Я не понимаю

Nov 11, 2014 19:54

Пост- откровение. Да, я знаю, что сколько человек- столько и мнений, но всё равно, как мне кажется, есть какие-то базовые ценности, общие как минимум для большинства людей.

Погнали.

- я не понимаю людей, которые считают, что государство должно им предоставлять бесплатную парковку для машины. Ну бред же. Почему тогда никто не считает, что пиво ( Read more... )

другое

Leave a comment

Comments 69

elf_from_lorien November 11 2014, 17:35:32 UTC
О! Я не понимаю людей, которые годами ходят в одни и те же журналы, чтобы сообщить автору про "под кат", вместо того, чтобы нажать отфренд.

Reply


untema November 11 2014, 17:38:07 UTC
У Толоконского двухуровневая развязка головного мозга.

Reply

gre4ark November 11 2014, 17:48:22 UTC
Именно.

Reply

max_andriyahov November 12 2014, 02:56:06 UTC
что ж он их в Нске то не построил?

Reply

gre4ark November 12 2014, 05:34:22 UTC
денег не хватило (как и на метро). Но это ему не помешало запустить город по-полной.

Reply


zlobniyhrundel November 11 2014, 17:50:49 UTC
С непониманием согласен, с ходом мысли нет ( ... )

Reply

ady88 November 11 2014, 20:19:31 UTC
"Я считаю ошибочной логику, следуя которой государство что-то бесплатно предоставляет определенной группе людей. Так можно и договориться до того, что "не понимаю почему государство должно бесплатно делать пандусы для колясочников, и детские площадки. "
Человек не может выбирать проживать ли детство или сразу родиться взрослым, то же самое в связи с инвалидностью. Ну а что касается выбора ездить ли на машине (и портить всем окружающим жизнь) или ездить на ОТ , это можно выбрать. Т.Е. многие автомобилисты которые имеют доступ к ОТ сознательно выбирают больший комфорт в своей машине => а за комфорт НУЖНО платить (парковки, дороги ...).

Reply

gre4ark November 12 2014, 21:26:46 UTC
Согласен, автомобиль это не данность/обязанность, это привилегия, со всеми вытекающими.

Reply

got222 November 12 2014, 06:12:05 UTC
про полныйпривод и военкомат уже неактуально.

Reply


schizophasie November 11 2014, 17:51:42 UTC
Что касается бесплатной парковки, это отношение складывалось годами и поколениями, и просто так в ментальности русского человека отношение это не изменить. Терпеть не могу рассуждения о менталитете, но тут иначе и не скажешь, отношение общества к подобным явлениям не может меняться за короткий промежуток времени, это очень долгий и сложный процесс :) В Советском Союзе места было много, а личного транспорта - мало, места хватало на всех, поэтому проблема парковки и переизбытка авто в городах проблемой, в общем-то, и не была. Сейчас же совсем другие реалии, которые еще не все осознали - ни обычные люди, ни организации, отвечающие за всевозможные транспортные вопросы. Глубокая тема, на самом деле, тут много нюансов ( ... )

Reply

legantmar November 11 2014, 18:12:00 UTC
многие, почему то считают изобилие машин проблемой владельцев.
надо шире смотреть:
http://legantmar.livejournal.com/115753.html
что у нас земли мало?
http://ency.info/strany/strany-vostochnoy-evropi/160-rossiya-samaya-bolshaya-strana-v-mire

Reply

schizophasie November 11 2014, 18:27:51 UTC
Земли у нас достаточно, территории большие, кто же спорит. Но, скажем, в городах с плотной застройкой высокой этажности этой земли - внезапно! - становится сразу недостаточно. Давно очевидный факт ,что в странах с меньшей территорией куда больше эту самую землю ценят, и разумнее используют - Япония один из ярких примеров, где вопреки не самым благоприятным природным условиям все очень круто и продуманно. В европейских странах куда больше ценят сельское хозяйство и бережнее относятся к природе. У нас какие просторы, леса, поля, горы и болота, красота! Да только не бережем, и используем крайне неразумно все эти богатства.

По поводу ссылки на пост - буду краток, нужна децентрализация. Сосредоточение основного бизнеса и денежных потоков в Москве и через Москву - это не нормально и не здоровая ситуация, вредная для экономики, и негативно сказывающаяся на остальных сферах.

Reply

legantmar November 11 2014, 18:29:29 UTC
спасибо за понимание!

Reply


inwhite November 11 2014, 18:05:06 UTC
Сколько же говна нужно съесть во время доказывания, например, того простого факта, что метро в городах, где оно еще не стало градообразующей и исторически сложившейся транспортной системой в нынешних условиях не нужно. Я про Екатеринбург, где сейчас все дрочат на федеральное бабло и метро к 2018 году. Сложно объяснить, что за эти деньги можно преобразовать всю систему наземного ОТ. Просто как в стену все.

Reply

ady88 November 11 2014, 20:33:52 UTC
"Я про Екатеринбург, где сейчас все дрочат на федеральное бабло и метро к 2018 году. Сложно объяснить, что за эти деньги можно преобразовать всю систему наземного ОТ. "
Так везде, везде сознательно вбивают в головы масс то что Метро это мёд, ну всякие там трамваи и троллейбусы это зло. По тому что чиновники заинтересованы не в лучшем решении задачи (по деньгам и по провозной сп..), а в самом дорогом (чтобы заработать на новый X6 для внука(ну не же в старом же ездить внучеку)). А для того чтобы не позволить этого зделать, нужно собраться всем здравомыслящим людям, и писать много постов про то что можно зделать с НОТ за ету кучу денег и как решили в западных странах транспортный вопрос с помощью НОТ.

Reply


Leave a comment

Up