пустые дороги и эстакады, по которым ещё не ездят машинки.


Светофоры горят, а машин нет. Более того, этих улиц нет ещё на мапс.ме (прошлогодних). Их только вот-вот спроектировали и проложили.


Можно гулять спокойно посреди улицы. Когда такая возможность ещё будет.


Распаханные поля, техника.


Остановки автобусов к которым никакие автобусы не приходят. Но схемы уже есть: "Автобусные маршруты в районе станций Сокольнической линии".


Вот ЭТО ВОТ Сокольническая линия??? Вы прикалываетесь!


Выходы из станций постарались облагородить. Сделали подобие общественных зон с плиточкой, лавочками и качельками. Качельки уже стали востребованными.


Беседки с лавочками ещё не так освоены. Непонятно что тут делать.


В общем, ощущение полного сюра. Конечно же, совсем скоро всё это заселят, заполонят машинками, лес вдоль этого нового "Солнцево-Видное-Бутовского" шоссе повырубят нафиг.


Так что знайте теперь, где-то что за станциями метро им. Кагановича запрятана не только саларьевская свалка, но и всякие сёла столбовы-прокшины. Знайте что есть в вашем городе станция с названием "Ольховая".


Не удивляйтесь теперь, если заснув после попойки на Парке культуры вы вдруг окажетесь в филатовом болоте. Это не вы перепили до глюков, просто теперь это одна общность, одна линия. Красная линия, №1 :)


Несмотря на то, что станции вышли красивые и интересные, продление не только бесполезное, но и даже вредное. Почему столько метро не нужно в Москве, и что в данном коридоре надо было строить трамвай, я писал подробно здесь.

Метрополитен, Москва

Previous post Next post
Up